Коллекция GuntisK
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Коллекция GuntisK
Всем привет!
Хочу Вам показать свою коллекцию стендовых моделей которую начал собирать полгода назад. Модели которые на фотках собраны из китов. В недалёком будущем планирую сборку моделей с нуля- особенно на это вдохновила ветка о моделях Александра Михайлова. Ну а пока что познакомлю Вас со своей скромной коллекцией.
Хочу Вам показать свою коллекцию стендовых моделей которую начал собирать полгода назад. Модели которые на фотках собраны из китов. В недалёком будущем планирую сборку моделей с нуля- особенно на это вдохновила ветка о моделях Александра Михайлова. Ну а пока что познакомлю Вас со своей скромной коллекцией.
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коллекция GuntisK
Небольшое пополнение коллекций- два вагона-рефрижератора (судя по тележкам-относится к периоду времени до 30ых годов прошлого века) американских железных дорог от фирмы ATHEARN. Выполнены довольно неплохо-ход очень плавный, шасси сделано из металла. Нехватает правда некоторых деталей но это устранимо.
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коллекция GuntisK
Два дня после того как получил вагоны из предидущего поста из штатов пришла коробочка вот с этим чудом: локомотив EMD F-7, секция А. Производитель- GLOBE MODELS.
Скажем так- для модели 60-ых годов (т.е. это уже ретро) детализация обалденная. Нехватает только остекления которое собираюсь фрезернуть в следующую неделю.
Скажем так- для модели 60-ых годов (т.е. это уже ретро) детализация обалденная. Нехватает только остекления которое собираюсь фрезернуть в следующую неделю.
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коллекция GuntisK
Еще кое что из коллекций :
BR43, REVELL
BR50, REVELL
BR130 LUDMILLA, REVELL
B.R. MOGUL, DAPOL
Union Pacific 4000-Class BIG BOY, REVELL- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коллекция GuntisK
Чьих будет,модель-то? В Но или ОО?
Емнип,модель изображает самый ранний 55-й,вроде даже прототип..
Емнип,модель изображает самый ранний 55-й,вроде даже прототип..
Carpe diem!
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коллекция GuntisK
Виталий-там на работе был ТЭП70- этот другой: BR130. Эту модель собрал где то два месяца назад. Декали вот только нанёс недавно.VitaliyA писал(а):Если не ошибаюсь, эту модель вы собирали не так давно
Данная модель принадлежности British Railways серий DP1 (DELTIC) сделана фирмой DAPOL. Так как это англииский локомотив то сделан в маштабе ОО (1:76). Модель представляет собой прототип 55-ой серии - на мой взгляд он более изящный чем последующие со срубленным носом (прожектором).Doctor писал(а):Чьих будет,модель-то? В Но или ОО?
Емнип,модель изображает самый ранний 55-й,вроде даже прототип..
П.С. Надо поправить пару косяков в покраске- тогда у меня еще небыло аерографа.
Последний раз редактировалось GuntisK Вс дек 22, 2013 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коллекция GuntisK
Продолжаю с вагонами.
40 футовый 4-х осный угольный хоппер принадлежности Canadian National Coal. Модель производства фирмы AHM.
Крытый вагон Канадских железных дорог 40-ых годов. Модель от фирмы ATHEARN (кстати их продукция мне всё больше и больше начинает нравится ).
38-кубовая цистерна для перевозки льняного масла компаний Sherwin-Williams Paint. Изготовлена фирмой MANTUA CLASSICS.
Еще одна цистерна- на этот раз класса B ёмкостю 20-тонн принадлежности фирмы ESSO. Такие вагоны широко применялись в Великобританий с начала 50-ых. Примечательно что данная модель цистерны выпускается уже более 50 лет! Прессформы переходили из одной фирмы в другую. В 80-ых годах их выкупила фирма DAPOL в которой выпуск этой модели продолжается и по сей день.
Модель полувагона производства MANTUA CLASSICS. Простая но довольно массивная моделька (вес около 115 грамм) поэтому по рельсам движется очень плавно.
Пассажирский вагон Stanier 57'. Использовались на линиях LMS и BR в Великобританий.