BR52 =>ТЭ в масштабе Z
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Чуть-чуть поменьше. Паровоз - 1,0; тендер - 0,8Сергей Т. писал(а):[... там ведь 1,5мм, так? ...
Мое шестое чувство сейчас сомневается, что дисбаланс при меньшем диаметре будет меньше. Вспомнил где такое еще применяется! - бор-машинки с гибким хвостовиком. Была у меня такая. Там как раз жесткая пружина виток к витку. Так вот при работе этот хвост был всегда "чем то взволнован". Если бы у него убрать внешнюю оболочку в которой он вращался (такая же пружина бОльшего диаметра) думаю он был бы похож на детские прыгалки при их эксплуатации. Это от того что длинное и тонкое.... Мне вот представляется ситуация наоборот: идеальный случай - один виток при большом диаметре. Т.Е. получается частный случай поводковой муфты.
Одним словом нужно пробовать, пробовать, пробовать разные варианты. Однозначности подхода как видим нет.
Обязательно попробую. Есть двухкомпонентные силиконовые резины для литья. Для самого вала они слишком мягкие, а вот для демпфера наверняка подойдут.Сергей Т. писал(а):Как? А задемпфировать - вставить внутрь пружины кусочек мягкого поролона
И то и сё будет. Сё из-за отсутствия типовых колес с резиной будут такими:сергей_ос писал(а):Надо или балластом догружать, или обърезинить хотя-бы одно колесо.
http://www.bullfrogsnot.com/howtoinstall.asp
(где то я про это уже упоминал на форуме)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Не-не....если не ошибаюсь, там пружина двойной (или даже тройной) навивки. Аналогичная система у привода спидометра в автомобиле, там еще внутри пучок тонкой сталистой проволоки, которая играет роль торсиона (т.е. работает на скручивание). Это не совсем то, что нужно. Я неоднократно держал в руках пружинки от сальников. Они несколько толще, и в то-же время достаточно гибкие. Естественно, лучше попробовать несколько вариантов - какой окажется наиболее удачным.alexZZ писал(а):Там как раз жесткая пружина виток к витку.
Gematogen писал(а):
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Вот это точно.Сергей Т. писал(а):.. Естественно, лучше попробовать несколько вариантов - какой окажется наиболее удачным..
К великому сожалению, несмотря на мои потуги и советы состадающих горю (за что им большое спасибо) шпынек так и не нашелся. . Придется точить. Должна сработать мудрость "У нас ничего не теряется..... оно просто не сразу находится". Пока новый не выточишь, старый не найдется - проверено жизнью.
Продолжение:
Отпилил держатель лампы, занимающий огромное место. Выстругал два свинцовых грузила И установил их на место лампы
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Далее из того же материала были изготовлены еще два грузила
….И ничего смешного!... Это как никак 13% от начального веса.
И установлены вдоль бортов кабины из которой давича ушел двигатель
Итоговый вес локомотива (без тендера) увеличился на 3,7 грамма.….И ничего смешного!... Это как никак 13% от начального веса.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z
Добрался вот до внешности данного экспоната
Добавлена трубка… Отлит фронтонный лист
Добавлена трубка… Отлит фронтонный лист