Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки ?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки ?
Вопрос встал после приобретения тепловоза ТЭ-3.
На своих моделях использую СА-3.
Угол поворота сцепки крайне мал.
Придумал вот такое решение вопроса.
Все видно на фото.
На своих моделях использую СА-3.
Угол поворота сцепки крайне мал.
Придумал вот такое решение вопроса.
Все видно на фото.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Модернизированная тележка в сборе,на вагоне.
Решение проверенное и обкатанное.
30 вагонов в поезде,такая конструкция выдерживает.
Решение проверенное и обкатанное.
30 вагонов в поезде,такая конструкция выдерживает.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Еще пару фото по теме.
Кривая R=420,тепловоз ТЭ-3, Гусева.
Вагон наш, Бергсовский, тележки МТ-50.
Повторение конструкции "вращающейся" сцепки,во круг оси.
СА-3, устанавливается в место шахты NEM, шахта с поводка срезается
острым ножом.
Кривая R=420,тепловоз ТЭ-3, Гусева.
Вагон наш, Бергсовский, тележки МТ-50.
Повторение конструкции "вращающейся" сцепки,во круг оси.
СА-3, устанавливается в место шахты NEM, шахта с поводка срезается
острым ножом.
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Следует уточнить, что представленная технология справедлива только и исключительно для макетных (недействующих в автоматическом режиме) сцепок СА3. Для любых других сцепок необходимо предусматривать возвратный механизм, устанавливающий сцепку строго по оси пути. Иначе сцепление единиц подвижного состава даже на прямой будет под бааааальшим вопросом.
Кроме того, основная функция динамического механизма - это укорачивание расстояния между единицами ПС на прямой до масштабного. Приведенная технология этого не обеспечивает. Она обеспечивает лишь прохождение кривых малого радиуса без сохранения масштабного расстояния в прямой, подобно сцепке типа "накидная петля".
Кстати, точно такая же ботва случится с любым типом жесткой сцепки помимо СА3: и с Фляйшман Профи, и с роковской селедкой. Будучи сцепленными, они образуют практически негнущуюся "палку", а накидная петля и Кади дают относительную подвижность двух сцепок.
Кроме того, основная функция динамического механизма - это укорачивание расстояния между единицами ПС на прямой до масштабного. Приведенная технология этого не обеспечивает. Она обеспечивает лишь прохождение кривых малого радиуса без сохранения масштабного расстояния в прямой, подобно сцепке типа "накидная петля".
Кстати, точно такая же ботва случится с любым типом жесткой сцепки помимо СА3: и с Фляйшман Профи, и с роковской селедкой. Будучи сцепленными, они образуют практически негнущуюся "палку", а накидная петля и Кади дают относительную подвижность двух сцепок.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
...ваш назидательный тон,откровенно бесит и напрочь отбивает желание писать вообще что либо.
Такой аццки все знающий корифей,а остальные тупицы,и им буквально все надо разжевывать.
Однако ваши глубинные знания , не помешали вам на собственном макет установить R=360 мм,заложив при этом кучу головной боли,и теперь вы эту боль успешно преодолеваете.
Вы не могли бы в будущем - ни как не комментировать мои посты ?
Достали уже на том форуме своей манерой общения, теперь сюда переключились.
Такой аццки все знающий корифей,а остальные тупицы,и им буквально все надо разжевывать.
Однако ваши глубинные знания , не помешали вам на собственном макет установить R=360 мм,заложив при этом кучу головной боли,и теперь вы эту боль успешно преодолеваете.
Вы не могли бы в будущем - ни как не комментировать мои посты ?
Достали уже на том форуме своей манерой общения, теперь сюда переключились.
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Немного не так. Просто могут и начинающие нарваться на описание технологии с неполной информацией, и потом будут удивляться, почему что-то не получается.Doctor_MB писал(а):...ваш назидательный тон,откровенно бесит и напрочь отбивает желание писать вообще что либо.
Такой аццки все знающий корифей,а остальные тупицы,и им буквально все надо разжевывать.
Кстати, такого неприкрытого хамства в Ваш адрес я не допускал ни разу.
Не R360, а R385 для начала. Заложить бОльший радиус не позволяет место, которое можно выделить под макет. Давайте, пните меня еще и за то, что у меня квартира маленькая и я лох педальный в связи с этим.Однако ваши глубинные знания , не помешали вам на собственном макет установить R=360 мм,заложив при этом кучу головной боли,и теперь вы эту боль успешно преодолеваете.
"Здесь" я появился раньше, чем "там". И Ваши посты никак не комментирую, зная Вашу манеру общения. Просто дополняю то, о чем Вы умолчали. Если я в чем-то неправ по существу вопроса - поправьте, я не обижусь, а только спасибо скажу. Но только аргументированно поправьте, без перехода на личности и обсуждения "тона".Вы не могли бы в будущем - ни как не комментировать мои посты ?
Достали уже на том форуме своей манерой общения, теперь сюда переключились.
Последний раз редактировалось AlexK Пн янв 13, 2014 7:32 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Господа, брэйк.
Иначе - на модельмикс.
Со сцепкой - действительно не всё так просто.
Игорь, предложение о работе над модельным стандартом упряжных приборов б. СНГ - по прежнему в силе. Есть наработки.
Иначе - на модельмикс.
Со сцепкой - действительно не всё так просто.
Игорь, предложение о работе над модельным стандартом упряжных приборов б. СНГ - по прежнему в силе. Есть наработки.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
-
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт янв 14, 2014 6:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
Модератор писал(а):Господа, щас я как шпалу достану и невзирая на личные отношения и звания начну наказывать. Все личные разборки в ЛС!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как выкрутится на малых радиусах без динамической сцепки
То, что описал АлехК - все верно.
Недостатки СА-3, известные.
Но во многих случаях - та же СА-3, имеет и много плюсов.
Не все же "месят" маневры,и не всем нужно "автоматическое" сцепление.
На длинных и не ровных макетах, накидная петля дает регулярные расцепы ПС.
На СА-3, расцепов лично у меня не было,за весь период,который использую этот
тип сцепки.
P.S.
Вопрос в другом - манера,как это преподноситься.
Недостатки СА-3, известные.
Но во многих случаях - та же СА-3, имеет и много плюсов.
Не все же "месят" маневры,и не всем нужно "автоматическое" сцепление.
На длинных и не ровных макетах, накидная петля дает регулярные расцепы ПС.
На СА-3, расцепов лично у меня не было,за весь период,который использую этот
тип сцепки.
P.S.
Вопрос в другом - манера,как это преподноситься.