Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да - это единственная Эр-ка довоенной постройки, попавшая в список на возрождение, так что второго такого экземпляра под парами мы уже вряд ли увидим. Любителям статистики вот ее послужной список:
Эр739-99 – Красный Профинтерн, № 4150, 1935 год.
36 – Иланская, Томской
40 – Аткарск, Рязано-Уральской
01.11.42 - 48 – Рязано-Уральская ж.д.
53 – Приволжская ж.д.
94 – Петров Вал, Приволжской
– имени Максима Горького, Приволжской (стоял на базе запаса Чир до 2001 г.)
______________________________________________________________________________
исключен в ТЧ-имени Максима Горького, Приволжской;
08.2001 – передан на Северо-Кавказскую ж.д. в музей истории С-К.ж.д.;
с 2003 года - экспонат музея на ст. Гниловская;
в 2012 году восстановлен в инвентарном парке ОАО «РЖД» (распоряжение № 2380р от 23.11.12, Ц-Якунин), приписан к ТЧЭ-Сальск Северо-Кавказской дирекции тяги
Эр739-99 – Красный Профинтерн, № 4150, 1935 год.
36 – Иланская, Томской
40 – Аткарск, Рязано-Уральской
01.11.42 - 48 – Рязано-Уральская ж.д.
53 – Приволжская ж.д.
94 – Петров Вал, Приволжской
– имени Максима Горького, Приволжской (стоял на базе запаса Чир до 2001 г.)
______________________________________________________________________________
исключен в ТЧ-имени Максима Горького, Приволжской;
08.2001 – передан на Северо-Кавказскую ж.д. в музей истории С-К.ж.д.;
с 2003 года - экспонат музея на ст. Гниловская;
в 2012 году восстановлен в инвентарном парке ОАО «РЖД» (распоряжение № 2380р от 23.11.12, Ц-Якунин), приписан к ТЧЭ-Сальск Северо-Кавказской дирекции тяги
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня паровоз Эр 739-99 прибыл в Тихорецк. С понедельника машинка станет на ремонтные позиции. Так же с 03 февраля в ремонт принят паровоз Гр-185. Сейчас ведутся подготовительные работы по демонтажу котла
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Новый будут клепать. В процессе ремонта паровоз получит новый котел, новые бандажи колесных пар. В связи с тем что котел и бандажи будут изготавливать сторонние зарубежные организации, то увеличивается время простоя паровоза в ремонте. Выход запланирован на декабрь месяц.
Так же, в апреле становится на капитальный ремонт наш "генерал", П36-0218.
Так же, в апреле становится на капитальный ремонт наш "генерал", П36-0218.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
За (Генирала) рад.Значит в недалеком будущем залязгает дышлами.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да Паша, если все будет идти по плану, то может на день жд "генерал" нас порадует
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
6 февраля из Тихорецка в Назрань был отправлен паровоз Л-2046, пришедший летом прошлого года с базы запаса Морозовская. Паровоз будет установлен на мемориальном комплексе в Назрани 23 февраля 2014 года. Косметический ремонт паровоза осуществляло ремонтное локомотивное депо Тихорецкая. Таким образом в Тихорецке остается два паровоза серии Л пришедших из Морозовской. Один из них планируется установить в Дербенте в следующем году к юбилею города, а второй займет место Су 252-20 на привокзальной площади Батайска в этом году.