Прожекторные светофоры
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Прожекторные светофоры
Массовое применение на дорогах - 1944-1990
Сейчас - мало, где остались.
Начинаю с потрошения альбомов 1966 года ТО-136 (Прожекторные светофоры на металлических мачтах) и ТО-137 (Прожекторные светофоры на центрифугированных железобетонных мачтах)
Маневровые светофоры
- устанавливаются в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов
- мачты: металлическая (h = 5600 мм), железобетонная (h = 8000 мм) (черт 15311-00-00 ТО-136; 14960-00-00 ТО-137)
- устанавливаются в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов и пропуск маневрового состава по свободному пути
- мачты: металлическая (h = 5 000 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15316-00-00 ТО-136; 14964-00-00 ТО-137)
- устанавливаются в качестве групповых светофоров в горловинах парков формирования поездов, подгорочных парках, депо...
- мачты: металлическая (h = 6 335 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15312-00-00 ТО-136; 14961-00-00 ТО-137)
- устанавливаются на станции; с синим огнём - в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов; с красным огнём - прочие места, где действует абсолютный запрет проезда сигнала; маршрутный указатель служит для указания рода тока, рода подвижного состава; прочих условий проследования сигнала
- мачты: металлическая (h = 6 335 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15312-00-00 ТО-136; 14961-00-00 ТО-137)
Сейчас - мало, где остались.
Начинаю с потрошения альбомов 1966 года ТО-136 (Прожекторные светофоры на металлических мачтах) и ТО-137 (Прожекторные светофоры на центрифугированных железобетонных мачтах)
Маневровые светофоры
- устанавливаются в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов
- мачты: металлическая (h = 5600 мм), железобетонная (h = 8000 мм) (черт 15311-00-00 ТО-136; 14960-00-00 ТО-137)
- устанавливаются в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов и пропуск маневрового состава по свободному пути
- мачты: металлическая (h = 5 000 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15316-00-00 ТО-136; 14964-00-00 ТО-137)
- устанавливаются в качестве групповых светофоров в горловинах парков формирования поездов, подгорочных парках, депо...
- мачты: металлическая (h = 6 335 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15312-00-00 ТО-136; 14961-00-00 ТО-137)
- устанавливаются на станции; с синим огнём - в местах, где возможно приготовление поездных маршрутов; с красным огнём - прочие места, где действует абсолютный запрет проезда сигнала; маршрутный указатель служит для указания рода тока, рода подвижного состава; прочих условий проследования сигнала
- мачты: металлическая (h = 6 335 мм), железобетонная (h = 10 000 мм) (черт 15312-00-00 ТО-136; 14961-00-00 ТО-137)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Прожекторные мачтовые и карликовые светофоры
Установка проходных светофоров с условно-разрешительным сигналом на перегонах.
Альбом ТО-136
Светофоры на металлических мачтах
том 2
1966 год
установочные чертежи http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 6&start=20
Альбом ТО-136
Светофоры на металлических мачтах
том 2
1966 год
установочные чертежи http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 6&start=20
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Прожекторные мачтовые и карликовые светофоры
перегонный прожекторный светофор ( стакан с муфтой -американская поставка сигнала в сборе с мачтой ) -1948год ........проходные и выходные имели по одной голове , дающей три сигнальных показания ........входные имели две головы -верхняя Ж-З-К ; нижняя Ж-К-ЛУННО-БЕЛЫЙ ( если лампочка верхней головы перегорала при красном показании светофора , то сигнал КРАСНЫЙ автоматически переносился на нижнюю голову -источник 1948 года........
Карликовые прожекторные
Были : с одним полноценным механизмом( трехзначные ) ,
с одним механизмом и доп линзовым комплектом ( четырехзначный ) ,
с двумя полноценными головками -пяти-шестизначный
( если интересно , то могу расписать цветность и место применения каждого типа карлика с прожекторной головой )..........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прожекторные мачтовые и карликовые светофоры
Юр! оно? тогда go to Селижарово, бывший предупредительный с чётной (соблажской) стороны, прямо около переезда "автобана" Ржев - Осташков - снимок сделан на ходу из окна машины осенью 11 годастарина_U писал(а):У кого есть чертёж головки мачтового ПС-45?
Или возможность обмерить голову?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Прожекторные мачтовые и карликовые светофоры
Кац Натаныч! Мне размеры надобны, а не картинки...
Картинко мене хватает. Размеры головы. Прикидки сделать, получится в масштабе, или нет.
Картинко мене хватает. Размеры головы. Прикидки сделать, получится в масштабе, или нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Прожекторные мачтовые и карликовые светофоры
Очередное раскапывание завалов на компе.
Юра,не ругайся что малину подпортил.
ТСЖ том 8Юра,не ругайся что малину подпортил.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь