4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-145
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-145
Номер проекта 14500.00000
Технические условия
Модель вагона 15-145
Тип вагона 731
Изготовитель ГПО "УВЗ"
Грузоподъемность, т 66,8
Масса тары вагона, т 27,2
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23.5)
погонная. кН/м (тс/м) 64,87 (6,61)
Объем котла, м3
полный 91,8
полезный 90
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ(0-Т)
База вагона, мм 9080
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 14200
по концевым балкам рамы 12980
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4670
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Длина котла наружная, мм 11 984
Удельный объем, м3/т 1,4
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительного клапана нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива и слива налив-верхний,
слив-нижний
самотеком
Количество лестниц, шт:
наружных 1
внутренних 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов есть
50707082
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена "УВЗ" в 1993 году.
Московская область, фото 2013 года.
50707082
50707082
50707082
50707082
50707074
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена "УВЗ" в 1993 году.
Московская область, фото 2012 года.
50707074
50707074
50707074
50707074
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Симпатичная такая бочка.
Позвольте несколько вопросов к профессионалам:
1. Указан год постановки и год снятия с производства 1993, а на бочке №50707074 год производства 1983, что это, ошибка-описка в каталоге?
2. Зачем предусмотрена переходная площадка?
3. Зачем имеется возможность установки буферов? Для выхода на европейские жд?
Позвольте несколько вопросов к профессионалам:
1. Указан год постановки и год снятия с производства 1993, а на бочке №50707074 год производства 1983, что это, ошибка-описка в каталоге?
2. Зачем предусмотрена переходная площадка?
3. Зачем имеется возможность установки буферов? Для выхода на европейские жд?
С уважением, Максим.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Ну почему такое недоверие каталогам? Это описка на цистерне Вот к примеру и код завода изготовителя указан 1431. Указан год постановки и год снятия с производства 1993, а на бочке №50707074 год производства 1983, что это, ошибка-описка в каталоге?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-145, построена «УВЗ» в 1993 году. 50791995
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Переходная площадка нужна для того, чтобы с разных сторон вагона можно было подняться на котел, так как лестница ведущая на котел сделана с одной стороны.maks307 писал(а): 2. Зачем предусмотрена переходная площадка?
3. Зачем имеется возможность установки буферов? Для выхода на европейские жд?
Да, возможность установки буферов говорит о том, что вагон может выходить на европейскую колеею.
Вообще, сама цистерна по своей конструкции, чем то напоминает цистерны европейской постройки.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Володя, по 68Р что нибуть стало известно?
Что то по 15-145 вообще инфы никакой нет(
Что то по 15-145 вообще инфы никакой нет(
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Напомни про 68Р, что-то я вообще не припомню, мы где-то видели?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Интересно много ли цистерн из тех, что с возможностью установки буферов реально выходят на европейскую колею, и как в этом случае устанавливают буфера? Подобно телегам - на границе, или всё-таки цистерны передвигающиеся по определённому маршруту с заходом в Европу штатно оборудованы буферами?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
Чуток ошибся не 68Р а Р68Зозный писал(а):Напомни про 68Р, что-то я вообще не припомню, мы где-то видели?
Вот фотка Андрюхи
Краснодар, фото 2009 года.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1
и ты молчал, с 2009го года
Думаю, что бочка абсолютно та же самая, никакой мистики
Думаю, что бочка абсолютно та же самая, никакой мистики