Car system своими руками
- Engineer_Keen
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:15 am
- Имя: Василий
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Car system своими руками.
Всем добрый день.
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)
- Valery
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 10:51 am
- Имя: Valery
- Откуда: SUOMI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Car system своими руками.
Здравствуйте! Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем? По поводу декодера обратитесь к Алексею LABA, у него по моему были киты и не дорогие.sommer писал(а):Всем добрый день.
Решил тоже поделиться своими переделками готовых автомобилей. Сначала решил сам изготовить всю переднюю подвеску для грузовика «Wiking», но когда понял, что там критичны любые отклонения, плюнул и купил готовый польский аналог Фалеровской рулевой. Был удивлен, действительно от магнита на лыже, зависит многое. По моим опытам снос передней оси происходил, если лыжа не ровная, иметься заусенцы, не отрегулирована по длине, а так же если «перед» машины не до гружен (мне было достаточно пару свинцовых грузил). Снос заднего моста происходил, если поставить очень сильный магнит (тоже по началу использовал от сидирома) лыжа упирается во все неровности на дороге, еще зависило от колес, если они не резиновые, а пластиковые, от чего имеют плохую сцепку с поверхностью. Переделал Herpa, Wiking, Rietze, Mini Metals. У грузовых Herpa все шины какой то пластик, в отличии от легкового транспорта, поэтому пришлось менять шины, а то больно родные диски красивые
С питанием всего транспорта особо проблем нету, благо у нас есть дешевые Li-Po аккумуляторы.
Конечно, тоже хочется автоматизации на макете, но декодер у нас ни кто не берется собирать (а готовые - дорого).
На макете думаю использовать комбинированное управление, ставить геркон и фотодатчик на сближение с впереди едущей машины (по мне это самый дешевый вариант автоматики, схема на двух транзисторах меня вполне устроила)
Re: Car system своими руками.
Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
Минидвигатель с редуктором по 18$
А просто двигатель с червяком и шестеренкой по 15$ Так же они делают рулевые разных размеров, диски и шины к ним.
А такой вопрос, а где взять такие герконы типо как у Фалера (но не за 7$ за шт), то есть нормально замкнутые ? Советские не подходят, по причине низкой чувствительности. Meder-5C кто нибудь использовал?
- Valery
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 10:51 am
- Имя: Valery
- Откуда: SUOMI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Car system своими руками.
http://www.partco.biz/verkkokauppa/data ... series.pdf я такими пользуюсь. ой, ошибся, эти нормально разомкнутые у меня на рельсах стоят как точечные датчики. а в кар системс лучше использовать датчики холла. вот пример http://pgahtow.de/wiki/index.php?title=Car_Systemsommer писал(а):Знакомый в америке с ними списывался, вот их упаковка и мыло.Valery писал(а): Вопрос, а где и за сколько брали червячную пару с двигателем?
Минидвигатель с редуктором по 18$
А просто двигатель с червяком и шестеренкой по 15$ Так же они делают рулевые разных размеров, диски и шины к ним.
А такой вопрос, а где взять такие герконы типо как у Фалера (но не за 7$ за шт), то есть нормально замкнутые ? Советские не подходят, по причине низкой чувствительности. Meder-5C кто нибудь использовал?
Re: Car system своими руками.
Вопрос к завсегдатым форума:
Был в Гранд макете, под всеми дорогами лежит кабель UTP, в машинках стоит достаточно большая катушка.
Кто нибудь в курсе, что они передают по нему (кабелю), хоть примерно частоту?
Вот думаю, надо было анализатор туда взять
Потому что судя по выделяемой мощности, достаточной для движения, макет вблизи точно будет излучать.
Был в Гранд макете, под всеми дорогами лежит кабель UTP, в машинках стоит достаточно большая катушка.
Кто нибудь в курсе, что они передают по нему (кабелю), хоть примерно частоту?
Вот думаю, надо было анализатор туда взять
Потому что судя по выделяемой мощности, достаточной для движения, макет вблизи точно будет излучать.
- Valery
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 10:51 am
- Имя: Valery
- Откуда: SUOMI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Car system своими руками.
Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
Re: Car system своими руками.
Может быть и транспондинг.Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
VBLO Digital Research.
Re: Car system своими руками.
Я тоже так думал, пока не увидел вот это :Valery писал(а):Я думаю что у них так реализовано позиционирование. Они шибко этим хватались наверное что то типа эмобилайзера, может конечно и ошибаюсь.
- Вложения