Контактная сеть
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Контактная сеть
Опоры марки ЖБД (железобетонные двутавровые):
Опоры марки ЖБР (железобетонные решетчатые):
Опоры марки СД и СДУ (струнобетонные двутавровые):
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Контактная сеть
на втором фото как я понял так называемые безраскосные опоры двухтавровые -упоминаются уже в литературе начала 60-х годов .......буквенное обозначение к сожалению сказать не могу -непопадалось ..............а на первом фото так называемые двухтавровые с раскосно-дырчатой стенкой ............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Контактная сеть
Олег (Iosch), а ты застал металлические опоры у нас под конташкой? Везде же были. Почему убрали не понятно. Старые опоры начала 50х стояли до Евстюнинской, местами все еще стоят. Я застал, когда еще движение было в карьер и конташка была под напряжением.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Контактная сеть
Жень, вот в одна тыща девятьсот девяносто седьмом, или осьмом годе, одна из таких надёжных металлических опор (10м), по 3 гл. станции Белые Столбы, свернувшись винтом, легла поперёк третьего главного в габарит 2 гл пути, покосив ещё пару соседних опор.
Укороченная опора тех же лет по ст. Химки в конце 80х аккуратно положила конташку на крышу вагона. Слава богу, что на боковом пути, а не на главном.
Ну и тэдэ...
Так что опоры тоже стоять устают. Им присесть хоцца иногда.
Укороченная опора тех же лет по ст. Химки в конце 80х аккуратно положила конташку на крышу вагона. Слава богу, что на боковом пути, а не на главном.
Ну и тэдэ...
Так что опоры тоже стоять устают. Им присесть хоцца иногда.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Контактная сеть
На первом фото одна из модификаций ЖБД (их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть), а на вотором - СД (более новая разновидность).
Металлические промежуточные консольные опоры (конец 40-х - 50-е годы):
Металлические промежуточные консольные опоры (конец 40-х - 50-е годы):
Re: Контактная сеть
Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!TeorMech писал(а):...их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть...
У нас на Приднепровской ж.д. много где стояли эти опоры ЖБД и СД на участках, но в последние годы их усиленно начали заменять новыми цилиндрическими... Если будет возможность, постараюсь отснять те, что ещё остались в работе. Если, это кому нибудь нужно...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Контактная сеть
с удовольствием поглядел бы на старые опоры КС
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Контактная сеть
Ок, заодно тогда схемы деревянных опор (постоянных) остканирую, может кому для 2-3 эпох пригодятся.Юрий Шевчук писал(а): Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!
Нашёл у себя фото редкой консоли: Она состоит всего из одного швеллера большого размера, а не из двух швеллеров меньшего размера, соединённых накладками, что необычно. Такие делали в 40-50 годах, как я понимаю. Ещё иногда встречаются изогнутые консоли, где вместо двух швеллеров используются два уголка.
Раритетные опоры КС (даже деревянные) можно посмотреть на сайте https://pastvu.com . Если навести на Москву (на московский регион много фотографий за разные годы) и смотреть вдоль ЖД, то много фото довольно приличного качества с КС находится. По Казанскому направлению там целая подборка 50-х годов вообще.