Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: П38 1-4+4-2
на чертеже обрезано, на фотках и видео видно, что это две загнутые трубки
(не знаю как точно это называется, но это проводка от или подводка к генераторам, которые стоят тут-же над топкой)
(не знаю как точно это называется, но это проводка от или подводка к генераторам, которые стоят тут-же над топкой)
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П38 1-4+4-2
Да, на чертеже тоже видно отвод к генераторам, но это что то типа крана для открытия/закрытия подачи пара, что ли?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: П38 1-4+4-2
Вентиля для впуска пара к турбинкам стоят в будке машиниста на пароразборной колонке. А это больше похоже на гибкие шланги отвода электрических проводов от турбинок. И вроде как разветвительные коробки еще видны
Re: П38 1-4+4-2
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где у него оси находятся вокруг которых поворачиваются тележки четырехосные.Спасибо.