Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Коллеги, нужна помощь! Какие номера были у трофейных крытых, полувагонов, цистерн, спец.вагонов и пассажирских принадлежностью Ок, Мск жд.?!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Поиск по форуму рулит... Было б желание...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Если мне память не изменяет то Пиковская цистерна послевоенная, так что трофейной как прототип быть не может. Если не так пусть меня поправят специалисты.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Да, со всем обленился я:( Забыл что есть такая тема http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2058 , даже себе PDF распечатывал.dednichipor писал(а):Поиск по форуму рулит... Было б желание...
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Декаль уже под лаком?
С уважением, Иван!
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Еще нет, вот как прикреплю декали на раму тогда все лаком и покроюS.T.A.L.K.E.R. писал(а):Декаль уже под лаком?
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Продолжаю работы по Дрездену.
Убрал тормозные колодки т.к вагон планировал делать без них.
Покрасил корпус в основной цвет.
Нанес декали (на раме осталось тару поставить).
Убрал тормозные колодки т.к вагон планировал делать без них.
Покрасил корпус в основной цвет.
Нанес декали (на раме осталось тару поставить).
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Интересно, а какое фото натурного вагона СЖД является прототипом для этой конверсии?
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/
Фото прототипов в сети полно. Надписи и их расположение выполнены по стандартам тех лет. А приписка к Горьковской жд. выбрана т.к. она мне ближе к сердцу по двум причинам: 1. Я родился и вырос в Ижевске. 2. Моя бабушка всю жизнь проработала на ГорЖД проводником (по этому поводу у меня в разработке модель штабного вагона на базе ЦМВ где она и работала).Хиви писал(а):Интересно, а какое фото натурного вагона СЖД является прототипом для этой конверсии?