Помогите расставить светофоры
Re: Помогите расставить светофоры
Входной не обязательно должен быть ЖК-ЗЖ-Б, бывают и ЖКЗ-Б (4аб) , при 3аб как проходной тоже но с белым. Пример входной на станцию Химки с третьего пути, да что там, сам Тимас Адамайтис в свои наборы включал такие светофоры
А так светофору не обязательно сильно выделятся, машинист обкатан по участку, это полагает что он знает и помнит что и где, я уж не говорю про КЛУБ который показывает литеру и расстояние до сигнала
А так светофору не обязательно сильно выделятся, машинист обкатан по участку, это полагает что он знает и помнит что и где, я уж не говорю про КЛУБ который показывает литеру и расстояние до сигнала
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
одноголовый входной что-то специфичное по условиям .......?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
За что купил за то и продаю Станция Химки, входной с третьего пути трёхлинзовый, с пригласительной головкой, следующий за ним маршрутный и только потом стрелки... думаю дело в проходившей до этого реконструкции октябрьки... Как нибудь попробую его сфоткатьАлексий писал(а):одноголовый входной что-то специфичное по условиям .......?
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
похоже не типовое получилось -просто так вышло . Бывает что после входного еще куча маршрутных ( типа проходных ) и потом лишь стрелки первые начинаются ............
А вот что светофор выделяться не должен -не скажите На входных даже и ненужная голова пригласительная в некоторых случаях и то обязана стоять .......и заглушенный сигнал не повод для превращения двухголового входного в одноголовый ( по крайней мере это мелькает в новом проекте РУ -55 .......) ........
А вот что светофор выделяться не должен -не скажите На входных даже и ненужная голова пригласительная в некоторых случаях и то обязана стоять .......и заглушенный сигнал не повод для превращения двухголового входного в одноголовый ( по крайней мере это мелькает в новом проекте РУ -55 .......) ........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Федор Киселев писал(а):Глухие пересечения на жд чаще всего встречаются на перекрестных съездах. "Английские" стрелки так же встречаются на РЖД. Бывают даже сдвоенные или как их правильней назвать стрелки, когда с обеих сторон можно уйти скажем направо, а по с ответвления на ответвления не проехать. Типа английской стрелки, но без второго прямого направления. Как-то так.
оно конечно не в тему совсем здесь оказалось , но что ж за стрелку здесь описали ? Сдвоенную перекрестную и одностороннюю перекрестную типа англицкой знаю ..........А как эта выглядит в жизни ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Помогите расставить светофоры
Здравствуйте коллеги. Помогите, пожалуйста, расставить светофоры и знаки (скачал некоторые отсюда http://www.kazmedia.de/bahn/signale_n.pdf а где и какие ставить не знаю) Эпоха V-VI Германия (DB) Красным выделены линии, на которых будет КС. Заранее благодарю, очень нужно для диорамы, а то как-то пусто и скучно на рельсах.
Re: Помогите расставить светофоры
Постарался осмыслить замечания к предыдущему варианту расстановки светофоров.
Сделал "работу над ошибками": По схеме 1 добавил бело-лунные сигналы на выходных, входной с перегона по неправильному пути и маневровые.
1 - На макете сразу за горловиной тоннель, поэтому маневры с выездом на главные пути не предусмотрены. Нужен ли в этом случае белый для Н1?
2 - Н3 и Н5 могут быть как мачтовыми (если возможен безостановочный пропуск), так и карликовыми?
3 - расстановка маневровых не противоречит практике?
4 - входные по неправильному - всегда устанавливаются?
По схеме 3 Это ответвление от главных путей на второстепенную ветку (например к шахте). Не входит ни в одну из станций. По всем путям обозначил входными.
1 - Нужны ли входные по неправильным путям главного хода?
2 - Действительно ли можно "заглушить" белые пригласительные? И нужно ли их ставить?
По данной схеме самые непонятные для меня комментарии были. Наверное так спросил
Эпоха предполагается конец 70-х - 80-е. Предполагаю, что внутри этого периода могли меняться правила. Тогда может быть спросить иначе: а какому периоду соответствует такая расстановка светофоров?
Сделал "работу над ошибками": По схеме 1 добавил бело-лунные сигналы на выходных, входной с перегона по неправильному пути и маневровые.
1 - На макете сразу за горловиной тоннель, поэтому маневры с выездом на главные пути не предусмотрены. Нужен ли в этом случае белый для Н1?
2 - Н3 и Н5 могут быть как мачтовыми (если возможен безостановочный пропуск), так и карликовыми?
3 - расстановка маневровых не противоречит практике?
4 - входные по неправильному - всегда устанавливаются?
По схеме 3 Это ответвление от главных путей на второстепенную ветку (например к шахте). Не входит ни в одну из станций. По всем путям обозначил входными.
1 - Нужны ли входные по неправильным путям главного хода?
2 - Действительно ли можно "заглушить" белые пригласительные? И нужно ли их ставить?
По данной схеме самые непонятные для меня комментарии были. Наверное так спросил
Эпоха предполагается конец 70-х - 80-е. Предполагаю, что внутри этого периода могли меняться правила. Тогда может быть спросить иначе: а какому периоду соответствует такая расстановка светофоров?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
с ходу один косяк - на 1 и 2 схемах М2 д.б. БК - он не просто запрещает маневровые передвижения, но и запирает выезд на гл. пути, да и, пожалуй остальные М4-6-8-10 - тоже БК - ведь по ними нет поездных маршрутов
и нужны выходные со IIх главных
и нужны выходные со IIх главных
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Помогите расставить светофоры
Насчет М2 сам сомневался.
Пришел к выводу, что его цвет зависит от статуса прилегающего пути - 3 и 5 на 1 схеме и 6 на второй. Если по ним нет пропуска без остановки, то маневровый синий, так как нет выхода на главный ход.
В данном случае на 1 схеме по з пути стоит мачтовый выходной, что говорит о том, что возможен пропуск без остановки. Если это приравнивает его к главному ходу, то маневровый должен быть красный и может быть мачтовый.
А вот на второй схеме нет выхода на главный ход, поэтому маневровый точно синий.
Остальные маневровые - выходы из путей погрузки/разгрузки (не знаю как правильно называется) и из депо. Не вижу оснований для красного запрещающего.
Пришел к выводу, что его цвет зависит от статуса прилегающего пути - 3 и 5 на 1 схеме и 6 на второй. Если по ним нет пропуска без остановки, то маневровый синий, так как нет выхода на главный ход.
В данном случае на 1 схеме по з пути стоит мачтовый выходной, что говорит о том, что возможен пропуск без остановки. Если это приравнивает его к главному ходу, то маневровый должен быть красный и может быть мачтовый.
А вот на второй схеме нет выхода на главный ход, поэтому маневровый точно синий.
Остальные маневровые - выходы из путей погрузки/разгрузки (не знаю как правильно называется) и из депо. Не вижу оснований для красного запрещающего.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
при чём тут на главный / не на главный!
принцип такой - если по пути нет пропуска поездным порядком - то БК - т.е. "Стой! запрещается проезжать сигнал!" - он же ограждает враждебный маршрут
если маневрюк стоИт на поездном маршруте, то БС, чтоб такой закрытый сигнал проследовать поездным порядком, забив на синий огонь, а маневровым порядком - остановиться
принцип такой - если по пути нет пропуска поездным порядком - то БК - т.е. "Стой! запрещается проезжать сигнал!" - он же ограждает враждебный маршрут
если маневрюк стоИт на поездном маршруте, то БС, чтоб такой закрытый сигнал проследовать поездным порядком, забив на синий огонь, а маневровым порядком - остановиться
Русскому человеку автоматика не помеха!