винтовая упряжь
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
винтовая упряжь
поделитесь если вдруг у кого есть
единственное видео которое нашел http://video.yandex.ru/iframe/zabolotny ... xsgevf.808
а хотелось бы увидеть процесс сцепления вагонов посредством subj
все что посмотрел - имеют стыдливо пропущенный сей интимный процесс
единственное видео которое нашел http://video.yandex.ru/iframe/zabolotny ... xsgevf.808
а хотелось бы увидеть процесс сцепления вагонов посредством subj
все что посмотрел - имеют стыдливо пропущенный сей интимный процесс
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
Re: винтовая упряжь
Например, вот:
На 10-й минуте. Локомотив подается под состав. Поднимается второй пантограф, чтобы не пережечь контактный провод при сжатии состава (это постоянка). Сжимаются буфера, и лок ставится на прямой тормоз. Ну, дальше собсно накидывается и стягивается упряжь, соединяются магистрали и т. п... И не торопясь, со скоростью 200 км/ч, буднично из Парижа в Лимож .
На 10-й минуте. Локомотив подается под состав. Поднимается второй пантограф, чтобы не пережечь контактный провод при сжатии состава (это постоянка). Сжимаются буфера, и лок ставится на прямой тормоз. Ну, дальше собсно накидывается и стягивается упряжь, соединяются магистрали и т. п... И не торопясь, со скоростью 200 км/ч, буднично из Парижа в Лимож .
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: винтовая упряжь
А что отдаёт машинист сцепщику?
А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.
А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: винтовая упряжь
Я так понимаю ключик волшебный без которого локомотив никуда не тронется. Мера безопасности.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: винтовая упряжь
Ключ отопления состава, чтобы сцепщик был уверен, что при поднятых пантографах на разъеме отопления отсутствует напряжение контактной сети в 1500 В.Серокой писал(а):А что отдаёт машинист сцепщику?
Во Франции централизованное электрическое отопление составов с 70-х годов. Вагоны-генераторы использовались в конце 60-х - начале 80-х годов только для составов с климатизационными установками, поскольку контактная сеть такого потребления уже не выдерживала, что касается постоянки. Этот электровоз сам жрет под 7 МВт (выхлоп - 5,9 МВт), поделите на 1500 В - получите ток.
Это не впечаление. Во французских видео ни разу не видел, чтобы использовались обе стяжки (это не значит, что бывает только так: на официальные правила на сей счет я не натыкался пока что). При прицепке локомотива - стяжка первого вагона в составе накидывается на крюк локомотива.А ещё впечатление, что на видео была завинчена только одна стяжка. Второй то ли не было, то ли осталась болтаться.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: винтовая упряжь
Оказывается я не запомнил. Помню про безопасность было. А что вот так, забыл
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: винтовая упряжь
приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратноvoykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: винтовая упряжь
Есть интересная книжица, найти в и-нете не составит труда. Называется :Иллюстрированное пособие паровозному машинисту". Там и про сцепление винтовой упряжью есть, и про 2-х звенку. На СЖД правильное сцепление упряжью, когда нерабочая внизу, рабочая сверху. 2 обязательны, т.к. веса поездов больше, чем в Европе. А вот в Европе используется только одна стяжка. И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно. В Германии буфера прижаты друг к другу.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: винтовая упряжь
С планом и профилем пути, а также с некоторыми особенностями конструкции ударно-тяговых приборов щвейцарского ПС.bluxer писал(а):И вот ещё - в Швейцарии, например, не стягивают буфера вагонов, всегда есть зазор. С чем связано - честное слово не знаю, но сам видел неоднократно.
Во Франции обязательно обжатие буферов в пассажирских и ускоренных грузовых поездах. В остальных - как получится. Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.В Германии буфера прижаты друг к другу.
Пассажирские составы переформировывают сравнительно редко и в "спокойной обстанвке".
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: винтовая упряжь
февраля? а там куда приходить?major klin писал(а):приходите 15-го в Меридиан-Вам герр Артемьев на бис живьем продемонстрирует туда и обратноvoykov писал(а):поделитесь если вдруг у кого есть
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru