Электросекция Ср3

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

#91 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/169680
Ср Болшево - Валентиновка 1956-58.jpg
Московская обл. Болшево. На перегоне Болшево-Валентиновка.
Россия,
Московская область,
Королёв
Источник:
Личный архив.
Автор:
Филатов И.М.
Мы думаем, что снимок сделан между 1956−1958 годами

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: СР3

#92 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

"Пробегая через мосточек, ухватила кленовый листо...", ой, в смысле, попалась в сети вот такая фотография из Огонька 50-х годов.
Насколько удалось разглядеть, ближняя секция - Ср3-2260+260+1260
Ogonyk_195x_xx_003_Sr3.jpg
Кстати, любителям трамваев тоже на заметку!

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: СР3

#93 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/177053
Ср3 Омск 1960.jpg
Ж/Д Вокзал. Выход в город.
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/88473/
Адрес снимка:перрон
Мы думаем, что снимок сделан в 1960 году

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: СР3

#94 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/205869
Ср3 Киевский вокз. 1965.jpg
Москва-Пассажирская-Киевская
Россия,
Москва,
ЗАО,
Дорогомилово
Источник:Portrait of Moscow. London, Paul Hamlyn, 1965
Автор:Karel Neubert
Добавил Pirogov,

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: СР3

#95 Непрочитанное сообщение kudrdima »


sergejst
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#96 Непрочитанное сообщение sergejst »

Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
Вложения
Ср3-в, Д2 и Д3.
Ср3-в, Д2 и Д3.

EvRo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 16 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#97 Непрочитанное сообщение EvRo »

sergejst писал(а):
Пт дек 06, 2019 10:33 pm
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
А нет ли у Вас общего вида такого состава?

sergejst
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 4:17 pm
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#98 Непрочитанное сообщение sergejst »

Общего вида поезда у меня нет.

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#99 Непрочитанное сообщение Toniorail »

sergejst писал(а):
Пт дек 06, 2019 10:33 pm
Планировка вагонов электропоезда с вагонами серии Ср3-В, Д2 и Д3. Схема поезда завода РВЗ на 10 января 1957 года.
В сети есть фото с куском трехтамбурного вагона Ср3. На фото он слева, виден только тамбур
Вложения
643BAB85-A468-498B-A4CD-E11D96A8ED05.jpeg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#100 Непрочитанное сообщение старина_U »

И ещё добавлю по длинным вагонам...
до середины 1980х годов на участке Калинин - Бологое ходила одна секция с переделанным длинным вагоном. Вагон был переделан под снабжение ОРСовских лавок на станциях; и развозил по утрам хлеб. Вагон имел кабину управления, ничем не отличавшуюся от нормальных Ср3. Только салон был с заглушенными окнами и имел распашные ворота на уровне высокой платформы.

Этот вагон затем без тележек покоился на тяговой подстанции ст. Леонтьево Окт жд.

Каково его состояние сейчас - неизвестно. Фоток в сети - так же не видно.

Могу только перепостить то, что было выложено по теме другими. Дабы инфа не сгинула вместе с сайтами.
"Длинный вагон" с кузовом 24.5м и тремя рабочими тамбурами - родился не случайно. Уже во второй половине 50-х годов пропускная способность некоторых участков с пригородным сообщением была полностью исчерпана, и дальнейшее увеличение вывоза пассажиров можно было получить только за счет увеличения пассажировместимости подвижного состава, а также сокращения времени, затрачиваемого на посадку/высадку пассажиров. В рамках экспериментальной программы, в середине 50-х годов было изготовлено два концептуальных прицепных вагона серии Д2 и Д3, сочетавших увеличение длины кузова вагона от 19.3 до 23.6м и разным расположением рабочих тамбуров (2 тамбура "в базе" и 3 салона на вагоне серии Д2 и 3 тамбура + 2 салона в вагоне серии Д3). Эти вагоны были предназначены для работы в составе серийных секций Ср3 и некоторое время эксплуатировались в депо Перерва.
Sr3-D201.jpg
Останки опытного вагона серии Д2, хорошо видно расположение тамбуров и салонов.

[Фото потеряно]

В конце 50-х годов промышленностью были освоены в серии новые электропоезда с несущим кузовом, серии ЭР1, а также изготовлен опытный электропоезд ЭР6, на котором было установлено электрооборудование, допускающее использование генераторного режима ТЭД для торможения. В 1960 году был разработан вариант удлиненного несущего кузова длиной 24.5м и "трехдверной" компоновочной схемой, который в сочетании с модифицированным электрооборудованием ЭР6, позволил построить шесть четырехвагонных секций серии ЭР10, из которых в депо Перерва были собраны три опытных восьмивагонных состава.
Изображение

Ответить

Вернуться в «МВПС»