Расстановка светофоров на макете Edelveis
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Помогите расставить светофоры
странно , но речь то шла о полной увязке схемы сигналов и стрелок .......а то что на рисунке -дык об этом знает любой , кто хоть раз в древние годы сигналы увязывал на аналоге ..........это всего лишь пример -причем в жизни имеющий совсем иную зависимость подключения А комп-это лишь более простой способ реализации алгоритма взаимосвязи сигналов и стрелок на макете -это дело вкуса ........И необязательно они цифровые должны быть ..........Можно иметь 10 -ть шкафов реле для управления станком , а можно коробочку с "мозгами" и выходным блоком на исполнительные механизмы -вопрос лишь в целесообразности случая -не более .........
ну а судя по месиву сигналов на вашем примере -то одна увязка маневровых сигналов и положения стрелок уже пучок зависимостей .............а тут еще и обычные вязать в схему , да и схему питание лока создавать на стрелках отдельную -винегрет отдыхает .............
ну а судя по месиву сигналов на вашем примере -то одна увязка маневровых сигналов и положения стрелок уже пучок зависимостей .............а тут еще и обычные вязать в схему , да и схему питание лока создавать на стрелках отдельную -винегрет отдыхает .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Помогите расставить светофоры
нехотел выкладывать -но может понимающим пригодится Как в жизни должен выглядеть такой путевой пост , где сходятся несколько двухпуток
это предузловой путевой пост -располагают перед станцией и выполняет функцию слияния линий и разделения потока на пассажирскую и грузовую станцию ........И я лично никогда не видел слияния двух двупутных направлений в одной плоскости просто на перегоне -только в горловине станции или на путевом посту предузловом . И речи о каких-либо маневрах на них не идет -они там просто ненужны . Для этого есть станции с путевым развитием .
это предузловой путевой пост -располагают перед станцией и выполняет функцию слияния линий и разделения потока на пассажирскую и грузовую станцию ........И я лично никогда не видел слияния двух двупутных направлений в одной плоскости просто на перегоне -только в горловине станции или на путевом посту предузловом . И речи о каких-либо маневрах на них не идет -они там просто ненужны . Для этого есть станции с путевым развитием .
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
Как бы удовлетворят и даже больше!Vadim_Okt писал(а):подойдём по научному, соберите тестовый участок или смонтируйте на макете и посомтрите как работает, если вас УДОВЛЁТВОРЯЕТ результат эксперимента то вперёд и с песней если
Ну хорошо. Что такое полная увязка схемы сигналов и стрелок? Чем она в лучшую (простую) сторону отличается от древней, кроме компа?Алексий писал(а):странно , но речь то шла о полной увязке схемы сигналов и стрелок
Тут вроде выкладывали и вы должны были видеть схемы украинских станций, где идёт просто разделение путей на перегоне, либо лыжи не едут...Алексий писал(а):нехотел выкладывать -но может понимающим пригодится ..... никогда не видел слияния двух двупутных направлений в одной плоскости просто на перегоне -только в горловине станции или на путевом посту предузловом .
Это вы к тому, что на форуме моё метро тот человек, который мне мне сказал, что маневровые св-ры на таком посте как у меня возможны неправ?Алексий писал(а):И речи о каких-либо маневрах на них не идет -они там просто ненужны . Для этого есть станции с путевым развитием .
Re: Помогите расставить светофоры
Во Франции довольно распространенное явление. Хотя сейчас от таких слияний-расхождений стараются уйти там, где это возможно, и привести к схемам, подобным показанным Вами. Из соображений безопасности в первую очередь. Я вообще глазам не поверил, когда в первый раз увидел (в видео) поезд, несущийся по глухому пересечению со скоростью 200 км/ч или по "англичанке" со скоростью 160 км/ч . Месье понимают толк в извращениях .Алексий писал(а):И я лично никогда не видел слияния двух двупутных направлений в одной плоскости просто на перегоне -только в горловине станции или на путевом посту предузловом .
Во Франции - аналогично.И речи о каких-либо маневрах на них не идет -они там просто ненужны . Для этого есть станции с путевым развитием .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Помогите расставить светофоры
AlexK , то что ТАМ за бугром свои заморочки -это естесственно . Но мы то конкретно про наше отечественное разговор ведем -а это чуток не одно и тоже .
Персонально для того , у кого лыжи по асфальту не едут -ссылку на украинские ТРА станций я же и выкладывал здесь ........ Я их видел -и какая там схема противоречит моим словам ? Там разделение или слияние идет однопутных линий -а это не одно и тоже по сложности и правилам для двухпутных направлений ..............
Про различие схемы полной увязки и просто элемента этой схемы -даже это надо объяснять .......?
Про помощь на другом форуме уже писал -смешали в кучу все понятия и при этом выдернули основу из них как ненужную ......... ........Подгон правил под свои нужды -иначе это и не назовешь .............
Персонально для того , у кого лыжи по асфальту не едут -ссылку на украинские ТРА станций я же и выкладывал здесь ........ Я их видел -и какая там схема противоречит моим словам ? Там разделение или слияние идет однопутных линий -а это не одно и тоже по сложности и правилам для двухпутных направлений ..............
Про различие схемы полной увязки и просто элемента этой схемы -даже это надо объяснять .......?
Про помощь на другом форуме уже писал -смешали в кучу все понятия и при этом выдернули основу из них как ненужную ......... ........Подгон правил под свои нужды -иначе это и не назовешь .............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
С моей стороны было бы глупо с этим спорить. Более того - за разными буграми разные и заморочки. Точнее за каждым бугром - свои.Алексий писал(а):AlexK , то что ТАМ за бугром свои заморочки -это естесственно .
Ну, я на всякий случай привел пример: вдруг кому-то пригодится ...Но мы то конкретно про наше отечественное разговор ведем -а это чуток не одно и тоже
Re: Помогите расставить светофоры
А, всё теперь додумал. Ну я лох, чтож теперь делатьАлексий писал(а):Там разделение или слияние идет однопутных линий -а это не одно и тоже по сложности и правилам для двухпутных направлений ..............
Желательно да. См. выше почему...Алексий писал(а):Про различие схемы полной увязки и просто элемента этой схемы -даже это надо объяснять .......?
Ну и какая там основа для разных понятий? Я серьёзно...Алексий писал(а):Про помощь на другом форуме уже писал -смешали в кучу все понятия и при этом выдернули основу из них как ненужную ......... ........Подгон правил под свои нужды -иначе это и не назовешь .............
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Помогите расставить светофоры
по первому пункту -рецидивист полный -сколько ходок в "бан"ю уже ?
по второму пункту -а нарисуйте электрическую схему управления узлом со всеми зависимостями между сигналами и положениями стрелок
по третьему пункту -блок-пост просто по определению не имеет путевого развития и располагается на линиях с ПАБ да к тому же однопутных .........Поэтому никакой речи о возможной маневровой работе не может быть и речи на них ( кстати говоря чаще всего довольно вольготно называют путевые посты с изменением числа главных путей блок-постами -хотя это неправильно -например ТРА украинских станций , что выложен на этом форуме )........А вот путевые посты предузловые в сложных топографических условиях могут иногда иметь небольшое путевое развитие и возможно теоретически иметь возможность некоторой маневровой работы , но основное их назначение именно в слиянии и разделении пассажирского и грузового движения на входе или выходе жд узла .............В вашем случае путевого развития просто несуществует ( главные пути в расчет не беруться !!! ) и никаких маневровых здесь быть недолжно ............Любые не поездные перемещения только под руководством дежурного поста ( да и не предназначены эти места для прицепки -отцепки локов или тусовки вагонов ).............
по второму пункту -а нарисуйте электрическую схему управления узлом со всеми зависимостями между сигналами и положениями стрелок
по третьему пункту -блок-пост просто по определению не имеет путевого развития и располагается на линиях с ПАБ да к тому же однопутных .........Поэтому никакой речи о возможной маневровой работе не может быть и речи на них ( кстати говоря чаще всего довольно вольготно называют путевые посты с изменением числа главных путей блок-постами -хотя это неправильно -например ТРА украинских станций , что выложен на этом форуме )........А вот путевые посты предузловые в сложных топографических условиях могут иногда иметь небольшое путевое развитие и возможно теоретически иметь возможность некоторой маневровой работы , но основное их назначение именно в слиянии и разделении пассажирского и грузового движения на входе или выходе жд узла .............В вашем случае путевого развития просто несуществует ( главные пути в расчет не беруться !!! ) и никаких маневровых здесь быть недолжно ............Любые не поездные перемещения только под руководством дежурного поста ( да и не предназначены эти места для прицепки -отцепки локов или тусовки вагонов ).............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
В бл. дни постараюсь. Только если меня опять "париться" не отправятАлексий писал(а): по второму пункту -а нарисуйте электрическую схему управления узлом со всеми зависимостями между сигналами и положениями стрелок
Значит тот парень меня, пардон, наклевал?Алексий писал(а): по третьему пункту -блок-пост просто по определению не имеет путевого развития и располагается на линиях с ПАБ да к тому же однопутных .........Поэтому никакой речи о возможной маневровой работе не может быть и речи на них... В вашем случае путевого развития просто несуществует ( главные пути в расчет не беруться !!! ) и никаких маневровых здесь быть недолжно ............Любые не поездные перемещения только под руководством дежурного поста ( да и не предназначены эти места для прицепки -отцепки локов или тусовки вагонов ).............
Значит маневровых быть не должно вообще или всё-таки кое-где можно? (например в тупике семафорного участка ИМХО можно. Депо в расчёт не беру.)
Ещё хотел спросить, допускается ли в случае наличия заглушки просто не делать места для неё? Например, когда ЖХ-КЖ-Б превращается в ЖКЖ-Б?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
На блок посту может быть светофоры типа проходных или предупредительных.Перед разветвлением может быть с 2я жёлтыми.
Зачем у тебя там маневровые не понятно уже с самого начяла.
ЖКЖ-Б по моему такой светофорной головки нет )))
Зачем у тебя там маневровые не понятно уже с самого начяла.
ЖКЖ-Б по моему такой светофорной головки нет )))