Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
В фотогалереи Паровоз ИС сть известное фото этого паровоза
Задел по деталям для данной модели я начал очень давно. Готовы травлёные детали лесенок, клети для дров, светового фонаря. Вот такие получаются лесенки. Изготовлены буфера. Отлиты турбинки и клапана. В процессе изготовления находятся паровоздушный компаунд насос, фронтонный лист и всякая мелочёвка...
Продолжение следует...
Этот паровоз мне показался очень интересным в плане моделирования; необычные лесенки у переднего бруса, слегка выпуклый под дверцей фронтонный лист, отечественные буферные фонари стоят на немецких кронштейнах, отечественные буфера, симметрично скошенный световой фонарь на крыше будки, клеть для дров...Задел по деталям для данной модели я начал очень давно. Готовы травлёные детали лесенок, клети для дров, светового фонаря. Вот такие получаются лесенки. Изготовлены буфера. Отлиты турбинки и клапана. В процессе изготовления находятся паровоздушный компаунд насос, фронтонный лист и всякая мелочёвка...
Продолжение следует...
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Действительно - интересный экземплярчик. ТЭ с "Лебедянскими" трапами!
Чувствую все наливают чай или что то еще, рассаживаются перед экранами... Анонс с лесенкой обещает много.
А лесенку пропаивали, или она и на "гнутье" жесткая получилась?
Чувствую все наливают чай или что то еще, рассаживаются перед экранами... Анонс с лесенкой обещает много.
А лесенку пропаивали, или она и на "гнутье" жесткая получилась?
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Пока просто согнута, жёсткость достаточная, а в дальнейшем - поглядим...
Готова мастермодель фронтонного листа. Продолжение следует...
Готова мастермодель фронтонного листа. Продолжение следует...
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Отлично смотрится!!! Заверните))))
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Ещё чуть-чуть мастермоделей...
Продолжение следует...- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Так как модели паровозов имеют разные индексы, внешний вид и рамы,
Разборку моделей начал с отсоединения электрики между паровозом и тендером. Дальше дейсвовал по инструкции, пока модели не превратились в кучку деталек.
Дальше писАть много не буду, всё понятно из фото. Продолжение следует...
а "на выходе" должна получиться модель с листовой рамой "без окон", то комплект деталей для конверсии я стараюсь делать универсальным. Может кому и сгодится... Разборку моделей начал с отсоединения электрики между паровозом и тендером. Дальше дейсвовал по инструкции, пока модели не превратились в кучку деталек.
Дальше писАть много не буду, всё понятно из фото. Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Продолжу.
После работы над котлами моделей(заделывание лишних отверстий, удаление швов от форм), а это заняло примерно 16 часов, занялся исправлением ошибок фирмы РОКО. На модели военного паровоза кожух утепления изготовлен как на приведённом ниже фото из альманаха "Локотранс" (см. для сравнения) А на паровозах находящихся в музеях на территории постсоветского пространства кожух в этом месте имеет иную форму. Вот такую: Пришлось переделать Поручни с моделей Австрийских паровозов легко потеряли краску в РосДот4 После двухдневного замачивания рамы тоже были отмыты Лучше и быстрее всех сошла краска с военного паровза.
Затем прдолжил исправлять "косяки" РОКО. На фото указаны проблемные места из-за котрых верхняя часть рамы полностью не садилась. Буферный брус тоже имеет не правильную форму. На фото это хорошо видно. Придётся всё исправлять.
Эскизы деталей из латуни нарисованы. Вот так планирую собирать буферный брус. Один из эскизов деталей рамы. Продолжение следует...
После работы над котлами моделей(заделывание лишних отверстий, удаление швов от форм), а это заняло примерно 16 часов, занялся исправлением ошибок фирмы РОКО. На модели военного паровоза кожух утепления изготовлен как на приведённом ниже фото из альманаха "Локотранс" (см. для сравнения) А на паровозах находящихся в музеях на территории постсоветского пространства кожух в этом месте имеет иную форму. Вот такую: Пришлось переделать Поручни с моделей Австрийских паровозов легко потеряли краску в РосДот4 После двухдневного замачивания рамы тоже были отмыты Лучше и быстрее всех сошла краска с военного паровза.
Затем прдолжил исправлять "косяки" РОКО. На фото указаны проблемные места из-за котрых верхняя часть рамы полностью не садилась. Буферный брус тоже имеет не правильную форму. На фото это хорошо видно. Придётся всё исправлять.
Эскизы деталей из латуни нарисованы. Вот так планирую собирать буферный брус. Один из эскизов деталей рамы. Продолжение следует...
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Да, большая работа с рамой грядет...
А новые боковины рамы в накладку пойдут? Т.е. саму раму будете утоньшать опиливанием по всей длине?
А новые боковины рамы в накладку пойдут? Т.е. саму раму будете утоньшать опиливанием по всей длине?
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Да, внакладку. На "родной" раме удалю только имитацию заклёпок, толщина накладок 0,25мм - колпарам мешать не будет.
Работа по моделям идёт, правда, не так быстро как хотелось.
Травлёные детали заказаны - жду опытную партию. Как получу - покажу что получилось. Если найдутся желающие приобрести - пишите. Чем больше деталей будет востребовано - тем дешевле будет каждый набор для переделки рамы в листовую. Но об этом позже...
Тендеры полностью разобраны. Благодаря коллегам по увлечению цельнокатанные колпары заменены на спицованные. С корпусов тендеров при помощи РосДот4 смываю краску. На военном паровозе после снятия краски оказался ещё и слой грунтовки(на фото сверху)... Грунтовку удалил ацетоном.
Продолжение следует...
Работа по моделям идёт, правда, не так быстро как хотелось.
Травлёные детали заказаны - жду опытную партию. Как получу - покажу что получилось. Если найдутся желающие приобрести - пишите. Чем больше деталей будет востребовано - тем дешевле будет каждый набор для переделки рамы в листовую. Но об этом позже...
Тендеры полностью разобраны. Благодаря коллегам по увлечению цельнокатанные колпары заменены на спицованные. С корпусов тендеров при помощи РосДот4 смываю краску. На военном паровозе после снятия краски оказался ещё и слой грунтовки(на фото сверху)... Грунтовку удалил ацетоном.
Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Продолжаю...
...смывать краску с моделей австрийских 52-х пришлось при помощи обычного СКИПИДАРА. По времени дольше, но результат лучше. Краска сошла пенкой. Все тендеры были доработаны: заглушены и зашпаклёваны отверстия от световодов и от второго рукава на буферном брусе. Оставшиеся крепления поручней от Декаподов использовал в качестве кронштейнов для новых буферных. Из отлитых в московской конторе деталей(к сожалению мои мытарства ещё продолжаются - детали готовы не все ) выбрал самые лучшие и установил взамен отлитых из пластика и сделал отверстия для установки светового фонаря. Вот так теперь выглядят будки машиниста. Продолжение следует...
...смывать краску с моделей австрийских 52-х пришлось при помощи обычного СКИПИДАРА. По времени дольше, но результат лучше. Краска сошла пенкой. Все тендеры были доработаны: заглушены и зашпаклёваны отверстия от световодов и от второго рукава на буферном брусе. Оставшиеся крепления поручней от Декаподов использовал в качестве кронштейнов для новых буферных. Из отлитых в московской конторе деталей(к сожалению мои мытарства ещё продолжаются - детали готовы не все ) выбрал самые лучшие и установил взамен отлитых из пластика и сделал отверстия для установки светового фонаря. Вот так теперь выглядят будки машиниста. Продолжение следует...