Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Опытный дизель-поезд ДПМ-001 впервые был показан как экспонат на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
- Вложения
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Такое впечатление, что собираются выпускать поезда уже в корпоративной раскраске:
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
А в чем смысл установки силового модуля "в разрыв" вагона, а не между вагонами, к примеру?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
За счет чего? "Разорванный" вагон (в сумме) длиннее не стал, тележек на нем как было две, так и осталось. Зато в составе или будет два СМ, или первый и "первый с другой стороны" вагоны будут разными, или один из них будет без СМ, по перерезанный. Да и переставить СМ в полевых условиях нереально - без него полувагон остается на одной тележке. А если не переставлять, то зачем вычленять в модуль?Женя Харьков писал(а):На ходовке сэкономить.
Пока смысл не догоняю.
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Прекрасно. Но тогда возвращаемся к исходному вопросу - вагон зачем "резать"? Поставте модуль между вагонами. Причем, между любыми - хоть в середине состава.Vadim_Okt писал(а):Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ? Ведь вес половин давит на модуль каждый со своей стороны , а судя по ТТХ -22т на ось -это при полной загрузке половин -вполне приличный сцепной вес ( у ТЭМ-2 вообще лишь 20т на ось )................
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Вполне (как вариант). Одно вполне логичное инженерное обоснование нашлиАлексий писал(а):а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ?
Интересно, а вариант силового модуля (с кабиной) как "сидельного тягача" кто-нить применял на практике? И чем он хуже?
ЗЫ. Кстати, если вариант увеличения сцепного веса взять за основу, а зачем вообще СМ выделяли как модуль? Тем более так - что его не так просто вывести из состава для автономного обслуживания.