Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А это не сюда))
Это в тему про 9П и в Повседневную жизнь депо Подмосковная. Если всё будет хорошо, то и в Подмосковной будет свой горячий 9П. Только, как показывает практика, паровозы 9П ставятся на ход за 6лет.
Это в тему про 9П и в Повседневную жизнь депо Подмосковная. Если всё будет хорошо, то и в Подмосковной будет свой горячий 9П. Только, как показывает практика, паровозы 9П ставятся на ход за 6лет.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Если нет ведущих дышел - то этот ремонт надолго, братцы!железный дорожник писал(а):Только, как показывает практика, паровозы 9П ставятся на ход за 6лет.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Дышла этого паровоза лежат в Питере, в ТЧ-7
Просто несколько лет назад отправили их туда заранее, думали, что удастся туда и паровоз пристроить в ремонт, но не вышло. Зато дышла сохранили.
Просто несколько лет назад отправили их туда заранее, думали, что удастся туда и паровоз пристроить в ремонт, но не вышло. Зато дышла сохранили.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ну так доделайте буксы и лучше туда и отправьте его на ремонт! Там спецы на нем руку уже набили то, а в Подмосковной то круг не вращается то скатоопускник не опускается!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сами справимся В ТЧ-7 места нет, а работы у них и так завались.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
поясните что на последней фотке происходит? это 233-го пары?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Особо не приглядывался, но кажется: зачистка сварочного шва на торцевой шайбе колесного центра. Колеса от Л-2057, т.к. ЛВ-0233 в соседнем цехе стоит на своих осях
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Продолжу здесь только одну тему, т.к. сам же ее и замутил и было бы неуважительно по отношению к тем, кто ею заинтересовался, ее прекращать. На остальные я забил болт.
На фото: паровоз музея истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская перед отправкой в Тихорецкую. Снято в конце января, весь узел занесло снегом, поэтому отправку отложили на "когда потеплеет". Паровоз подготовлен к транспортировке, снабжен смазочными материалами для букс и дышел, углем для печи-буржуйки бригаде, штатным инвентарем, т.к. планируется сразу после окончания его ремонта и обкатки в апреле месяце отправить с агитационным ретро-поездом "ПОБЕДА" на Приволжскую ж.д. Фактически это начало первого капитального ремонта музейных паровозов, которые вернулись в инвентарный парк ОАО "РЖД" по распоряжению Якунина в 2012 году. Как и других инвентарных паровозов ОАО "РЖД" данный ремонт проведет тихорецкий участок ООО "ЖД Ретро-Сервис".
На фото: паровоз музея истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская перед отправкой в Тихорецкую. Снято в конце января, весь узел занесло снегом, поэтому отправку отложили на "когда потеплеет". Паровоз подготовлен к транспортировке, снабжен смазочными материалами для букс и дышел, углем для печи-буржуйки бригаде, штатным инвентарем, т.к. планируется сразу после окончания его ремонта и обкатки в апреле месяце отправить с агитационным ретро-поездом "ПОБЕДА" на Приволжскую ж.д. Фактически это начало первого капитального ремонта музейных паровозов, которые вернулись в инвентарный парк ОАО "РЖД" по распоряжению Якунина в 2012 году. Как и других инвентарных паровозов ОАО "РЖД" данный ремонт проведет тихорецкий участок ООО "ЖД Ретро-Сервис".
Последний раз редактировалось Крок Вс фев 02, 2014 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
По сути, это будет единственный рабочий паровоз серии Эр до военной постройки. Причем машина получена именно с Приволжской ж.д. Поэтому и принято решение поезд Подеды 2014, по Приволжской ж.д. повести этим паровозом. Хочу заметить, что это будет первый ретро-поезд Победа, проводимый СК.ж.д, в котором будет паровоз соответствовать военной эпохе.