старый пико бр 130, конверсия, НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
Ну тогда такие ищи.
У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
А в чем разница? Ревелл не ревелл, пико, роко, любая модель требует доработок при конверсии. Я делал рабочую сцепку кадее именно на корпусе, это не сложно.
С уважением, Иван!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
1)однозначно ТЭ109next писал(а):...планы:
конверсия в локомотив принадлежность ржд, пока не ясно какой.
рабочая вентиляция, освещение,
дымогенератор,
сцепки.
управление аналоговое..
2)как Вы собираетесь сделать рабочую вентиляцию?
3)зачем дымогенератор?
4)сцепки лучше купить. Делать самому сложно.
Вопрос не ясен.next писал(а):...что можно выжать из моей игрушки?
Что за сцепка, можно фото?next писал(а):как сделать сцепку типа "цс2"?
Это не сложно, единственный минус - придётся увеличить радиусы кривых и использовать более пологие стрелки.next писал(а):...мне хочеться сделать сцепку, как бы, выходящую из скотосбрасывателя.
Какие локомотивы Вы имеете в виду?next писал(а):...заметил конструктивные различия между бр и теми локами, что ездят по нашим дорогам.
Может проще с вагонов начать?next писал(а):это мой первый локомотив, и в жд моделизме в первый раз тоже...
Вот темы где коллеги переделывали такой или подобный локомотив в ТЭ109:
viewtopic.php?f=19&t=4326&hilit=%D0%A2%D0%AD109
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
viewtopic.php?f=11&t=1399&hilit=+%D0%A2%D0%AD109+
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 2%D0%AD109
http://tep10.narod.ru/2003.html
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
черт
щас только заметил, еще и окна вырезать...
хм
сцепку я не правильно обозвал.
ну в общем станлдартная такая, как на наших дорогах.
может лудше заказать ревельский кит и скомбинировать его с ходовой от пико, как один форумчанин делал???
щас только заметил, еще и окна вырезать...
хм
сцепку я не правильно обозвал.
ну в общем станлдартная такая, как на наших дорогах.
может лудше заказать ревельский кит и скомбинировать его с ходовой от пико, как один форумчанин делал???
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
спасибо за информацию.iosch писал(а):Ну тогда такие ищи.У нас кто то и в барахолке продавал.Там высоты только подбирать надо и длину сцепки,вот номерами и различаются.
в общем так, пока буду уродывать корпус от пико, если не выйдет, то придется искать ревельский кит, ну и там уже разбираться.
ну вентиляция, ну прям очень хочется, пара винтов из жести, оси винтов соединить при помощи ремня ( ну это все в каркасе), и один двигатель для этого безобразия на 2 вольта.
такая роскошь, но очень хочется
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
имел в виду тэ109 017
хм
может лудше выбрать другой лок? так что б не пришлось выпиливать окна дополнительные, это будте самая сложная часть.
н
хм
может лудше выбрать другой лок? так что б не пришлось выпиливать окна дополнительные, это будте самая сложная часть.
н
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
При желании найти/заказать вполе можно.next писал(а):там модельку то собирали из ревельского кита)
который ни где не купишь совсем...
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
хм
вот если делать локомотив за номером 001? там не надо добавлять окна и меня геометрию лобовых.
но надо изменить геометрию решеток.
там же ввертикальная продольная плоскость корпуса на одной линии с плоскостью топлевного бака.
самый просто вариант, на первый взгляд.
убрать лишние гофры, вырезать имеющиеся решетки и заменить их на рол из доширака.
а вот с вентиляцией что делать?
вот если делать локомотив за номером 001? там не надо добавлять окна и меня геометрию лобовых.
но надо изменить геометрию решеток.
там же ввертикальная продольная плоскость корпуса на одной линии с плоскостью топлевного бака.
самый просто вариант, на первый взгляд.
убрать лишние гофры, вырезать имеющиеся решетки и заменить их на рол из доширака.
а вот с вентиляцией что делать?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: старый пико бр 130, конверсия, НО
Если делать ранние номера, то надо крышевое переделывать, придется горб срезать и размещение крышевых накладок менять.
А если будете делать Ревелл, то лучше на раме и ходовке Роко.
А если будете делать Ревелл, то лучше на раме и ходовке Роко.
С уважением, Иван!