s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, я давно к этим вагонам присматриваюсь - уж больно необычно выглядит бОльшее расстояние между осей.
Внутри они и интерьер сделали? Не посмотрел? В окошки видно что-то коричневое
Знаешь, что удивляет? Брава трепетно отнеслась при окраске вагонной базы: там и ручки красные, желтые...
А вот корпус самого вагона не подкрашен, хотя, на мой взгляд, вагон бы гораздо выиграл, если бы были бы подкрашены пружины, задвижки... У Трикса иногда очень красиво получается.
А еще у Бравы я не видел открывающихся дверей. Может, ты встречал?
Внутри они и интерьер сделали? Не посмотрел? В окошки видно что-то коричневое
Знаешь, что удивляет? Брава трепетно отнеслась при окраске вагонной базы: там и ручки красные, желтые...
А вот корпус самого вагона не подкрашен, хотя, на мой взгляд, вагон бы гораздо выиграл, если бы были бы подкрашены пружины, задвижки... У Трикса иногда очень красиво получается.
А еще у Бравы я не видел открывающихся дверей. Может, ты встречал?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, большое межосевое - конструкционная особенность из-за удлиненного моста Bremen. В окошке вроде виднеется имитация груза, разбирать боюсь, вагоны такие хрупкие. Не уверен, что нужны покрашенные задвижки... зато меня подкупили тоненькие черные поручни у тамбурной двери!!!
И с раздвижными дверями у Бравы есть вагоны, например, багажник из "молочного" поезда, который ты, кстати, оценил и даже написал об этом под снимком этого вагона в данной теме)))
С наилучшими и уважением!
И с раздвижными дверями у Бравы есть вагоны, например, багажник из "молочного" поезда, который ты, кстати, оценил и даже написал об этом под снимком этого вагона в данной теме)))
С наилучшими и уважением!
Последний раз редактировалось s511 Пн фев 17, 2014 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
И еще один фляйшовский вагон DRG для перевозки спецконтингента и курьеров с охраной:
С наилучшими!-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, разбирать не надо - я спросил тебя на случай, а вдруг ты уже посмотрел.s511 писал(а): В окошке вроде виднеется имитация груза, разбирать боюсь, вагоны такие хрупкие. Не уверен, что нужны покрашенные задвижки... зато меня подкупили тоненькие черные поручни у тамбурной двери!!!
И с раздвижными дверями у Бравы есть вагоны, например, багажник из "молочного" поезда, который ты, кстати, оценил и даже написал об этом под снимком этого вагона в данной теме)))
С наилучшими и уважением!
Полностью согласен с тобой, что поручни у них сделаны на отлично.
С раздвижными дверями ты поставил меня в тупик. Пришлось перечитать всю твою тему - нашел очень много интересного для себя - великая вещь - повторение
Нашел, это на страницах 11 и 12. Но я его как-то за грузовой не принял.
Память плоха стала
А вообще, чертовски здорово еще раз посмотреть - обращаешь внимание на то, что пропустил первый раз. Это похоже на просмотр фотокарточек родственников или друзей.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Разжился по случаю таким триксовским вагончиком:
19 ноября 1884 года продукт, разработанный компанией Julius Maggi & Cie и группой учёных во главе с доктором Шулером, был одобрен общественной организацией.
В 1885 году компания Julius Maggi & Cie вывела на рынок девять продуктов на основе легуминозной муки (муки из бобовых растений), а в 1886 году появились первые готовые сухие супы Maggi.
Во время Второй Мировой войны компания изготавливала консервированные супы для вермахта.
С наилучшими!
Оказывается, что еще в 1882 году на собрании швейцарской общественной благотворительной организации доктор Фридолин Шулер докладывал о результатах анализа заболеваемости среди рабочих. Одной из основных проблем доктор считал недостаток в пище белковых соединений. По его мнению, недостающие животные белки можно было заменить дешёвыми растительными. Эта идея заинтересовала предпринимателя Юлиуса Магги, владевшего на тот момент компанией Julius Maggi & Cie, которая объединяла мельницы в Кемпталле, Цюрихе и Шаффхаузене.19 ноября 1884 года продукт, разработанный компанией Julius Maggi & Cie и группой учёных во главе с доктором Шулером, был одобрен общественной организацией.
В 1885 году компания Julius Maggi & Cie вывела на рынок девять продуктов на основе легуминозной муки (муки из бобовых растений), а в 1886 году появились первые готовые сухие супы Maggi.
Во время Второй Мировой войны компания изготавливала консервированные супы для вермахта.
С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Могу уже похвастаться целым составом DRB с E19 и почтовым, спальным и кабаком MITROPA, и пассажирами разного класса от Фляйша:
Это снимок прототипа 19-го в музее Нюренберга , а это модель арт. 731903:
Ну и напоследок, историческое фото:
С наилучшими!- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Большое человеческое Поздравлям Когда сформирован состав- это всегда приятно успокаивает.И некоторая часть нашего извечного коллекционерского зуда на время стихаетs511 писал(а):Могу уже похвастаться целым составом DRB с E19 и почтовым, спальным и кабаком MITROPA, и пассажирами разного класса от Фляйша
Ну и напоследок, историческое фото: С наилучшими!
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Благодарю, Михаил! Но вот коллекционному зуду больная голова никак не даст успокоится даже на время - неторопясь собираю еще один пассажирский состав DRB из вагонов нового типа, появившихся в 36-37гг и обладавших на тот момент "более плавным ходом, цельнометаллические, с более современными линиями кузова". (цитата из обзора старины U).
Волею случая, к имеющимся у меня зондерсерийным кабаку и спальному Митропы (дата ревизии 1940), присоединил еще и пассажира 1-2 класса. Достался он мне в плачевном состоянии с отломанными с одной стороны подножками и сломанным буфером. Но набравшись наглости, я обратился к Юре Никифорову (dednichipor) с очередной просьбой о помощи, сам бы точно со своей кривой трясущейся рукой все испортил. Ну и Юрий в очередной раз сотворил маленькое чудо - я даже не могу найти следы ремонта, не то что вспомнить с какой стороны вагона была беда.
Вот фото МАСТЕРА, присланные мне через пару часов после ремонта вечером дня передачи инвалидного вагона в волшебные руки: Ну и снимок вылеченного пациента целиком: С уважением и наилучшими!
Волею случая, к имеющимся у меня зондерсерийным кабаку и спальному Митропы (дата ревизии 1940), присоединил еще и пассажира 1-2 класса. Достался он мне в плачевном состоянии с отломанными с одной стороны подножками и сломанным буфером. Но набравшись наглости, я обратился к Юре Никифорову (dednichipor) с очередной просьбой о помощи, сам бы точно со своей кривой трясущейся рукой все испортил. Ну и Юрий в очередной раз сотворил маленькое чудо - я даже не могу найти следы ремонта, не то что вспомнить с какой стороны вагона была беда.
Вот фото МАСТЕРА, присланные мне через пару часов после ремонта вечером дня передачи инвалидного вагона в волшебные руки: Ну и снимок вылеченного пациента целиком: С уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня! Электровоз хорош!
Я, правда, к "причке" не очень хорошо отношусь. Но куда от правды жизни денешься
Ты - молодец, подбираешь вагоны и локомотивы в составы, а я никак не определюсь, что же мне надо от жизни (то есть от моделей).
А состав, это как составленная книга из разных глав. Будем считать, что я пока учусь подбирать главки
Я, правда, к "причке" не очень хорошо отношусь. Но куда от правды жизни денешься
Ты - молодец, подбираешь вагоны и локомотивы в составы, а я никак не определюсь, что же мне надо от жизни (то есть от моделей).
А состав, это как составленная книга из разных глав. Будем считать, что я пока учусь подбирать главки
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, спасибо и за оценку локомотивчика и за "молодец". Все куда прозаичней, чем твое сравнение с главами книги - я решил собирать составами по меркантильным соображениям. Думал, нельзя объять необъятное и если выбрать определенный вектор, то траты будут меньше, так как избавлюсь от импульсивных покупок, приобретая только выбранное осознанно. Однако, ни хрена - денег стало улетать еще больше. Да и вопросов с хранением и демонстрацией прибавилось... В общем, без стакана этот парадокс не разрешить. Кстати, давай по пивку и с Юрой соберемся в июне!
Hacker-Pschorr ведет свою историю с 1417 года, когда в Мюнхене была построена пивоварня Hacker, названная по фамилии основателя. модель от Трикса, 1ая эпоха: А вот Bitburger берет свое начало с 1817 года, когда в городе Битбург молодой пивовар Йоган Петер Валленборн (Johann Peter Wallenborn) основал собственную пивоварню. модель от Фляйшмана, DRG:
Ну а знаменитый слоган "Bitte ein Bit" появился сравнительно недавно, в 1930 году. То ли Берт Симон, управляющий пивоварней, услышал его в первый раз во время поездки в отпуск от одного официанта, то ли этот девиз стал случайным радостным восклицанием компании завсегдатаев – ясно одно, доктору Теобальду, брату Берта и менеджеру, отвечающему за рекламу, фраза показалась до того притягательной, что он сразу же использовал её. Поэтому и сегодня в "Bitte ein Bit" угадываются основные черты его почерка. С уважением и наилучшими!
Hacker-Pschorr ведет свою историю с 1417 года, когда в Мюнхене была построена пивоварня Hacker, названная по фамилии основателя. модель от Трикса, 1ая эпоха: А вот Bitburger берет свое начало с 1817 года, когда в городе Битбург молодой пивовар Йоган Петер Валленборн (Johann Peter Wallenborn) основал собственную пивоварню. модель от Фляйшмана, DRG:
Ну а знаменитый слоган "Bitte ein Bit" появился сравнительно недавно, в 1930 году. То ли Берт Симон, управляющий пивоварней, услышал его в первый раз во время поездки в отпуск от одного официанта, то ли этот девиз стал случайным радостным восклицанием компании завсегдатаев – ясно одно, доктору Теобальду, брату Берта и менеджеру, отвечающему за рекламу, фраза показалась до того притягательной, что он сразу же использовал её. Поэтому и сегодня в "Bitte ein Bit" угадываются основные черты его почерка. С уважением и наилучшими!