Мой N.
Re: Мой N.
Да, сантимировские светодекодеры похоже узнаются....
А звук из TrainSound?[/quote]
Uhlenbrock 63410
Звук 4D Sound
А звук из TrainSound?[/quote]
Uhlenbrock 63410
Звук 4D Sound
Re: Мой N.
Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.
------
Вадим.
Re: Мой N.
На моих спиралях сцепки, покупные, типа кроиса, не держат составы.VAD писал(а):Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.
Изобретать типа твоих не хочу.
Ты проработай 3-х фазную плату в вагон! Тогда через сцепку можно только один провод бросать.
Re: Мой N.
Ясно. Да, В девятке производственный - только Кроиз. Но он имеет 2 недостатка: Ни с чем не совместим,(даже сам с собой), не надёжен в плане сцепления и удержания.Bav писал(а):На моих спиралях сцепки, покупные, типа кроиса, не держат составы.VAD писал(а):Ну а теперь дело за моделированием маневровой работы. Например :смены локомотива.
------
Вадим.
Изобретать типа твоих не хочу.
Ты проработай 3-х фазную плату в вагон! Тогда через сцепку можно только один провод бросать.
При разговоре с Кроиз выяснилось, что исходная конструкция была лишена этих недостатков но не выдержала патентной войны с Роко.
Поэтому её намерено ухудшили.
В расцепителях подхода может быть 2:
1) Внутрилокомотивные:
Видел самоделки в виде поднимателя рапид за ниточку внутри лока или вагона, или микролифт для кулачка. Как недостатки - трудоёмкость.
Такой подход хорош для маневровой работы с пассажирскими составами (смена локомотива) где двигать составом после прибытия (чтобы, например, поймать подмакетный расцепитель) нельзя.
2)Внутримакетные:
С ними всё ОК! Внешний вид рельс не портят вообще! (магнитное поле выходит из под электромагнита макета пробивая шпальную решётку)
Но - как недостатки - локализовано место расцепления. Или надо ставить их очень много, друг за другом, чтобы расцеплять в любом месте на пути .
Такой подход очень хорош на грузовых сортировочных станциях, где производится движение состава, подгонка под место расцепления и "откусывание" хвоста.
-----------
Вадим.
Re: Мой N.
Прекрасная работа!!! Качественно, гармонично, с душой! Респект! С огромным удовольствием обозревал фото. И задник подобран просто уникально! Так держать! И удачного завершения Вам!
С уважением!
С уважением!
Re: Мой N.
А можно небольшое видео работы поворотного круга?
Кстати как сделана связь по приезду моста на место назначения?
(У Фляйшмановского круга оригинально этой обратной связи вроде как нет, как и у мерклиновского, откуда его драли)
И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?
------------
Вадим.
Кстати как сделана связь по приезду моста на место назначения?
(У Фляйшмановского круга оригинально этой обратной связи вроде как нет, как и у мерклиновского, откуда его драли)
И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?
------------
Вадим.
Re: Мой N.
Кстати как сделана связь по приезду моста на место назначения?
Герконы на каждом съезде и магнит на поворотном столе. Модуль S88.
И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?
Путь разбит на три участка занятости, реверс напряжения через реле.
Штатный двигатель заменен на мотор редуктор в соотношении ~ 1:25000 может на много больше, не считал. Управляется через локомотивный декодер, реле тоже. Напряжение меняется автоматически в зависимости от положения стола.
Рельсы заменены на Пеко 55.
Видео позже будет.
Герконы на каждом съезде и магнит на поворотном столе. Модуль S88.
И ещё вопрос: реверс напряжения питания на круге сделан через реле или распилами дорожек на круге токосьёма под мостом ?
Путь разбит на три участка занятости, реверс напряжения через реле.
Штатный двигатель заменен на мотор редуктор в соотношении ~ 1:25000 может на много больше, не считал. Управляется через локомотивный декодер, реле тоже. Напряжение меняется автоматически в зависимости от положения стола.
Рельсы заменены на Пеко 55.
Видео позже будет.