ЦМВ постройки завода им.Егорова
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Пропущены почтовые вагоны 501 и 503 серии. Имели по 2 кладовки 9 и 13 тонн, люм освещение и внутреннюю облицовку белым пластиком. Только годов выпуска не знаю. Но существовали такие - точно. Сведения из ПЖДП Москва-Киевская, плюс сам видел и заходил в них.Gfif писал(а):...Ещё кое-что по типам ЦМВ завода им. Егорова постройки 1940-1960 годов. Некоторая статистика из заводского источника периода начала 1970х годов (типы тут естественно не все, в основном "народнодоступные" и серийно выпускавшиеся):
...37сб - багажный
тара вагона - 43 т
грузоподъемность кладовой - 26 т
опытный образец построен в 1967г.
Выпуск с 1967г.
505 - почтовый
тара вагона - 47 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1969г.
выпуск с 1967г. (тут очевидно какая-то ошибка источника, вероятно следует читать - 1969г. - ? по этому поводу напишу позднее)
...Ошибку пока увидел одну...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
хоть и не совсем в тему топика, но касается то Егоровского завода
От «Вагонмаша» остались только долги
09.12.2013 19:46
Михаил Огнев
Завод «Вагонмаш», один из старейших производителей вагонов для метро и
железной дороги, ожидаемо признан банкротом. За два года, прошедшие со
времени подачи иска о банкротстве предприятия, на его балансе осталось
имущества на 3,4 миллиона рублей. Тогда как долги компании по-прежнему
исчисляются миллиардами. Собственно, нет уже фактически даже стен
завода - к концу 2015 года на месте его снесенных корпусов должен
будет появиться жилой комплекс на 3 тысячи квартир.
5 декабря арбитражный суд Петербурга принял решение о банкротстве ЗАО
«Вагонмаш». В отношении должника открыто конкурсное производство
сроком на 6 месяцев. За это время кредиторы предприятия смогут по
мере очередности удовлетворить свои требования. Восстановление одного
из старейших вагоностроительных заводов страны не представляется
возможным. Как доложил на заседании суда временный управляющий, спад
производительности начался в 2008 году из-за негативных последствий
экономического кризиса, уменьшения числа заказов и высокой
конкуренции в отрасли. «Восстановление платежеспособности должника
невозможно и целесообразно открыть процедуру конкурсного
производства», - говорится в его отчете.
В данный момент большая часть завода уже снесена. Осталось только
несколько корпусов — охраняемых объектов регионального значения. В
частности, третий сборочный цех, где происходила окончательная сборка
вагонов, кузовной цех, где собирали железнодорожные вагоны. А также —
некоторые фрагменты зданий. Большая часть оборудования вместе со
многими бывшими работниками переместилась на «Кировский завод». К
примеру, туда перевезли домкраты 1960-х годов, которыми поднимают
строящуюся «НеВу».
На месте завода к концу 2015 года должен появиться жилищный комплекс
комфорт-класса «Московские ворота» высотой 9 - 18 этажей и общей
площадью около 166,3 тысячи кв. м. Полностью работы по
благоустройству территории будут завершены к концу 2015 года.
«ЛенСпецСМУ», входящая в группу «Эталон», планирует приступить к
застройке территории уже в начале второго квартала 2014 года. Сейчас
ведется подготовка территории, сообщают в компании. Концепция проекта
была разработана проектировщиком ЗАО «ЭталонПроект», входящим в
Etalon Group. В 6 жилых корпусах появится более 3 тысяч квартир. По
оценке АРИН, стоимость жилья на нулевом цикле строительства может
составить 85 - 95 тысяч рублей за кв. м.
Как говорят эксперты, ЗАО «Вагонмаш» подкосила отсрочка правительства
Петербурга с размещением заказов на производство поездов «НеВа»,
обещанных предприятию. Компания вложила значительные средства в
разработку состава нового поколения с асинхронным двигателем. Однако
от создания пробного образца до первого конкурса прошло около двух
лет.
В последние годы «Вагонмаш» неудержимо терял заказы. В начале 2012
года завод проиграл в борьбе за контракт на поставку 102 вагонов для
петербургского метро стоимостью 2,6 млрд рублей «Трансмашхолдингу»,
не выполнив условия поставки. С тех пор заказы достаются московскому
концерну. Доля компании в совместном предприятии с чешской Skoda,
выигравшей тендер на поставку 9 шестивагонных составов «НеВа» за 3,2
млрд рублей, перешла «Кировскому заводу. Кроме того, до конца 2013
года предприятие должно было поставить 50 вагонов стоимостью около
39,6 млн евро для киевского метро, из которых в украинскую столицу
приехало только 10.
Фактически от «Вагонмаша» ничего не осталось. Согласно публичной
отчетности, в 2012 году убыток компании составил 243,8 млн рублей,
активы - 4,5 млрд рублей, а финансовые обязательства — 5,2 млрд
рублей. Имущество предприятия имеет балансовую стоимость 3,4 млн
рублей. Этого достаточно лишь для покрытия судебных расходов и
расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему,
говорится в отчете управляющего. Компания, выкупившая акции завода в
начале 2000-х годов, - ООО «Группа Дедал» сама находится в стадии
ликвидации. Ее телефоны не отвечают. Согласно данным информационной
базы «Спарк», компания принадлежала офшору «Тресендер Юниверсал
Корп». Сейчас номинальными держателями акций завода являются
«Сбербанк России» (50%) и АКБ «Российский капитал» (41%).
Ранее завод планировал переехать на площадку Петербургского
трамвайно-механического завода (ПТМЗ). Однако и это предприятие в мае
стало банкротом. Губернатор Георгий Полтавченко неоднократно говорил
о поддержке «вымирающих» производств. Но, видимо, инвестора, готового
расплатиться по обязательствам компании, так и не нашлось.
Тем не менее в Петербурге остались вагоностроительные заводы. Это тот
же «Кировский завод» и Октябрьский электровагоноремонтный завод
(ОЭРВЗ), входящий в структуру «Трансмашхолдинга». А вот покупка
группой «Синара» завода ПТМЗ под вопросом — этой осенью компания
начала переговоры о строительстве завода по созданию трамваев и
вагонов метро с правительством Волгограда.
Антонина Асанова, «Фонтанка.ру»
Справка:
Иск о банкротстве «Вагонмаша» был подан в октябре 2011 года ЗАО
«Тракт-Санкт-Петербург», специализирующимся на поставках спецодежды.
Впоследствии к требованиям присоединились несколько десятков
заемщиков, основным из которых является «Сбербанк». Компания
задолжала финансовой структуре около 1,4 млрд рублей. «Вагонмаш», до
революции - Петербургский вагоностроительный завод, специализировался
на производстве трамвайных вагонов в конце XIX века. В советское
время площадка носила имя Ленинградский ордена Октябрьской революции
и ордена Красной звезды вагоностроительный завод имени Егорова. До
банкротства на «Вагонмаше» работало более тысячи сотрудников. В 2010
году структура выпустила 49 вагонов, в 1970-е производила до 140
вагонов. В том же году «ЛенСпецСМУ» договорился о приобретении 13 га
на Московском проспекте, 115. А после завершения юридических процедур
в феврале 2013 года компания «Размах» начала демонтаж заводских
корпусов.
Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2013/12/09/163/
© 2000-2014 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора Эл № ФС 77-52806
При использовании материалов гиперссылка обязательна
От «Вагонмаша» остались только долги
09.12.2013 19:46
Михаил Огнев
Завод «Вагонмаш», один из старейших производителей вагонов для метро и
железной дороги, ожидаемо признан банкротом. За два года, прошедшие со
времени подачи иска о банкротстве предприятия, на его балансе осталось
имущества на 3,4 миллиона рублей. Тогда как долги компании по-прежнему
исчисляются миллиардами. Собственно, нет уже фактически даже стен
завода - к концу 2015 года на месте его снесенных корпусов должен
будет появиться жилой комплекс на 3 тысячи квартир.
5 декабря арбитражный суд Петербурга принял решение о банкротстве ЗАО
«Вагонмаш». В отношении должника открыто конкурсное производство
сроком на 6 месяцев. За это время кредиторы предприятия смогут по
мере очередности удовлетворить свои требования. Восстановление одного
из старейших вагоностроительных заводов страны не представляется
возможным. Как доложил на заседании суда временный управляющий, спад
производительности начался в 2008 году из-за негативных последствий
экономического кризиса, уменьшения числа заказов и высокой
конкуренции в отрасли. «Восстановление платежеспособности должника
невозможно и целесообразно открыть процедуру конкурсного
производства», - говорится в его отчете.
В данный момент большая часть завода уже снесена. Осталось только
несколько корпусов — охраняемых объектов регионального значения. В
частности, третий сборочный цех, где происходила окончательная сборка
вагонов, кузовной цех, где собирали железнодорожные вагоны. А также —
некоторые фрагменты зданий. Большая часть оборудования вместе со
многими бывшими работниками переместилась на «Кировский завод». К
примеру, туда перевезли домкраты 1960-х годов, которыми поднимают
строящуюся «НеВу».
На месте завода к концу 2015 года должен появиться жилищный комплекс
комфорт-класса «Московские ворота» высотой 9 - 18 этажей и общей
площадью около 166,3 тысячи кв. м. Полностью работы по
благоустройству территории будут завершены к концу 2015 года.
«ЛенСпецСМУ», входящая в группу «Эталон», планирует приступить к
застройке территории уже в начале второго квартала 2014 года. Сейчас
ведется подготовка территории, сообщают в компании. Концепция проекта
была разработана проектировщиком ЗАО «ЭталонПроект», входящим в
Etalon Group. В 6 жилых корпусах появится более 3 тысяч квартир. По
оценке АРИН, стоимость жилья на нулевом цикле строительства может
составить 85 - 95 тысяч рублей за кв. м.
Как говорят эксперты, ЗАО «Вагонмаш» подкосила отсрочка правительства
Петербурга с размещением заказов на производство поездов «НеВа»,
обещанных предприятию. Компания вложила значительные средства в
разработку состава нового поколения с асинхронным двигателем. Однако
от создания пробного образца до первого конкурса прошло около двух
лет.
В последние годы «Вагонмаш» неудержимо терял заказы. В начале 2012
года завод проиграл в борьбе за контракт на поставку 102 вагонов для
петербургского метро стоимостью 2,6 млрд рублей «Трансмашхолдингу»,
не выполнив условия поставки. С тех пор заказы достаются московскому
концерну. Доля компании в совместном предприятии с чешской Skoda,
выигравшей тендер на поставку 9 шестивагонных составов «НеВа» за 3,2
млрд рублей, перешла «Кировскому заводу. Кроме того, до конца 2013
года предприятие должно было поставить 50 вагонов стоимостью около
39,6 млн евро для киевского метро, из которых в украинскую столицу
приехало только 10.
Фактически от «Вагонмаша» ничего не осталось. Согласно публичной
отчетности, в 2012 году убыток компании составил 243,8 млн рублей,
активы - 4,5 млрд рублей, а финансовые обязательства — 5,2 млрд
рублей. Имущество предприятия имеет балансовую стоимость 3,4 млн
рублей. Этого достаточно лишь для покрытия судебных расходов и
расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему,
говорится в отчете управляющего. Компания, выкупившая акции завода в
начале 2000-х годов, - ООО «Группа Дедал» сама находится в стадии
ликвидации. Ее телефоны не отвечают. Согласно данным информационной
базы «Спарк», компания принадлежала офшору «Тресендер Юниверсал
Корп». Сейчас номинальными держателями акций завода являются
«Сбербанк России» (50%) и АКБ «Российский капитал» (41%).
Ранее завод планировал переехать на площадку Петербургского
трамвайно-механического завода (ПТМЗ). Однако и это предприятие в мае
стало банкротом. Губернатор Георгий Полтавченко неоднократно говорил
о поддержке «вымирающих» производств. Но, видимо, инвестора, готового
расплатиться по обязательствам компании, так и не нашлось.
Тем не менее в Петербурге остались вагоностроительные заводы. Это тот
же «Кировский завод» и Октябрьский электровагоноремонтный завод
(ОЭРВЗ), входящий в структуру «Трансмашхолдинга». А вот покупка
группой «Синара» завода ПТМЗ под вопросом — этой осенью компания
начала переговоры о строительстве завода по созданию трамваев и
вагонов метро с правительством Волгограда.
Антонина Асанова, «Фонтанка.ру»
Справка:
Иск о банкротстве «Вагонмаша» был подан в октябре 2011 года ЗАО
«Тракт-Санкт-Петербург», специализирующимся на поставках спецодежды.
Впоследствии к требованиям присоединились несколько десятков
заемщиков, основным из которых является «Сбербанк». Компания
задолжала финансовой структуре около 1,4 млрд рублей. «Вагонмаш», до
революции - Петербургский вагоностроительный завод, специализировался
на производстве трамвайных вагонов в конце XIX века. В советское
время площадка носила имя Ленинградский ордена Октябрьской революции
и ордена Красной звезды вагоностроительный завод имени Егорова. До
банкротства на «Вагонмаше» работало более тысячи сотрудников. В 2010
году структура выпустила 49 вагонов, в 1970-е производила до 140
вагонов. В том же году «ЛенСпецСМУ» договорился о приобретении 13 га
на Московском проспекте, 115. А после завершения юридических процедур
в феврале 2013 года компания «Размах» начала демонтаж заводских
корпусов.
Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2013/12/09/163/
© 2000-2014 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора Эл № ФС 77-52806
При использовании материалов гиперссылка обязательна
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Да, про него речь.
С форума SubwayTalks.ru от участника Nomernoy от 25.06.2013г. также информация по списку проектов вагонов постройки завода Егорова/Вагонмаша в новой системе нумерации:
61-504 - СВ/купе/мягкий
61-505 - почтовый
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - почтово-багажный вагон
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента (зэковоз)
61-521 - вагон для перевозки ценностей
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый с 3-мя дверьми
61-528 - вагон-электростанция с электромашинными преобразователями (для поезда "Аврора")
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - передвижная ДЭС
61-536 и модификации - вагон-ресторан, основной продукт ЗАО «Вагонмаш» до последнего времени, который буквально кормил весь завод.
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.
Источник: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 08f223a803
Пока просто копирую сюда информацию, для последующей проверки и уточнений.
Последний раз редактировалось Gfif Вс янв 19, 2014 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Я почти уверен, что оба этих вагона в 2009 находились в Давыдово на базе запаса (почти - потому что Вы привели номера по старой системе, восьмизначные номера этих вагонов - 017 70296 и 017 70304). Хотя у обеих вагонов "салонные" номера, трафаретка "Salon" присутствует только на втором из них, на втором - WLABm (возможно, это вагон для сопровождающих лиц).Gfif писал(а): Плюс выяснилась интересная вещь. Вагоны-салоны габарита РИЦ - 21сб. Как я понимаю, сами вагоны постройки завода Герлиц, завод Егорова разве что принял участие в их начинке в 1960-1961гг. Номера вагонов МСК 88 (WLA4u 1502 СВПС) и МСК 89 (WLA4u 1518 СВПС). Чего-нибудь известно про них?
Фото, подаренное когда-то Николаем Силенко, прилагается
Впоследствии один из этих вагонов поставили на М-Рижскую, где сейчас второй - мне неизвестно. Оба вагона имеют тележки типа с четырьмя гасителями, к сожалению не знаю, немецкие они или отечественные.
Известная статья "Локотранса" 1999 года утверждает, что существовали еще три однотамбурных салона габарита РИЦ, два поставлены в 1972 году и один в 1978. Видеть их не доводилось, участвовали ли егоровцы в их постройке - неизвестно (думаю что нет, поскольку Герлиц к тому времени серийно строил служебные вагоны для Чехословакии, Венгрии и ГДР, и советский заказ наверняка тоже немцы выполнили полностью сами).
Фото по теме, в кадр попал и шестиосник 20сб, и салон РИЦевского габарита:
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Спасибо за ценную информацию!Gfif писал(а): Ещё кое-что по типам ЦМВ завода им. Егорова постройки 1940-1960 годов.
Интересна модель 36сб - надо полагать, что было выпущено более одного опытного экземпляра, если выпуск продолжался почти два года? В таком случае странно, что такие вагоны не засветились нигде в поездах (загадочный 61-36 из альбома 1993 года и 36 сб - это одно и то же или нет? там кажется указан только один 1968 год постройки).
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Согласен, очевидно выпущено более одного. Вот фото одного из этих вагонов (если я правильно понимаю САЗ - среднеазиатская железная дорога?):Ngregory писал(а):Интересна модель 36сб - надо полагать, что было выпущено более одного опытного экземпляра, если выпуск продолжался почти два года?
Я думаю, как раз не очень странно! Вагон с централизованным электроснабжением и отсутствием водяного котла. А много мы знаем ЦЭСовских поездов в СССР? Не густо. Большинству наверное только "Аврора" и вспомнится.Ngregory писал(а):В таком случае странно, что такие вагоны не засветились нигде в поездах
Определенно одно и то же. Просто "61-" обозначение вагонов магистральных в "новой" системе наименований проектов рельсового подвижного состава. Предлагаю сличить две схемки. Первая - заводская про "36сб". Обратите внимание, вместо котлового помещения у вагонов данного типа указано "буфетное отделение" (на 30сб аналогично): И вторая схема, из альбома-справочника 1993 года по "61-36" (кстати там так же указаны 1967 и 1968 года выпуска):Ngregory писал(а):(загадочный 61-36 из альбома 1993 года и 36 сб - это одно и то же или нет? там кажется указан только один 1968 год постройки).
download/file.php?id=62450&mode=view
Там кстати честно указано, что ни генератора, ни привода у вагона нет, отопление только электрическое, наличие электропроводной магистрали 380В. То есть работать он может только с вагоном-электростанцией.
С уважением, Павел Дунаев
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Она самая . Интересно - а где снято это фото?Gfif писал(а):Согласен, очевидно выпущено более одного. Вот фото одного из этих вагонов (если я правильно понимаю САЗ - среднеазиатская железная дорога?
С уважением, Евгений.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Что-то я не узнаю местность... Григорий, а Вы случаем не в курсе, на какой станции снято и что это была за поездка?Ngregory писал(а): Фото по теме, в кадр попал и шестиосник 20сб, и салон РИЦевского габарита:
С уважением, Евгений.
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Ngregory писал(а):Я почти уверен, что оба этих вагона в 2009 находились в Давыдово на базе запаса (почти - потому что Вы привели номера по старой системе, восьмизначные номера этих вагонов - 017 70296 и 017 70304).Gfif писал(а): Плюс выяснилась интересная вещь. Вагоны-салоны габарита РИЦ - 21сб. Как я понимаю, сами вагоны постройки завода Герлиц, завод Егорова разве что принял участие в их начинке в 1960-1961гг. Номера вагонов МСК 88 (WLA4u 1502 СВПС) и МСК 89 (WLA4u 1518 СВПС). Чего-нибудь известно про них?
Я не очень понял, установлено ли точное соответствие старых и новых номеров? Просто вагонов могло быть и более двух...
Ngregory писал(а):Впоследствии один из этих вагонов поставили на М-Рижскую, где сейчас второй - мне неизвестно.
Вот всё и замкнулось... Второй (017 70304) я сам видел в Давыдово в феврале 2012 года. По АСУПВ в своё время удалось вытащить следующие данные: дата постройки у вагона обозначена как "01.08.1960", тип вагона - "СЛ", количество спальных мест - "8".
Фото сделано 15.06.2003 года нашим фотографом, прибытие ВВП на Ладожский вокзал Петербурга. Всего в поезде было 12 вагонов (в том числе один егоровец 20сб и три РИЦа). Есть фото всего поезда (общее).Ngregory писал(а):Фото по теме, в кадр попал и шестиосник 20сб, и салон РИЦевского габарита:
С уважением, Павел Дунаев
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Большое спасибо за информацию . Очень интересно было-бы посмотреть на весь состав...Gfif писал(а):Фото сделано 15.06.2003 года нашим фотографом, прибытие ВВП на Ладожский вокзал Петербурга. Всего в поезде было 12 вагонов (в том числе один Егоровец 20сб и три РИЦа). Есть фото всего поезда (общее).Ngregory писал(а):Фото по теме, в кадр попал и шестиосник 20сб, и салон РИЦевского габарита.
С уважением, Евгений.