Как перевести в HO
- Mathew43
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 5:27 pm
- Откуда: Киров, Кировская область
- Контактная информация:
Как перевести в HO
Опять обращаюсь к вам форумчане.
Объясните пожалуйста незнающему человеку как перевести из масштаба 1:1 в 1:87(HO)
Объясните пожалуйста незнающему человеку как перевести из масштаба 1:1 в 1:87(HO)
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Как перевести в HO
Масштаб в моделизме исчисляется по формуле:
L / М = Х
Где: L - параметр оригинала, М - требуемый масштаб, Х - искомое значение
Например:
При масштабе 1/87, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 87 = 86,2 мм
L / М = Х
Где: L - параметр оригинала, М - требуемый масштаб, Х - искомое значение
Например:
При масштабе 1/87, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 87 = 86,2 мм
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Как перевести в HO
Предвосхищая вопрос: «Почему в масштабе 1:87 ширина нормальной колеи равна 16,5 мм» — потому что в железнодорожном моделизме за нормальную колею прототипа принята европейская колея 1435 мм. 1435:87=16,5.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как перевести в HO
Не предвосхищен вопрос: а в каком же масштабе советский/российский пс? Пересажен на европейские телеги или производится в масштабе 1:92? )
UPD: Ну и сразу отвечу, дабы не мучать таких же новичков как я - все же 1:87. http://wiki.scaletrainsclub.com/%D0%A8% ... 0%B5%D0%B8
UPD: Ну и сразу отвечу, дабы не мучать таких же новичков как я - все же 1:87. http://wiki.scaletrainsclub.com/%D0%A8% ... 0%B5%D0%B8
Re: Как перевести в HO
Колея принята 16,5мм, потому что так принято Так было у PIKO, так было у Marklin. Наши стандарты подтянулись следом, потому, что доноры были те же PIKO.Elgernone писал(а):Не предвосхищен вопрос: а в каком же масштабе советский/российский пс? Пересажен на европейские телеги или производится в масштабе 1:92? )
VBLO Digital Research.
Re: Как перевести в HO
Есть общепринятые нормы (стандарты): http://www.nnre.ru/sdelai_sam/modeli_zh ... og/p11.phpElgernone писал(а):...а в каком же масштабе советский/российский пс? Пересажен на европейские телеги или производится в масштабе 1:92? )
Нет смысла делать рельсовую плеть с разницей менее чем 1 мм. Да и фирмы производители путевого материала, кол.пар и т.п. не будут этим заморачиваться.Норма NEM 010 устанавливает единую ширину колеи железнодорожных моделей для определённых интервалов ширины колеи настоящей железной дороги. Это сделано для удобства использования моделей подвижного состава, выполненных в одном масштабе, но имеющих несколько отличающуюся ширину колеи у оригинала, например, для железных дорог широкой колеи 1435 мм — в странах Западной Европы, 1520 мм — в СССР, 1676 мм — в Индии и др. Следовательно, модели советского подвижного состава должны быть построены с шириной колеи по норме NEM 010, но масштаб уменьшения должен быть выдержан. Например, модели советского подвижного состава, построенные в масштабе 1:87 (H0), должны иметь ширину колеи 16,5 мм, а не 17,5 мм, как получилось бы расчётом.
А для отечественных моделей думаю (исходя из своего многолетнего опыта), что колея Уже на 1 мм это даже плюс. Так как тележки и т.п. и так из-за осей кол.пар немного шире чем надо, а если ещё к ним прибавить по 0.5 мм в стороны, то вообще будет очень сложно впихнуть их в подвижной состав тип кранов и т.п..