Ликбез по устройству паровоза
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Будет нормально если Вы найдёте конкретное фото конкретного локомотива и сделаете так - как было на нём. Локомотивов со звёздами - более чем достаточно, только руку протяни...GOGA писал(а):Тоесть если я прикреплю звезду в весь диаметр котла- это будет нормально как я понял.
Повесив красные флаги ВСЯ ВЛАСТЬ - СОВЕТАМ! - то останется добавить ещё тачанку, большевиков и Ленина на броневике. При условии что паровоз 1 эпохи.GOGA писал(а):...повесить красные флаги на паровоз с надписями "вся власть советам"...
Исполнитель GOGA, какая перед Вами стоит задача Вы уж объясните дословно, а мы посоветуем...GOGA писал(а):...я исполнитель...
Аааа, я понял:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Только сначала посмотрите с какого года выпускался 52-й, потом оцените насколько он соотнесется с лозунгом "Вся власть Советам!".GOGA писал(а):Тоесть если я прикреплю звезду в весь диаметр котла- это будет нормально как я понял. Почему спрашиваю- есть темка повесить красные флаги на паровоз с надписями "вся власть советам" и еще что нибудь , я исполнитель. , теперь думаю какой паровоз взять чтоб красиво и правильно смотрелось 52 или 56 ВR
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
...Да и надпись "Вся власть советам" на 52м будет зашибись выглядеть!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, даже для Гамбургской республики или Кильско-матросского восстания будет несколько не того-с...
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Здравия желаю,товарищи!Обращаюсь к участникам форума за помощью,зная что среди вас есть много знатоков европейского подвижного состава,в частности парового.Интерес вызвал польский паровоз в аэродинамическом кожухе Pm36-1,а именно интересные отверстия прикрываемые люками на его тендере (изобр.прилагается).Такие же отверстия есть на многих европейских(немецких) "Стримлайнерах" того времени - что это за ниши,каково их назначение?
С уважением к сообществу,Александр!
Заранее признателен за любую информацию по объекту!С уважением к сообществу,Александр!
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Друзь,я кончно все понимаю....
Ну тогда хоть предположениями поделитесь.Я сам точно не додумаюсь,нет надлежащих знаний-только интерес...
Заранее всех благодарю,Александр!
Ну тогда хоть предположениями поделитесь.Я сам точно не додумаюсь,нет надлежащих знаний-только интерес...
Заранее всех благодарю,Александр!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну может быть воздухозаборники со стороны тендера?
VBLO Digital Research.
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Возможно,но что в тендере в этом месте можно охлаждать....?На Pm36-2,на тендере в этом месте просто трапик.Я предполагаю,что и это своего рода потайной трапик,но подтверждений этому нет.
Но в любом случае,благодарен за участие.
Но в любом случае,благодарен за участие.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ничего не охлаждать, воздух через эти отверстия попадает в будку, оттуда в топку... Я представляю какая там тяга в топке, возможно таким образом боролись с не ухудшением аэродинамики. Но это всего лишь мои домыслы. Если бы это был конденсаторный паровоз, то было бы понятно.
VBLO Digital Research.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
...То это был бы прорыв в локомотивостроенииOnegin писал(а): Если бы это был конденсаторный паровоз......
Евгений,я каЭшь извиняюЗь,но по моему тяга на паровозе не совсем так осуществляется.Да и герметичностью "Роллс-Ройса" паровозы никогда не выделялись,даже капотированные.
А вопрос,реально интересный - зачем...?
Чавота не припомню "немецкий" тендер в таком исполнении,вероятно что-то напутали...,но вопрос (повторюсь) интересный.Сан Саныч писал(а):Такие же отверстия есть на многих европейских(немецких)