винтовая упряжь
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: винтовая упряжь
в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: винтовая упряжь
Да, помню...bluxer писал(а):...То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ?...
Я его первый раз на перегоне увидел, навстречу шёл, с вагонами прикрытия. Офигел реально. Он потом много раз мотался...
И не в 93м, а много раньше.
Re: винтовая упряжь
Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД
Re: винтовая упряжь
To bluxer
Кстати, по поводу нюансов эксплуатации швейцарских железных дорог проще всего получить ответы непосредственно у той железнодорожной компании, которая Вас интересует, через официальный сайт. Пишете письмо на одном из языков Швейцарии - на том же языке получаете ответ или ссылку на документ (ИС, ПТЭ, ИПД) на том же языке. SBB-CFF и BLS охотно отвечают моделистам. Швейцарская полиция, кстати, тоже, если есть необходимость: я у них спрашивал, какие патрульные машины применялись в кантоне Во в 80-90-х годах.
Я представлялся и объяснял в письме, зачем мне это нужно: для построения макета.
Кстати, по поводу нюансов эксплуатации швейцарских железных дорог проще всего получить ответы непосредственно у той железнодорожной компании, которая Вас интересует, через официальный сайт. Пишете письмо на одном из языков Швейцарии - на том же языке получаете ответ или ссылку на документ (ИС, ПТЭ, ИПД) на том же языке. SBB-CFF и BLS охотно отвечают моделистам. Швейцарская полиция, кстати, тоже, если есть необходимость: я у них спрашивал, какие патрульные машины применялись в кантоне Во в 80-90-х годах.
Я представлялся и объяснял в письме, зачем мне это нужно: для построения макета.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: винтовая упряжь
Ярославский тупик уже давно стал 4 (или 3) отклонённым. В самом депо уже всё перемесили, там теперь вагонники хозяйничают. Там, где были склады паровозных запчастей (за ПТО, где (была; не знаю, осталась ли жива) более новая водонапорная башня), там теперь сарай, из которого успели выкинуть станок для обточки колёсных пар Рафамет.Vadim_Okt писал(а):Вот и хотелось бы узнать, что такое этот самый Скульфорд, на схеме у ТЧД обозначенный, на той самой где ещё ярославский тупик обозначен
Там теперь всё по-другому.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: винтовая упряжь
что-то я не вижу в расписании меридиана ничего близкогоbluxer писал(а):в зале "кружки и выставки". Вход бесплатный.
То старина U: Юр, а помнишь в 93-м в ТЧ 1 Ориент приходил ? Я тогда после постановки на маневрах работал, только месяц прошел, как я поехал. И тут надо было со скотины на скульфорд вагон Ориента перекатить. Вот тогда я первый раз я и "познакомился" с упряжью. Потом много ещё с ней пришлось работать, но вот тот первый раз хорошо запомнил.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: винтовая упряжь
Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?AlexK писал(а): Обжать состав после сортировки - требуется некоторое время: выпустить воздух-прицепить и обжать локомотив с первым вагоном-заправить первый вагон воздухом-обжать второй вагон с первым-заправить ...ну, и так далее.
Re: винтовая упряжь
А не задумывались, с каким усилием ее надо крутить, чтобы сдвинуть с места хотя бы 80-тонный локомотив, не говоря о 2000-тонном составе ?Женя Харьков писал(а):Чего то всегда думал, на то она и винтовая стяжка, что ее крутишь и вагоны между собой стягиваются. Разве нет?
Буфера обжимают усилием локомотива. Во всяком случае - во Франции и Бенилюксе 100%. Причем в одном из видео я обратил внимание, каким усилием это дается: 1500 А при 3 кВ жрал товарищ, сжимая буфера для того, чтобы отцепить можно было, то есть развинтить стяжку. Дело происходило в кривой на вокзале Brussels Züid (он же Bruxelles Midi).
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: винтовая упряжь
мельком попадалось про наши , что после маневров по сборке состава специальные люди ( скрутчики) свинчивали упряжь до соприкосновения буферов.......... но технически вроде они уже буфер к буферу стоять должны , чтоб натянуть упряжь ......... но с другой стороны при натяжке мы лишь один вагон тянем - упряжь несквозная ведь -да и вес вагонов был не очень запредельный
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .