Грузовой Газотурбовоз Г1-01

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#21 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Премного благодарен! С интересом читаю.

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#22 Непрочитанное сообщение Bugel »

Из статьи "Перспективы применения газовых турбин на железнодорожном транспорте" (Е. Т. Бартош, М. Е. Мейлихов) в бюллетене Организации сотрудничества железных дорог, №4, 1969 г.:
Вложения
Бюллетень ОСЖД 1969г.rar
(11.4 МБ) 389 скачиваний
ОСЖД Г1-01.jpg
Основные характеристики газотурбовозов Г1 и ГП1.
Основные характеристики газотурбовозов Г1 и ГП1.
ОСЖД Г1-01 расход топлива на измеритель.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#23 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

По-моему, такой фотографии тут еще не было:

https://trainpix.org/photo/01/16/48/116484.jpg
1961 Москва Рижская.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#24 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

И вот такой, побольше разрешением:

https://trainpix.org/photo/120385/
120385.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#25 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Друзья, есть ли предположения, зачем ему еще и тифоны, обращенные назад ?
Tifon.jpg
Для маневров ?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#26 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Для движения задним ходом, разумеется!!!

А разве это тифон? Я бы сказал, что это больше похоже на антену небольшую.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#27 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Не-а, это двухтональный тифон - такой же стоит на этом фото слева от прожектора, направленный вперед.

Однако, нафига ему столько дудок, все равно не понятно. Сверху стоит Т9 - самый громкий из отечественных тифонов. Куда уже больше то?

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#28 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Может быть это связано с экспериментальным статусом локомотива ?

Типа к газотурбовозу прицеплен измерительный вагон, и когда локомотивная бригада выходит на режим движения, установленный программой испытаний, она подает 3 зеленых свистка операторам измерительного вагона, чтобы они в нужный момент включили нужное оборудование, самописцы, барографы, кинокамеры, или что у них есть еще там...

Звук от тифонов обращенных назад, в вагоне будет лучше слышен ?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#29 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Эмм... А радиостанцию поставить в вагоне - никак?! :lol: Даже на отдельных ДЖД была после войны радиосвязь поездной бригады с локомотивом.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Грузовой Газотурбовоз Г1-01

#30 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Это конечно так, но даже в наше время локомотивная бригада при маневрах дает свисток составителю поезда, а не подключается к его радиостанции на какой-то частоте, чтобы предупредить о совершении какого-то действия. Хотя у составителя радиостанция висит на поясе...

Если машинист на экспериментальном локомотиве занят выдерживанием режимов ГТУ, ТЭДов, скорости, то ему наверное проще дать условный свисток, когда нужный режим достигнут, чем брать трубку и звонить в вагон-измеритель. Программа испытаний расписана и согласована по пунктам еще до отправления - ИМХО во время движения говорить по радио уже не о чем.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»