старый пико бр 130, конверсия, НО
старый пико бр 130, конверсия, НО
купил старый бр130, он же тэ109.
не на ходу, пробитый корпус, ни одного работаюшего фонаря.
сейчас был заменен двигатель, получилась обмоторенная тележка.
токосьем надо переделывать.
планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение, дымогенератор, сцепки.
управление аналоговое.
и собственно вопросы.
что можно выжать из моей игрушки?
как сделать сцепку типа "цс2"?
сечас сцепка прикреплена к тележке, а мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
ну и, во что можно сделать конверсию? уже заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам. (крыша, гофры, форма стекол, решетки)
это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже, жду помощи от более опытных участников.
с уважением.
Да простят меня админы, если не там открыл тему.
не на ходу, пробитый корпус, ни одного работаюшего фонаря.
сейчас был заменен двигатель, получилась обмоторенная тележка.
токосьем надо переделывать.
планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение, дымогенератор, сцепки.
управление аналоговое.
и собственно вопросы.
что можно выжать из моей игрушки?
как сделать сцепку типа "цс2"?
сечас сцепка прикреплена к тележке, а мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
ну и, во что можно сделать конверсию? уже заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам. (крыша, гофры, форма стекол, решетки)
это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже, жду помощи от более опытных участников.
с уважением.
Да простят меня админы, если не там открыл тему.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=2061 Сравнивайте отличия.
Еще поиском поискать надо по форуму.Тут уже многие переделывали.
Еще поиском поискать надо по форуму.Тут уже многие переделывали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
я тему ту полностью просмотрел, решил выбрать вот этот тепловоз
ну и сразу вопросы, как сделать гофры? из проволоки?
при перекраске удаляться надписи на табличках, где взять декали на тэ109?
а еще, из видимых различий форма окон, вентиляции на крыше.
ну окна шпаклей, а вот вентиляция чем?
хм...
много переделывать)
ну и сразу вопросы, как сделать гофры? из проволоки?
при перекраске удаляться надписи на табличках, где взять декали на тэ109?
а еще, из видимых различий форма окон, вентиляции на крыше.
ну окна шпаклей, а вот вентиляция чем?
хм...
много переделывать)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
Вот еще веточку просмотри http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 2%D0%AD109
Декали кто то выпускал,точно встречались..А вот сцепки...Какие именно...Стандартные европейские под НО,Кади,Фляйшман,Роко или имитатор СА3
Декали кто то выпускал,точно встречались..А вот сцепки...Какие именно...Стандартные европейские под НО,Кади,Фляйшман,Роко или имитатор СА3
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
я в этом совсем еж и ни чего не понимаю.
тут уж советуйте конкретно.
к сцепкам 2 требования
рабочие
крепятся к корпусу, а не к телеге.
тут уж советуйте конкретно.
к сцепкам 2 требования
рабочие
крепятся к корпусу, а не к телеге.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
К сцепкам одно требование. Что цеплять собираетесь-такие и сцепки.На вагонах то такие же стоять должны.Как их на корпус перенести -это второй вопрос.
Собственно многие на модели наших дорог ставят сцепки NMRA,американские в общем.Их полно-КАДИ,ЕЗ-МАТЕ,АККУРАЛ.Между собой цепляются.Они с коробками идут,прорезать отверстие в наметельнике и прикрепить коробочку сцепного устройства,делов не много.
Собственно многие на модели наших дорог ставят сцепки NMRA,американские в общем.Их полно-КАДИ,ЕЗ-МАТЕ,АККУРАЛ.Между собой цепляются.Они с коробками идут,прорезать отверстие в наметельнике и прикрепить коробочку сцепного устройства,делов не много.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
ну вагоны цеплять буду)
ну и ясен пень, на вагоны такиеже сцепки нужны)
ну и ясен пень, на вагоны такиеже сцепки нужны)
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
там модельку то собирали из ревельского кита)
который ни где не купишь совсем...
который ни где не купишь совсем...