8-осн. вагон ВГ-110 с термостатированием
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
8-осн. вагон ВГ-110 с термостатированием
Пожалуста, если у когото, есть фотки данного вагона, что на фото, пожалуста, поделитесь ими. Очень интересуют фотки торцевых стен вагона, и подвагонного оборудования. Можите прислать мне на почту jediisiit@mail.ru ( анонимность Ваших фоток гарантирую) .
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 8 осн. вагон ВГ-110 с термостатированием.
ShS у Вас фото вагона 15Т56, 6 осн вагоны после развала союза порасхватали частники. У вашего вагона, есчо родной окрас и символика советских железных дорог !!! 8-осные ВГ-110 им не достались, да и меньше их построено было. Предназначение их одно, доставка "изделий" от изготовителя до заказчика-ВПК или КОСМОСА. Термостатирование – это контролируемая подача или отбор энергии нагрева или охлаждения с целью поддержания постоянной температуры среды. При термостатировании, наряду с точным контролем температуры, важное значение имеет сокращение до минимума периодов нагрева или охлаждения. Внутри все параметры вагона постоянно записывались на ленты:
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 8 осн. вагон ВГ-110 с термостатированием.
Я их только на видео видел:
http://www.youtube.com/watch?v=IyV1z0PiFgc
На youtube ищутся по фразе "работы в МИКе" - там 4 или около того роликов. Там кстати ролики HD - с хорошим разрешением, но подвагонки там не видно.
А можно и У Вас тоже попросить по "пассажирским" вагонам из состава БЖРК что-нибудь. Кажется только Вам они списанные на дорогах попадались а больше - никому...
http://www.youtube.com/watch?v=IyV1z0PiFgc
На youtube ищутся по фразе "работы в МИКе" - там 4 или около того роликов. Там кстати ролики HD - с хорошим разрешением, но подвагонки там не видно.
А можно и У Вас тоже попросить по "пассажирским" вагонам из состава БЖРК что-нибудь. Кажется только Вам они списанные на дорогах попадались а больше - никому...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 8-осн. вагон ВГ-110 с термостатированием
Вагон знакомый ,строили такие на Украине на Павлоградском заводе,почти до 1990 гг малыми штучными партиями
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: 8 осн. вагон ВГ-110 с термостатированием.
Это 15Н622М - пульт управления, контроля и сигнализации изотермического вагона:Клинов Григорий писал(а):Внутри все параметры вагона постоянно записывались на ленты:
Применялся на вагонах 15Т56 и ВГ-110, а так же, возможно, изготовленных на их основе.
Re: 8-осн. вагон ВГ-110 с термостатированием
По номенклатуре УРВ РВСН ВГ-110 имел обозначение 15Т286 - изотермический вагон. ВГ-110 - это заводской индекс ("вагон герметизируемый"). Макс. грузоподъёмность 115 т.
Использовался для транспортировки твёрдотопливных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) 15Ж60, 15Ж61. Особенностью вагона было отсутствие выдвижной рамы. Вместо неё были стационарные направляющие. На некоторых последующих модификациях в вагон была установлена выдвижная рама для крепления транспортируемых грузов.
Изотермический вагон 15Т286 применялся в составе изотермической секции 15Т285, состоящей из 2-х или 4-х изотермических вагонов 15Т286 (ВГ-110), вагона для комплектующих элементов 15Т287 и вагона сопровождения 15Т288 (ВС-200).
В последствии на базе вагона ВГ-110 было создано несколько изотермических вагонов, в т.ч. для перевозки космических аппаратов (КА). Один из них был показан выше с выдвинутой рамой на которой установлен КА.
Макет МБР 15Ж60 (шахтный вариант РТ-23УТТХ) в транспортно-пусковом контейнере (ТПК). Экспозиция музея в г. Kecel (Венгрия):
Так что, по-сути, вагон 15Т286 (ВГ-110) был обеспечивающим звеном, в т.ч. БЖРК 15П961 "Молодец".
Использовался для транспортировки твёрдотопливных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) 15Ж60, 15Ж61. Особенностью вагона было отсутствие выдвижной рамы. Вместо неё были стационарные направляющие. На некоторых последующих модификациях в вагон была установлена выдвижная рама для крепления транспортируемых грузов.
Изотермический вагон 15Т286 применялся в составе изотермической секции 15Т285, состоящей из 2-х или 4-х изотермических вагонов 15Т286 (ВГ-110), вагона для комплектующих элементов 15Т287 и вагона сопровождения 15Т288 (ВС-200).
В последствии на базе вагона ВГ-110 было создано несколько изотермических вагонов, в т.ч. для перевозки космических аппаратов (КА). Один из них был показан выше с выдвинутой рамой на которой установлен КА.
Макет МБР 15Ж60 (шахтный вариант РТ-23УТТХ) в транспортно-пусковом контейнере (ТПК). Экспозиция музея в г. Kecel (Венгрия):
Так что, по-сути, вагон 15Т286 (ВГ-110) был обеспечивающим звеном, в т.ч. БЖРК 15П961 "Молодец".
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 8-осн. вагон ВГ-110 с термостатированием
Вагон изотермический 3Ф65ВИ комплекта наземного оборудования (КНО) 3Ф65 для баллистической ракеты для подводных лодок (БРПЛ) 3М65 (Р-39) межконтинентальной дальности, Центральный ракетный полигон ВМФ "Нёнокса" (пос. Сопка):
Этот изотермический вагон был создан на базе вагона ВГ-110 по заказу УРАВ ВМФ и предназначался для транспортировки твёрдотопливной БРПЛ 3М65 (Р-39) ракетного комплекса Д-19.
Этот изотермический вагон был создан на базе вагона ВГ-110 по заказу УРАВ ВМФ и предназначался для транспортировки твёрдотопливной БРПЛ 3М65 (Р-39) ракетного комплекса Д-19.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз