ALCO CENTURY 415 1500HP
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
ALCO CENTURY 415 1500HP
Вот такой вот Североамериканский локомотивчик
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
Вот потому и завел топик.К сожалению мой англицкий уровня совковой школы.Для завоевателя и локальных конфликтов достаточно:Яйки,Хлеб,Сало,руки вверх и иди сюда.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
415-е?Зозный писал(а):На каких дорогах они работали?
Плевое дело...
Всего было выпущено 26 машин.
Певая была передана покупателю в июне 1966 года после 11 месяцев работы в качестве демонстратора,
серийный №S-3449-01. Покупатель - Hamersley Iron Ore Ltd. (Австралия).
Последние из построеных С-415 был парой купленой Spokane Portland & Seattle (серийные №№S-6009-01 и 02),
номера дороги 101 и 102. Сданы 26 ноября и 4 декабря 1968 года.
Распределение по покупателям:
Chicago Rock Island & Pacific - 10 (415-424)
Southen Pacific - 10 (2400-2409)
Spokane Portland & Seattle - 2 (100-101)
Chehalis Western - 1 (684)
Columbia & Cowlitz - 1 (701)
Hamersley Iron Ore Ltd. - 1
Monongahela Connecting - 1 (701)
В скобках дорожные номера.
Ежели будут еще вопросы по американским тепловозам, то прошу-с...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
Спасибо,Иван.
Вот один с длинным номером с SP
Вот один с длинным номером с SP
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
Во ищё..
Data Sheet Information Compiled by: JEAN-DENIS BACHAND
New: 2 April 2005 Drawing by: Jean-Denis Bachand
-
Engine Builder: Alco and Dominion Engineering Works Engine: 4-cycle Model 251F V8
Bore & Stroke 9" X 10.5"
RPM (Maximum / Minimum) 1025 / 375
Main Generator: GE - GT581 1500
Gear Ratio: 74:18 Speed: 66 mph
4-Wheel Configuration: B-B
Traction Motor Blowers: Mechanical Driven (2) Model: Stuart
Weight: 240,000 lbs Traction Motors: GE 752 (Four)
Tractive Effort (starting) 60,000 lbs @ 25% Tractive Effort (continuous): 42,000 lbs @ 10 mph
Multiple Unit Capability: Yes Dynamic Braking: No
Auxilary Generator: GE Alternator:
Air Brake: Westinghouse Model: 26L
Compressor: Westinghouse Model: 3CDC
Boiler Type: Optional Lbs/hr: --
Quantity Built: 26 Dates: 6/1966 to 12/1968
Drawing by: Jean-Denis Bachand
-
- -
Exterior Dimensions C-415
Total Length 53'-08"
Pilot to Pilot 44'-01"
Wheel Diameter 40"
Truck Wheel Base 9'-04"
Height to Top Engine Hood 12'-09"
Height to Top Cab Hood 15'-05" (std), 14'-06" (low), 16'-05" (high)
Cab Width 10'-03"
Top Walkway Width 11'-10"
Walkway Width 5'-01"
Engine Hood Width 10'-02"
Center Bolster 31'-00"
Center Front Truck to Front Pilot 8'-01"
Center Rear Tucrk to Rear Pilot 8'-01"
Distance between Truck Centers 37'-04"
Minimum Turning Radious 21 degrees
- -
Fuel Oil: 1000 Lubricating Oil: 180
Engine Cooling Water: 150 Sand Capacity: 26 cu. ft.
Последний на каких других телегах. Ну и таблицы от туда..Data Sheet Information Compiled by: JEAN-DENIS BACHAND
New: 2 April 2005 Drawing by: Jean-Denis Bachand
-
Engine Builder: Alco and Dominion Engineering Works Engine: 4-cycle Model 251F V8
Bore & Stroke 9" X 10.5"
RPM (Maximum / Minimum) 1025 / 375
Main Generator: GE - GT581 1500
Gear Ratio: 74:18 Speed: 66 mph
4-Wheel Configuration: B-B
Traction Motor Blowers: Mechanical Driven (2) Model: Stuart
Weight: 240,000 lbs Traction Motors: GE 752 (Four)
Tractive Effort (starting) 60,000 lbs @ 25% Tractive Effort (continuous): 42,000 lbs @ 10 mph
Multiple Unit Capability: Yes Dynamic Braking: No
Auxilary Generator: GE Alternator:
Air Brake: Westinghouse Model: 26L
Compressor: Westinghouse Model: 3CDC
Boiler Type: Optional Lbs/hr: --
Quantity Built: 26 Dates: 6/1966 to 12/1968
Drawing by: Jean-Denis Bachand
-
- -
Exterior Dimensions C-415
Total Length 53'-08"
Pilot to Pilot 44'-01"
Wheel Diameter 40"
Truck Wheel Base 9'-04"
Height to Top Engine Hood 12'-09"
Height to Top Cab Hood 15'-05" (std), 14'-06" (low), 16'-05" (high)
Cab Width 10'-03"
Top Walkway Width 11'-10"
Walkway Width 5'-01"
Engine Hood Width 10'-02"
Center Bolster 31'-00"
Center Front Truck to Front Pilot 8'-01"
Center Rear Tucrk to Rear Pilot 8'-01"
Distance between Truck Centers 37'-04"
Minimum Turning Radious 21 degrees
- -
Fuel Oil: 1000 Lubricating Oil: 180
Engine Cooling Water: 150 Sand Capacity: 26 cu. ft.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
Owner Road Number(s) Quantity Date Built
Alco (Demo) 415 1 1966
Chehlais Western Railroad 684 1 1968
Columbia & Cowlitz Railway 701 1 1968
Monongahela Connecting 701 1 1968
Rock Island 415-424 10 1966
Spokane, Portland & Seattle 100-101 2 1968
Southern Pacific 2400-2409 10 1966
Alco (Demo) 415 1 1966
Chehlais Western Railroad 684 1 1968
Columbia & Cowlitz Railway 701 1 1968
Monongahela Connecting 701 1 1968
Rock Island 415-424 10 1966
Spokane, Portland & Seattle 100-101 2 1968
Southern Pacific 2400-2409 10 1966
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
Та ни за шо, дядько...iosch писал(а):Спасибо,Иван.
По этому периоду мне только одну из книг с полки за спиной взять и посмотреть.
Там на самом деле было две небольших разницы - были С415 с высокой кабиной и со средней высоты.
Нашел что точно средняя была у демонстратора, загнаного потом в Австралию на рудник (Hamersley Iron Ore Ltd.),
Spokane Portland & Seattle (100 и 101) и у Monongahela Connecting (MCRR 701).
Высокая у SP 2400-2409, C&C 701 и у CW 684.
Вот еще интересное про них - MCRR 701, C&C 701 и CW 684 были оборудованы тележками с увеличителями сцепления.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ALCO CENTURY 415 1500HP
А картинки с разъяснениями.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь