Надежность "железной части" стрелок
Надежность "железной части" стрелок
Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.
Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными стрелками. Видел обсуждение проблем с piko'вскими электроприводами, по этому возник вопрос и о самой конструкции стрелок. Т.к. на задуманный модуль уже есть почти весь путевой материал, то его смена пока не планируется. Подскажите пожалуйста, есть ли проблемы с ними (т.к. если проблемная, то может есть смысл заменить на две обычные стрелки)?
Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными стрелками. Видел обсуждение проблем с piko'вскими электроприводами, по этому возник вопрос и о самой конструкции стрелок. Т.к. на задуманный модуль уже есть почти весь путевой материал, то его смена пока не планируется. Подскажите пожалуйста, есть ли проблемы с ними (т.к. если проблемная, то может есть смысл заменить на две обычные стрелки)?
Re: Надежность "железной части" стрелок
[quote="Singrana"]Извиняюсь, если запостил не туда или недоискал на форуме.
Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными
Надёжность привода или надёжность остряков, крестовин? Вообще тройная стрелка, английская это отличное решение проблемы при дефиците места, да и просто интересные обьекты макета. Если вы не собираетесь пускать там поезда масштаба 1:1 или же ездить на моделях верхом то да, стрелки надёжные
Наконец, получилось начать воплощать детские мечты о железной дороге. Возник вопрос о механической надежности тройной стрелки (да и английской) Piko (55225 и 55224). Интересует ее надежность по сравнению с обычными
Надёжность привода или надёжность остряков, крестовин? Вообще тройная стрелка, английская это отличное решение проблемы при дефиците места, да и просто интересные обьекты макета. Если вы не собираетесь пускать там поезда масштаба 1:1 или же ездить на моделях верхом то да, стрелки надёжные
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД
Re: Надежность "железной части" стрелок
Спасибо. Планируется небольшой "модуль" тепловозного депо. И тройные стрелки именно для экономии места
Re: Надежность "железной части" стрелок
Тройниками PIKO управлять не просто, но можно.
VBLO Digital Research.