Паровоз 1-3-1 серии С

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#51 Непрочитанное сообщение старина_U »

[Оффтопик]
Lomm писал(а):
Павел Гува писал(а):Самое интересное в конце репортажа
...бывает......!
Дэ, дэ... ;) часто бывает... Причём, на разные буквы: и на я - бывает, и на е - бывает... :mrgreen:
Только не ведущий лажанулся, а кто верстал фильм. Весь видеоряд в конце - сплошная лажа.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 1-3-1 Серия С

#52 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
0_d5579_c46f7320_XXL.jpg
0_d557a_1519dcc1_XXL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#53 Непрочитанное сообщение ivan »

На память по книге А.С. Никольского этот паровоз возил поезд великого князя Николай Николаевича.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#54 Непрочитанное сообщение ivan »

С Москва 1927.jpg
https://pastvu.com/p/179539
Москва?
Россия,
Москва
Источник:Скан журнала "Советское фото" №6/1927
Автор:А. Шайхет
Мы думаем, что снимок сделан в 1927 году

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#55 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Случайно наткнулся вот тут: http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm Очень много интересных фото.
С-210 поезд Хельсинки-Ленинград-Москва, ст.Вайниккала июль 1957г..jpg
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price)

Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#56 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/187417
Где это? Паровозы на Балтийском вокзале
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Точка дана ориентировочно. Помогите определиться.
Источник:Домашний архив
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами
С.57-2 С.102.jpg

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#57 Непрочитанное сообщение Aurum »

ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
Напомните плиз, для чего у эсок крышка дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: 1-3-1 Серия С

#58 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Aurum писал(а):
ivan писал(а):https://pastvu.com/p/187417
Напомните плиз, для чего у эсок дымовой коробки конической сделана? Вроде читал а ни вспомнить не найти не могу.
конструктор к проекту подошел еще и творчески,конус придает стремительный вид паровозу...С прошствием времени их меняли на (классику)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#59 Непрочитанное сообщение Серокой »

Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1-3-1 Серия С

#60 Непрочитанное сообщение Aurum »

Павел Гува писал(а): конструктор к проекту подошел еще и творчески, конус придает стремительный вид паровозу...
Есть такое. :)
Серокой писал(а):Никольский пишет, для того, чтобы догрузить бегунковую ось (так крышка более массивная).
Так сколько там "догрузится", 100 кг если и будет? И вообще зачем бегунковую ось нагружать, она ведь тягу не передаёт полюбе?

Скорее это было сделано у С для увеличения объёма дымовой коробки. У них же труба почть у самого края стоит, если б крышка ровная была бы конус совсем плохо бы со стороны крышки сосал. Но уже у Св дым. коробку существенно удлинили и надобность в этом отпала. Кстати на Су дум. коробку укоротили относительно Св на 10 см. Вот это уже вероятно по весовым причинам.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»