Мой N.

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой N.

#71 Непрочитанное сообщение VAD »

Класс! а какова цель макета?

Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: Мой N.

#72 Непрочитанное сообщение Bav »

Хобби.
Нравится.
Руки заняты.
Красиво.

Вот и вся цель.

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой N.

#73 Непрочитанное сообщение VAD »

Bav писал(а):Хобби.
Нравится.
Руки заняты.
Красиво.

Вот и вся цель.
Супер! Как я понял, система сигнализации там немецкая, то есть запрещающее показание включается на поездных маршрутах по освобождению блок участка? (как у нас на маневровых маршрутах)

P.S.
На своём макете я сделал отечественную сигнализацию.
Вот клиппы:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jt4R-gT1A5Y[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=jt4R-gT1A5Y

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wqzEOTvvpo8[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=wqzEOTvvpo8


P.S.

Только вот теперь ПС надо сменить на отечественный.
Грузовой уже заменить удалось:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_WvVmB_bfgo[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=_WvVmB_bfgo

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой N.

#74 Непрочитанное сообщение VAD »

Кстати, а как вы обходитесь с не очень устойчивым токоприёмом заводских моделей локомотивов?

Что касается меня - то все 20 локомотивов мне пришлось обезрезинить, утяжелить свинцом, подрессорить им все колёса, установить поверпак, а на электровозах - задействовать ещё и пантографы для токосъёма, сделав ДЦЦ трёхфазной.

Что касается Сантимира, то как рассказывал мне Женя Сафронов (их главный мозг по тренажёрам) они боролись с этим на девяточных макетах подцепляя к локомотивам неотцепляемые вагоны с дополнительным токоприёмом.
У меня же этот вариант не проходит, поскольку у меня одиночный локомотив обязан отцепляться дистанционно, чтобы смоделировать маневровую работу.

-----------
Вадим.

Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: Мой N.

#75 Непрочитанное сообщение Bav »

Я делаю не разборные составы, по 12-16 контактных точек с каждой стороны, в этом случае программе легче следить за ними. Некоторые блок участки я разбил на 2 виртуальных участка с позиционированием состава относительно длинны, поэтому мне нужен 100 % контакт.

Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: Мой N.

#76 Непрочитанное сообщение Bav »

=
Вложения
Без имени-2.jpg

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой N.

#77 Непрочитанное сообщение VAD »

Bav писал(а):Я делаю не разборные составы, по 12-16 контактных точек с каждой стороны, в этом случае программе легче следить за ними. Некоторые блок участки я разбил на 2 виртуальных участка с позиционированием состава относительно длинны, поэтому мне нужен 100 % контакт.

Логично!
В электричках (моторовагонные составы) у меня тоже токоприём объединён по всему поезду. Нет ни одной пропущенной оси.
В составах дальнего следования, поскольку вагоны могут отцепляться дистанционно (объединить вагоны гальванической связью невозможно), пришлось делать надёжный токоприём в каждом вагоне, в противоположность европе - по коническим металлическим подшипникам с каждой полуоси (полуосья изолированы). В вагоне стоят мощные поверпаки, стабилизаторы тока на освещение и функциональные декодеры. Тут тоже нет ни единого пропущенного блина без токосъёма.
В товарных составах, в каждом вагоне сделаны оси с резисторами для обнаружения отцепленых вагонов, поскольку, при сортировке на товарных станциях, любой вагон может стать последним.

Но самое главное - это сверхнадёжный токоприём в отдельных локомотивах, которые, будучи оборудованы внутрилокомотивными расцепителями должны дистанционно отцепляться для моделирования маневровой работы:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cD-7cixKD80[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=cD-7cixKD80

----------
Вадим

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой N.

#78 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Вадим (мой тебе совет) тебе надо ещё избавиться от дребезга электромагнитных катушек которые переводят стрелки.А лучше перейти на моторизированые приводы,в частности применяют привод подачи каретки от старых сидиромов.

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой N.

#79 Непрочитанное сообщение VAD »

Федюнь писал(а):Вадим (мой тебе совет) тебе надо ещё избавиться от дребезга электромагнитных катушек которые переводят стрелки.А лучше перейти на моторизированые приводы,в частности применяют привод подачи каретки от старых сидиромов.
К сожалению, всё что предлагают в качестве замены соленоида - сильно ненадёжнее чем оный. Соленоид не имеет никаких электромеханических контактов и крайне прост (мой тип не содержит никаких микриков и катушки напрямую подключены к тиристорам декодера)! Как следствие - высокая надёжность! За 3 года интенсивной эксплуатации - ни одного отказа! С другой стороны Да, они шумные! Это их недостаток. Я несколько раз пытался делать подход с использованием сервомашинок разного типа. И как практический результат - не выдерживает это никакой конкуренции с соленоидом по надёжности! Устройство привода с сервомашинкой сильно сложнее и содержит огромную массу частей, которые суммируют уже заметно отличное от нуля значение вероятности отказа. Например: При испытаниях терялся или имелись выбросы в контакте переменного резистора серво. Так же, со временем терялся контакт в коллекторном узле микродвигателя. После длительного хранения (5 лет) серво нужно проворачивать руками, контакт терялся в 70% случаев. Как выход - использовать элитные серво с бесколлекторным мотором и оптическим энкодером, как делают моделисты - джентельмены. Но это приведёт к астрономической стоимости макета. Так же прибавьте трудности с коммутацией крестовин стрелок, (нужны ДЦЦ серводекодеры с реле) А это поднимает его стоимость в двое, а размеры - уже не лезет в подвал девяточного макета.
Ещё один аспект - выброс серво при старте и несанкционированный перевод (отвод остряка) стрелки - как следствие. Всё это в сумме единым результатом приводит к надобности обратной связи по положению остряка(Такие устройства пока только разрабатываются в Сантимире и ещё не готовы). Что ещё удорожит проект. (умножте это на 100-150 стрелок на макете).
Делать самодельные приводы из механизмов от приводов компакт дисков - Умножте на 100 и вы поймёте какой это титанический труд.
Я бы купил готовые компактные одноканальные надёжные ДЦЦ сервомашинки с внутренним микрореле для перевода крестовины и адаптированные сразу под подстольный привод стрелок. Но таких нет. Были попытки изготовить такие некотороми фирмами. В частности, как пример Висман 4554. Хотя она и тонкая, но она сделана коряво (после перевода имеет второй отъезд на средину из-за совместимости с мерклиновскитм путевым материалом. ) и имеет те же недостатки в надёжности, поскольку моторчик коллекторный и жутко китайский.

---------
Вадим.

AlexK

Re: Мой N.

#80 Непрочитанное сообщение AlexK »

А как насчет фульгурексовских моторных приводов? 16 франков штука, плюс полтора франка за дополнительные контакты. Поставка от 20 штук. Это в точности те же приводы, что Лемако/Лематэ (Лематэ их сняли с производства). Швейцарская механика - комментарии, по-моему, излишни... У меня пока не дошло до приводов, но буду их ставить.

Ответить

Вернуться в «Макеты»