Наши вагоны в масштабе Z
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Вот тут американцы устанавливают Z сцепки на вагоны в N-ке, в принципе, получилось довольно симпатично;
http://www.model160.com/n-scale-news-bl ... w-caboose/
http://www.model160.com/n-scale-news-bl ... w-caboose/
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Спасибо, это то, что надо. Только непонятно - сцепки магнитнорасцепляемые или нет?Меланж писал(а):Вот тут американцы устанавливают Z сцепки на вагоны в N-ке
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Еще статейка по теме переоборудования на Z сцепки, как раз в ней есть полезная инфа;
http://whiteriverandnorthern.net/clinic_10.htm
Так же расцепитель для N-ки Z-ки;
http://whiteriverandnorthern.net/clinic_30.htm
(Модераторы )
Думаю, надо отдельную тему сделать по замене сцепок в N-ке
http://whiteriverandnorthern.net/clinic_10.htm
Так же расцепитель для N-ки Z-ки;
http://whiteriverandnorthern.net/clinic_30.htm
(Модераторы )
Думаю, надо отдельную тему сделать по замене сцепок в N-ке
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Для установки на N может подойти только один тип сцепки 002 02 021 фирмы MTL (старый код 905). Это единственное изделие, из всех известных мне фирм, которое является отдельным, остальные являются частью отливок тележек.
MTL выпускает еще эти сцепки и в КИТах.
Поводки имеют запас по высоте и для более высокой посадки вагонов в N можно попробовать их опустить (на третьем фото видно). Чертежей для N у меня нет, а вот для Z пожалуйста. Посмотрите сами, насколько это все приемлемо будет.MTL выпускает еще эти сцепки и в КИТах.
Последний раз редактировалось alexZZ Пт дек 27, 2013 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
После долгого непродуктивизма захотелось мне опять заняться цистернами. Выбор пал на более современный (относительно имеющейся в моем парке) 15-1443.
Изменил конструкцию загрузочного люка на соответствующий времени.
Памятуя об ужаснейшем литье целиковых котлов решил попробовать сделать котел составной. Отдавая себе отчет о всех предстоящих трудностях сборки разделил его вдоль горизонтальной оси. Количество литьевого брака сократилось значительно.
Казалось бы неудачный выбор раздела объясняется тем, что только в этих местах (при этом масштабе) можно махать саблями, напильниками и шкурками, шпаклюя и обтачивая, не опасаясь срезать с котла все полезные детали. Склейка происходила эпоксидным клеем в тисках, дабы убрать некоторые перекосы, мешающие точному сочленению. Зубочистки предохраняют люки и опоры трапов от расплющивания.
Изменил конструкцию загрузочного люка на соответствующий времени.
Памятуя об ужаснейшем литье целиковых котлов решил попробовать сделать котел составной. Отдавая себе отчет о всех предстоящих трудностях сборки разделил его вдоль горизонтальной оси. Количество литьевого брака сократилось значительно.
Казалось бы неудачный выбор раздела объясняется тем, что только в этих местах (при этом масштабе) можно махать саблями, напильниками и шкурками, шпаклюя и обтачивая, не опасаясь срезать с котла все полезные детали. Склейка происходила эпоксидным клеем в тисках, дабы убрать некоторые перекосы, мешающие точному сочленению. Зубочистки предохраняют люки и опоры трапов от расплющивания.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Спустя 30 минут, пока эпоксидка не стала тверже самих отливок, ее излишки хорошо срезаются ножом.
После шпаклевки и шлифовки. Кстати шлифовальные работы по полиуретановым, полиэфирным и прочим подобным отливкам рекомендуется производить только «по мокрому», т.к. мелкодисперсная пыль смол является несусветным ядом.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Да, лесенки и трапы - травленка (от старого проекта подходят). Рама новая - гибрид литья с травлением.
Скоро до нее дойду. И посмотрим что из этого получится.
Скоро до нее дойду. И посмотрим что из этого получится.