Паровоз 1-3-1 серии С
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
http://fotki.yandex.ru/users/knigofoto/ ... 50/?page=0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-3-1 Серия С
На память по книге А.С. Никольского этот паровоз возил поезд великого князя Николай Николаевича.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-3-1 Серия С
https://pastvu.com/p/179539
Москва?
Россия,
Москва
Источник:Скан журнала "Советское фото" №6/1927
Автор:А. Шайхет
Мы думаем, что снимок сделан в 1927 году
Москва?
Россия,
Москва
Источник:Скан журнала "Советское фото" №6/1927
Автор:А. Шайхет
Мы думаем, что снимок сделан в 1927 году
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Случайно наткнулся вот тут: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm Очень много интересных фото.Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price)
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-3-1 Серия С
https://pastvu.com/p/187417
Где это? Паровозы на Балтийском вокзале
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Точка дана ориентировочно. Помогите определиться.
Источник:Домашний архив
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами
Где это? Паровозы на Балтийском вокзале
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Точка дана ориентировочно. Помогите определиться.
Источник:Домашний архив
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Напомните плиз, для чего у эсок крышка дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 1-3-1 Серия С
конструктор к проекту подошел еще и творчески,конус придает стремительный вид паровозу...С прошствием времени их меняли на (классику)Aurum писал(а):Напомните плиз, для чего у эсок дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Есть такое.Павел Гува писал(а): конструктор к проекту подошел еще и творчески, конус придает стремительный вид паровозу...
Так сколько там "догрузится", 100 кг если и будет? И вообще зачем бегунковую ось нагружать, она ведь тягу не передаёт полюбе?Серокой писал(а):Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).
Скорее это было сделано у С для увеличения объёма дымовой коробки. У них же труба почть у самого края стоит, если б крышка ровная была бы конус совсем плохо бы со стороны крышки сосал. Но уже у Св дым. коробку существенно удлинили и надобность в этом отпала. Кстати на Су дум. коробку укоротили относительно Св на 10 см. Вот это уже вероятно по весовым причинам.