Модели, подходящие к переделке в EL 2
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Ваша правда.LexaS писал(а):Тележки Пикошного Е44 что ведущие, что неведущие будет очень сложно переделать для привода от центрально расположенного движка.
Вот старый Пико. Две ведущие тележки. Моторы целиком торчат в кабину.
А вот Мёрклин, вид с боку:
А вот с низу:
А вот фото оригинального EL-2:
Но это современная модификация.
Вот электровоз эксплуатируемый у нас:
На фотографии видно все нюансы и отличия.
Последний раз редактировалось Onegin Вс апр 06, 2008 6:49 am, всего редактировалось 2 раза.
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Ну немного укоротить, добавиться пневматические цилиндры тормозов, рессоры, бункера для песка немного переделать и все! По фотографиям моделей пришёл к выводу, что наиболее подходящая для переделки модель от Trix:Ершов Эдуард писал(а):Хм, действительно ведь буксы один в один !
Деталировка.
VBLO Digital Research.
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
И если верить Trix Online Shop, то детали привода (тележки, моторчик, рама) доступны в розничной продаже.
VBLO Digital Research.
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Пока вы скучаете, я расскажу немного истории. Тяжёлый карьерный электровоз серии EL 2 выпускался в ГДР с 1953 по 1988 годы локомотивстроительным заводом им. Ганса Баймлера в городе Hennigsdorf, что до войны было частью концерна AEG (и теперь это предприятие включено в концерн AEG). Всего было выпущено 1479 штук, из которых большая часть попала в СССР. Но им нашлось место и в ГДР, на угольных карьерах и железных рудниках, и в других странах бывшего соцлагеря. С 1957 по 1967 гг для нужд СССР было построено 230 электровозов ЕЛ2.
VBLO Digital Research.
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Спасибо, Сергей. Но теперь я вижу, что межосевое расстояние у тележек EL2 и E44 отличаются. Причём в большую сторону у последнего. Или я ошибаюсь?
VBLO Digital Research.
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
А нет другого донора. Нужно переделывать то, что есть.kestrel писал(а):Да, Жень, ты оказался прав.. У Е44 оно равно 3200 мм. Надо искать другого донора...
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Женя, а что есть-то ? Ведь Е-44 мы обсуждали виртуально, не имея в руках ничего осязаемого, кроме неподходящего пикошного. Кроме того, диаметр колес требуется очень нестандартный.
ИМХО пока реально есть только тележки от амеровского дизеля, с перепрессовкой колес на те же оси...
ИМХО пока реально есть только тележки от амеровского дизеля, с перепрессовкой колес на те же оси...
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Ссылки-фотографии есть? Я бы посмотрел...Ершов Эдуард писал(а): ИМХО пока реально есть только тележки от амеровского дизеля, с перепрессовкой колес на те же оси...
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2
Ссылок нет, а фотографию сделаю дома. Хотя там особо нечего фотографировать: у меня есть 2 тележки от НЕИЗВЕСТНОГО американского тепловоза. Замеряю и напишу.