Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ИС20 1-4-2
Но во многих источниках говорится о том,что шестиосные тендеры были только с момента выпуска этой серии Ворошиловградским заводом,или это был какой-то особый тендер?старина_U писал(а): У второй был шестиосный тендер.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС20 1-4-2
Да уж, очень интересная информация!!!старина_U писал(а):Как поведал М.Н. Тиунчик, первые 2 машины с завода были окрашены серой шаровой краской, кроме дымовой коробки (чёрная) и колёс (красные). Впоследствии в эксплуатации, первая стала зелёной. Насчёт второй... Кажется, - синяя. Уточнится. У второй был шестиосный тендер.Lomm писал(а):...есть ли инфа о окраске первого ИС20...
Выходит, чтобы увидеть как выглядел паровоз, достаточно на ч/б фотографии раскрасить колеса красным.
А с тендером ИС-20-2 есть доказательства. Видимо это был Луганский ФДшный тендер, который оказался непригодным для ИС и от него пришлось в последствии отказаться.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ИС20 1-4-2
Довольно распространённое явление... В Европе - точно. Специальная раскраска для фотосессии.Dmitrii51 писал(а):...Выходит, чтобы увидеть как выглядел паровоз, достаточно на ч/б фотографии раскрасить колеса красным...
И тэдэ...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИС20 1-4-2
[quote="GuntisK"]Таких фото вроде еще небыло.
А почему у этого ИСа прожектор так нестандартно расположен и лестницы какие-то своеобразные?
Может быть по этим особенностям можно номер определить?
Спасибо за фотки. А почему у этого ИСа прожектор так нестандартно расположен и лестницы какие-то своеобразные?
Может быть по этим особенностям можно номер определить?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ИС20 1-4-2
Номер известен - это ИС20-2.Aurum писал(а):А почему у этого ИСа прожектор так нестандартно расположен и лестницы какие-то своеобразные?
Может быть по этим особенностям можно номер определить?
Прожектор - это один из пробуемых вариантов расположения головного прожектора (но,как известно не прижился....).Ну,а лестницы - это особенность первых номеров серии (смею предположить,что характерная фигурность,результат размещения или предполагаемого размещения в этих местах паровоздушных насосов)
Последний раз редактировалось Lomm Чт мар 03, 2016 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС20 1-4-2
Нарезал подборку видео про ИС. Да простят меня авторы.
Фрагменты фильма (не все, где лучше видно) «Поезд идёт на восток», режиссёр Юлий Райзман, 1947 год.
Фильм в цвете, вот на оригинальность озвучки остается надеяться.
Фрагменты фильма (не все, где лучше видно) «Поезд идёт на восток», режиссёр Юлий Райзман, 1947 год.
Фильм в цвете, вот на оригинальность озвучки остается надеяться.
- Вложения
-
- ИС_из_фильма.wmv
- (17.37 МБ) 1894 скачивания
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ИС20 1-4-2
Вот блин, опередили на сутки )) Ну ничего, у меня побольше и покачественнее будет.
"Поезд идёт на восток", "Подкидыш", "Иван Бровкин на целине", "Матрос с Кометы", "Дорога правды", "В один прекрасный день", "Первый эшелон"
"Поезд идёт на восток", "Подкидыш", "Иван Бровкин на целине", "Матрос с Кометы", "Дорога правды", "В один прекрасный день", "Первый эшелон"
- Вложения
-
- ис20.mp4
- (27.51 МБ) 1883 скачивания
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ИС20 1-4-2
Очень похоже на депо Москва-III. Башня позади локомотивов очень напоминает башню с этого снимка:Крок писал(а):Обложка журнала "Огонек", август 1950-го года
- Вложения
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ИС20 1-4-2
По просьбам трудящихся, выбрав оказию, сличил 39 и ИС20...
По ходовке (39 / ИС...):
бегунок, диаметр - ...............................1000 / 1050
расст от бегунка до 1 ведущего - ..............2800 / 1300+1825=3125
Ведущие, диаметр - ..............................1750 / 1850
расст между ведущими - ........................2000 / 1950
расст между ведущим и поддерживающим - .2800 / 2105
диаметр поддерживающих - ....................1100 / 1050
Материалы:
Дампфлокархив (Транспресс 1976 г.)
Паровозы ФД, ИС (Редбюро Локомотивпроекта 1935 г.)
По ходовке (39 / ИС...):
бегунок, диаметр - ...............................1000 / 1050
расст от бегунка до 1 ведущего - ..............2800 / 1300+1825=3125
Ведущие, диаметр - ..............................1750 / 1850
расст между ведущими - ........................2000 / 1950
расст между ведущим и поддерживающим - .2800 / 2105
диаметр поддерживающих - ....................1100 / 1050
Материалы:
Дампфлокархив (Транспресс 1976 г.)
Паровозы ФД, ИС (Редбюро Локомотивпроекта 1935 г.)
Последний раз редактировалось старина_U Пн янв 27, 2014 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.