Грузовой Газотурбовоз Г1-01
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Из статьи "Перспективы применения газовых турбин на железнодорожном транспорте" (Е. Т. Бартош, М. Е. Мейлихов) в бюллетене Организации сотрудничества железных дорог, №4, 1969 г.:
- Вложения
-
- Бюллетень ОСЖД 1969г.rar
- (11.4 МБ) 389 скачиваний
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Друзья, есть ли предположения, зачем ему еще и тифоны, обращенные назад ?
Для маневров ?- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Для движения задним ходом, разумеется!!!
А разве это тифон? Я бы сказал, что это больше похоже на антену небольшую.
А разве это тифон? Я бы сказал, что это больше похоже на антену небольшую.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Не-а, это двухтональный тифон - такой же стоит на этом фото слева от прожектора, направленный вперед.
Однако, нафига ему столько дудок, все равно не понятно. Сверху стоит Т9 - самый громкий из отечественных тифонов. Куда уже больше то?
Однако, нафига ему столько дудок, все равно не понятно. Сверху стоит Т9 - самый громкий из отечественных тифонов. Куда уже больше то?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Может быть это связано с экспериментальным статусом локомотива ?
Типа к газотурбовозу прицеплен измерительный вагон, и когда локомотивная бригада выходит на режим движения, установленный программой испытаний, она подает 3 зеленых свистка операторам измерительного вагона, чтобы они в нужный момент включили нужное оборудование, самописцы, барографы, кинокамеры, или что у них есть еще там...
Звук от тифонов обращенных назад, в вагоне будет лучше слышен ?
Типа к газотурбовозу прицеплен измерительный вагон, и когда локомотивная бригада выходит на режим движения, установленный программой испытаний, она подает 3 зеленых свистка операторам измерительного вагона, чтобы они в нужный момент включили нужное оборудование, самописцы, барографы, кинокамеры, или что у них есть еще там...
Звук от тифонов обращенных назад, в вагоне будет лучше слышен ?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Эмм... А радиостанцию поставить в вагоне - никак?! Даже на отдельных ДЖД была после войны радиосвязь поездной бригады с локомотивом.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01
Это конечно так, но даже в наше время локомотивная бригада при маневрах дает свисток составителю поезда, а не подключается к его радиостанции на какой-то частоте, чтобы предупредить о совершении какого-то действия. Хотя у составителя радиостанция висит на поясе...
Если машинист на экспериментальном локомотиве занят выдерживанием режимов ГТУ, ТЭДов, скорости, то ему наверное проще дать условный свисток, когда нужный режим достигнут, чем брать трубку и звонить в вагон-измеритель. Программа испытаний расписана и согласована по пунктам еще до отправления - ИМХО во время движения говорить по радио уже не о чем.
Если машинист на экспериментальном локомотиве занят выдерживанием режимов ГТУ, ТЭДов, скорости, то ему наверное проще дать условный свисток, когда нужный режим достигнут, чем брать трубку и звонить в вагон-измеритель. Программа испытаний расписана и согласована по пунктам еще до отправления - ИМХО во время движения говорить по радио уже не о чем.