Пассажирские вагоны с буфетом
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
1. Постройки завода Герлиц (как законно было указано несколькими сообщениями выше).старина_U писал(а):Постройки з-да Аммендорф. Появился в 1980 году, к олимпиаде.
2. Серийно выпускается с 1986 года.
С уважением, Павел Дунаев
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Про Гёрлиц/Аммендорф - не уверен...
А вот про "выпускается по сейчас" - сомневаюсь.
А вот про "выпускается по сейчас" - сомневаюсь.
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Примите на веру. Или хотя бы откройте альбом-справочник 1993 года. А при случае проверьте.старина_U писал(а):Про Гёрлиц/Аммендорф - не уверен...
Вопрос в начале выпуска, а не в его окончании. По поводу окончания - я знаю про кузова для досборки выпуска 1995 года. Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.старина_U писал(а):А вот про "выпускается по сейчас" - сомневаюсь.
С уважением, Павел Дунаев
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Что за вагон?
Уважаемые друзья!Wowan писал(а):Если позволите, дополню. SimAN82, это Görlitz WPW-BK/ki, купейный ЦМВ с буфетным отделением. Выпускался в интервале 1985-199x. Где-то даже чертеж проскакивал, поищите. Вообще, вы же были в тамбуре - как минимум могли бы увидеть табличку с названием завода.
Как бы это не было странно, но именно такой вагон-буфет, с набольшим пространством "для посидеть", я лично посещал в одном из питерских поездов. Но вот только было где то в районе 1972-1978 годов...
Тогда меня ЖД еще не очень интерсовала и я, к сожелению, не смотрл ни на какие таблички, кроме номера купе и места...
Да, отделка была чем то вроде плакированого гетинакса "под дерево".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
А вот это - интересно...Gfif писал(а):...Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.
Плюс номера вагонов.
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Рад, что хоть кому-нибудь это интересно. По поводу номеров вагонов:старина_U писал(а):А вот это - интересно...Gfif писал(а):...Иной статистики, кроме как по Октябрьской дороге, у меня нет.
Плюс номера вагонов.
На ноябрь 1993 года Октябрьская дорога имела 8 купейных вагонов с буфетами ("4-осных пассажирских вагонов дальнего следования с кафе-буфетом, климатической установкой и комбинированным отоплением"; тип БК/Ки) , все они постройки 1987 года завода Герлиц (вот номера семи из них):
001 17531
001 17549
001 17556
001 17564
001 17572
001 17580
001 17598
В 1995 году завод Герлиц поставил для Октябрьской дороги частично-укомплектованные вагоны аналогичного типа, достраивавшиеся позднее Октябрьским ЭВРЗ (СПб) и заводом им. Войтовича (Москва). В частности во второй половине 1990х годов парк дороги пополнился следующими достроенными в России вагонами:
001 17614
001 17622
001 17630
001 17648
001 17655 - лично не видел
001 17663
001 17671
001 17689
001 17697 - лично не видел
001 17705
001 17713
001 17721
001 17739
001 17747 - лично не видел
001 17754
001 17762
001 17770
001 17788
001 17796
001 17804
За последние несколько лет бОльшая часть из этих вагонов передана на другие дороги ввиду незадействованности на Октябрьской. Дело в том, что в основном они работали в фирменных поездах ("Толстой" в выборгской группе, "Афанасий Никитин", "Юность", "Псков", "Карелия", "Николаевский Экспресс") и в связи с 12и годичной ротацией вагонов оказались не у дел к концу 2000х - началу 2010х годов. В дальних поездах также не прижились (в частности в поезде 7/8 СПб-Севастополь). К тому же во второй половине 2000х активно стали закупаться новые вагоны-рестораны ("Вагонмаш" освоил их производство).
Кстати, в поезде Архангельск - Москва должны работать в частности вагоны, переданные из петрозаводского депо.
Последний раз редактировалось Gfif Пн янв 06, 2014 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев
Re: пассажирский
Немного не по теме, но по поводу обсуждения, которое было выше:
ЦМРТ - с плитой на твердом топливе - диапазон 0ХХ 6000Y - 0ХХ 6299Y;
ЦМРЖ - с плитой на жидком топливе - диапазон 0ХХ 6300Y - 0ХХ 6599Y;
ЦМРЭ - с электроплитой - диапазон 0ХХ 6600Y - 0ХХ 6899Y.
Не скажу про электроплиты в вагонах-ресторанах на дорогах МПС (на памяти из наиболее ранних скорее модель 61-4189 для "Невского экспресса", а это 2003-2004 годы где-то по первенцу), но на твердом топливе само-собой были когда-то.
Система нумерации пассажирских вагонов 1984 года подразумевала три варианта вагонов-ресторанов:Seamen писал(а):Печи любых вагонов-ресторанов, используемых на дорогах МПС, работали исключительно на соляре.
ЦМРТ - с плитой на твердом топливе - диапазон 0ХХ 6000Y - 0ХХ 6299Y;
ЦМРЖ - с плитой на жидком топливе - диапазон 0ХХ 6300Y - 0ХХ 6599Y;
ЦМРЭ - с электроплитой - диапазон 0ХХ 6600Y - 0ХХ 6899Y.
Не скажу про электроплиты в вагонах-ресторанах на дорогах МПС (на памяти из наиболее ранних скорее модель 61-4189 для "Невского экспресса", а это 2003-2004 годы где-то по первенцу), но на твердом топливе само-собой были когда-то.
Последний раз редактировалось Gfif Пн янв 06, 2014 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
На самом деле это интересно всем.Gfif писал(а):Рад, что хоть кому-нибудь это интересно...
Только это начинают понимать не сразу...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Что за вагон?
Существовали и более ранние вагоны-буфеты, которые строились в середине 60-х годов (кажется, даже заводской буклет мелькал на этом форуме). Правда, там было 28 мест (7 купе) - помещение буфета было поменьше, чем в "герлицах" 80-х. Вероятно, именно в таком вагоне Вам довелось побывать.Иван Андреев писал(а):Уважаемые друзья!Wowan писал(а):Если позволите, дополню. SimAN82, это Görlitz WPW-BK/ki, купейный ЦМВ с буфетным отделением. Выпускался в интервале 1985-199x. Где-то даже чертеж проскакивал, поищите. Вообще, вы же были в тамбуре - как минимум могли бы увидеть табличку с названием завода.
Как бы это не было странно, но именно такой вагон-буфет, с набольшим пространством "для посидеть", я лично посещал в одном из питерских поездов. Но вот только было где то в районе 1972-1978 годов...
Тогда меня ЖД еще не очень интерсовала и я, к сожелению, не смотрл ни на какие таблички, кроме номера купе и места...
Да, отделка была чем то вроде плакированого гетинакса "под дерево".