ЦМВ постройки завода им.Егорова
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Всё что смог найти на скорую руку:SM@TRON писал(а):ТЭП75 долгое время ходили с поездами Ленинград - Таллин и Ленинград - Рига...
Отсюда: http://trainshistory.ru/lokomotivy/magi ... tep75.htmlТЭП75-0001... ...в 1979 г. тепловоз поступил для эксплуатации в депо Ленинград-Варшавский.
Отсюда: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10064Обе машины поступили на ОКТ ЖД и были приписаны к ТЧ14 Ленинград-Варшавский. 0001 поступила в 1979 году. Касательно 0002 информации нету. В те году депо ездило на Псковское направление и на Таллинское.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Тогда всё сходится.
И ТЭП75, и электростанции, и направления, и дороги приписки/годы эксплуатации сабжей.
Соответственно - номера, надписи и раскраска будущих моделей.
По всей видимости, электростанции ходили из Ленинграда с таллинскими и рижскими поездами из-за обилия кондиционеров. Потому их там и было так много в приписке.
И ТЭП75, и электростанции, и направления, и дороги приписки/годы эксплуатации сабжей.
Соответственно - номера, надписи и раскраска будущих моделей.
По всей видимости, электростанции ходили из Ленинграда с таллинскими и рижскими поездами из-за обилия кондиционеров. Потому их там и было так много в приписке.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Вот такой вот цепи.Ngregory писал(а):ЦЭС у нас в стране, как известно, не особо прижилось. Однако же, судя по выложенной Вами информации, ЛВСЗ два года строил вагоны с такой энергосистемой, да еще и мягкие (!) Поэтому сразу возникает вопрос - для какого поезда (поездов)? Мне вспоминаются только сидячие ЦЭСовские поезда, да и те можно по пальцам одной руки пересчитать.
...Никакой информации об этих вагонах, кроме этого отрывка, я не находил. Возможно, 61-36 и эти "немцы" - звенья одной цепи, узнать бы только, какой...
В 1960-х было много вагонов на электроотоплении. На езду с электростанцией были рассчитаны и 30/36 сб, и калининские сидячки для дневных экспрессов Мо-Ле. Не имел генераторов и опытный (?) калининский купейник 61-188.
С электроотоплением была "шоколадная" СВшка D/k-EW7/N, многие польские вагоны — в плане "буфетной" сидячки котловое отделение смотрится необычно. Где-то встречалось упоминание, что часть (?) 47 D-edd были на электроотоплении.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Электроотопление - это немного другое. У тех же польских "самолетов", о которых Вы говорите, были генераторы с карданом от торца оси, несмотря на электрическое отопление, для запитывания низковольтных цепей. Не исключаю, что и "немцы" с электроотоплением были устроены так же, хотя тут возможны варианты.
Согласитесь, что назвать это "много" как-то не очень получается, тем более если принять во внимание что 36сб было построено с гулькин нос - от силы на один состав Кстати, вопрос к питерским коллегам - то, что в начале 80-х ходило под ДЭС на Таллинн, Нарву, Ригу или еще куда - это не вагоны ли от старых дневных экспрессов Ленинград - Москва?
Просмотр октябрьской и прибалтийской служебок за 1989/90 дал только один поезд с электростанцией - 663/664 Ленинград - Нарва. На Таллинн и на Ригу схемы без электростанций. Вероятно, к концу 80-х все эти вагоны уже посписывали.
Да и все пожалуй.В 1960-х было много вагонов на электроотоплении. На езду с электростанцией были рассчитаны и 30/36 сб, и калининские сидячки для дневных экспрессов Мо-Ле.
Согласитесь, что назвать это "много" как-то не очень получается, тем более если принять во внимание что 36сб было построено с гулькин нос - от силы на один состав Кстати, вопрос к питерским коллегам - то, что в начале 80-х ходило под ДЭС на Таллинн, Нарву, Ригу или еще куда - это не вагоны ли от старых дневных экспрессов Ленинград - Москва?
Просмотр октябрьской и прибалтийской служебок за 1989/90 дал только один поезд с электростанцией - 663/664 Ленинград - Нарва. На Таллинн и на Ригу схемы без электростанций. Вероятно, к концу 80-х все эти вагоны уже посписывали.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Как-то потерялся мой вопрос про электростанции егоровского завода - что это были за вагоны?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Про электростанции есть отдельная тема, не надо все в кучу (правда, там пока все электростанции КВЗ).
Вагоны электростанции пассажирских поездов.
Вагоны электростанции пассажирских поездов.
Все относительно. ) Просто очевиден всплеск интереса к электрическому отоплению. Кстати, еще вопрос, сколько было построено в Калинине купейников 61-188, может, и нисколько. Я этот вагон только на картинке в альбоме-1993 видел, а существовала ли такая серия реально?Ngregory писал(а):Да и все пожалуй. Согласитесь, что назвать это "много"
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=133619#p133619
Автор фото: Даут М.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=133619#p133619
Автор фото: Даут М.
С уважением, Евгений.
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
На мой взгляд вполне законный вопрос именно в данной теме форума! И это не куча, а всё обсуждение продукции одного завода!D-S писал(а):И кстати, что за вагоны-электростанции делал Егоровский завод? Мне попадались только Тверские.
Модель 61-528 - вагон-электростанция с электромашинными преобразователями постоянного тока контактной сети в переменный трехфазный частотой 50Гц и линейным напряжением 380В для энергоснабжения скоростного поезда "Аврора". Немногочисленная серия строилась с 1996 года для замены дизельных электростанций в поезде "Аврора". Именно эти вагоны сейчас работают на Октябрьской дороге с составами из вагонов бывшей "Авроры" последних двух поколений. Вот на фото один из первенцев серии, вагон 001 77303 с двумя тамбурами: А вот более поздний (около 2003 год постройки) вагон 001 77337 с одним тамбуром, более частыми гофрами, иной дверцей машинного помещения: Ещё раз уточняю - эти электростанции не дизельные. Первичное питание - от контактной сети постоянного тока 3кВ (через электровоз). Опытный образец такого вагона-электростанции принят в постоянную эксплуатацию с октября 1997 года.
Также на форуме прослеживается некоторая путаница в установлении знака равенства между вагоном с централизованным электроснабжением и вагоном с электроотоплением, что не есть правильно, поскольку вагон с электроотоплением вовсе не обязательно является вагоном с централизованным электроснабжением. Наличие централизованного электроснабжения подразумевает отсутствие у данного вагона собственных автономных источников энергоснабжения (подвагонного электрогенератора, аккумуляторных батарей), для питания всех сетей вагона электричество напряжением 380В поступает от вагона-электростанции в составе. Без подключения ЦЭСовского вагона к вагону-электростации в ЦЭСовском вагоне не будет освещения, работы кондиционера, работы принудительной вентиляции, работы биотуалетов и электричества в розетках. Зато при наличии подключения ЦЭСовского вагона к вагону-электростанции это всё может работать хоть в пути, хоть на стоянке, круглосуточно. Вот кстати непременный атрибут ЦЭСовского вагона - розетки с торцов под магистраль 380В:
С уважением, Павел Дунаев
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Вот как?! Интересно, спасибо. Думал, что у Авроры до самого конца ее карьеры были дизельные ЭС.Ещё раз уточняю - эти электростанции не дизельные. Первичное питание - от контактной сети постоянного тока 3кВ (через электровоз).
Аккумуляторные батареи все-таки должны быть на случай аварийной ситуации.Наличие централизованного электроснабжения подразумевает отсутствие у данного вагона собственных автономных источников энергоснабжения (подвагонного электрогенератора, аккумуляторных батарей)
Между прочим, а насколько автономен состав с электростанцией на электромашинных преобразователях? Ведь в отличие от дизельной ЭС, без прицепленного электровоза с поднятым токоприемником такая электростанция работать не будет. В парке отстоя, например.