Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: П38 1-4+4-2
1-скользящая опора а не шкворень тележки,на рисунке в районе целиндров я нарисовал где шарнирно крепится .2-это масленка.2-механизм для перевода кулисы.4-опора топки.В начале темы есть чертежи различных разрезов.
Re: П38 1-4+4-2
Дык Павел уже обяснил... На паровозе подвижен в радиусах только передний блок ведущих колес, рама имеет шарнир в районе 2-го блока цилиндров (под цифрой 2)
Re: П38 1-4+4-2
1 скользящая опора,тележки сцеплены между собой,4 опора топки(она тоже скользящая?).Получается что весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?А передняя пара колес как отдельная тележка поворачивается?
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: П38 1-4+4-2
Вы как-то яснее выражайтесь ,не понять про какую переднею кол пару вы говорите?Если про бегунковую -то она естественно поворачивается .А передняя пара колес как отдельная поворачивается?
Re: П38 1-4+4-2
Нет. Учитывая огромную массу котла, 2-х опор малавата 1-я опора скользящая, где находится,уже знаете, 2-я опора, я предполагаю, находится сразу за шарниром, соединяющим части рамы, 3-я в районе кулисы, 4-я держит топку в передней части. Все они жесткие. 5-я, подвижная опора находится над поддерживающей тележкой.anidag писал(а): весь этот крокодил на двух опорах разнесенных в разные концы лежит?
Re: П38 1-4+4-2
Теперь понятно.Интересно на кадрах из фильма он не выглядит матовым(паровоз) это потому что он типа новый еще?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П38 1-4+4-2
А под какими углами стояли кривошипы у "маллетов" у передней и задней машин? На чертеже обычно рисуют кривошипы под одинаковым углом на одной стороне. Но на фотках видно разное.
Причём и конкретно у П38 - по разному получается. На одной фотке под 90° (хорошо по положения контр-кривошипа видно), на другой - под 180° (видно по дышлам)?
Ведь не может же быть чтобы на одной стороне под 90°, а на другой - под 180°?!
Рассматривал на эту тему фотки американских "маллетов" так там всякое попадается? Но вроде чаще 90° встречается!? Я так понимаю что для лучшей балансировки это как раз то что нужно.
Причём и конкретно у П38 - по разному получается. На одной фотке под 90° (хорошо по положения контр-кривошипа видно), на другой - под 180° (видно по дышлам)?
Ведь не может же быть чтобы на одной стороне под 90°, а на другой - под 180°?!
Рассматривал на эту тему фотки американских "маллетов" так там всякое попадается? Но вроде чаще 90° встречается!? Я так понимаю что для лучшей балансировки это как раз то что нужно.
Re: П38 1-4+4-2
На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: П38 1-4+4-2
Ага, понял, согласен. У "маллетов" машины действительно механически не связаны поэтому при пробуксовке одной из телег угол может измениться. Но вообще-то лучше чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин. равномерность явно будет близкая к идеалу, так?AlexK писал(а):На сто процентов не уверен, но машины у паровозов Маллета не были связаны между собой никак. Поэтому угол мог быть каким угодно: хотя бы из-за того, что в какой-то момент времени одна из машин могла пробуксовать.