Электросекция Ср3
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
https://pastvu.com/p/169680
Московская обл. Болшево. На перегоне Болшево-Валентиновка.
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: СР3
"Пробегая через мосточек, ухватила кленовый листо...", ой, в смысле, попалась в сети вот такая фотография из Огонька 50-х годов.
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260 Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260 Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: СР3
https://pastvu.com/p/177053
Ж/Д Вокзал. Выход в город.
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: СР3
https://pastvu.com/p/205869
Москва-Пассажирская-Киевская
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: СР3
4 августа 2013 г.
Ordzhonikidze, Dnipropetrovsk Oblast, Ukraine
IMG_9861.jpg by Sergey A.K., on Flickr
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
Old driving axle box by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
The gauge devices in the operator's cab of Sr3 class by Sergey A.K., on Flickr
An operator assistant's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
A passenger compartment of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
The industrial site by Sergey A.K., on Flickr
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
Автор фото: Sergey Kalinov
Источник фото (и фото в большем разрешении): http://www.flickr.com/photos/skalinov/s ... 9289488273
Ordzhonikidze, Dnipropetrovsk Oblast, Ukraine
IMG_9861.jpg by Sergey A.K., on Flickr
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
Old driving axle box by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
An operator's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
The gauge devices in the operator's cab of Sr3 class by Sergey A.K., on Flickr
An operator assistant's place in a cab of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
A passenger compartment of Sr3 class electrical multiple unit train by Sergey A.K., on Flickr
The industrial site by Sergey A.K., on Flickr
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
The written-off Sr3 class car by Sergey A.K., on Flickr
Автор фото: Sergey Kalinov
Источник фото (и фото в большем разрешении): http://www.flickr.com/photos/skalinov/s ... 9289488273
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
В сети есть фото с куском трехтамбурного вагона Ср3. На фото он слева, виден только тамбур
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
И ещё добавлю по длинным вагонам...
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.
Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.
Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.
Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.
Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.
Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.
Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
"Длинный вагон" с кузовом 24.5м и тремя рабочими тамбурами - родился не случайно. Уже во второй половине 50-х годов пропускная способность некоторых участков с пригородным сообщением была полностью исчерпана, и дальнейшее увеличение вывоза пассажиров можно было получить только за счет увеличения пассажировместимости подвижного состава, а также сокращения времени, затрачиваемого на посадку/высадку пассажиров. В рамках экспериментальной программы, в середине 50-х годов было изготовлено два концептуальных прицепных вагона серии Д2 и Д3, сочетавших увеличение длины кузова вагона от 19.3 до 23.6м и разным расположением рабочих тамбуров (2 тамбура "в базе" и 3 салона на вагоне серии Д2 и 3 тамбура + 2 салона в вагоне серии Д3). Эти вагоны были предназначены для работы в составе серийных секций Ср3 и некоторое время эксплуатировались в депо Перерва.
Останки опытного вагона серии Д2, хорошо видно расположение тамбуров и салонов.
[Фото потеряно]
В конце 50-х годов промышленностью были освоены в серии новые электропоезда с несущим кузовом, серии ЭР1, а также изготовлен опытный электропоезд ЭР6, на котором было установлено электрооборудование, допускающее использование генераторного режима ТЭД для торможения. В 1960 году был разработан вариант удлиненного несущего кузова длиной 24.5м и "трехдверной" компоновочной схемой, который в сочетании с модифицированным электрооборудованием ЭР6, позволил построить шесть четырехвагонных секций серии ЭР10, из которых в депо Перерва были собраны три опытных восьмивагонных состава.