Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А в чем заключалось вредность такой обмазки?Крок писал(а): Топка обмазывалась обычным раствором асбеста. В Тихорецке сейчас такое вредное производство уже не применяют..
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Асбест - типа_канцероген, вызывает рак лёгких. Хотя... смотря, какой. Там не так всё однозначно. http://ecostroyproject.ru/vreden_li_asbest/
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вроде бы грамотные люди здесь собрались, а про элементарные вещи не в курсе.
На основе результатов научных исследований канцерогенных веществ, Международное агентство по изучению рака отнесло асбест к первой, наиболее опасной категории списка канцерогенов, для которых существуют достоверные сведения о канцерогенности их для человека. Поэтому в соответствии с рекомендациями Международной организации труда «Об охране труда при использовании асбеста», принятой еще в середине 1980-х годов было рекомендовано запретить его использование в промышленности и найти ему замену на другие материалы, несмотря на то что у асбеста есть очень хорошее качество - повышенная теплостойкость (до 500 град.). С 2005 года в Европе он попал уже под полный запрет. По такой же причине в Старом свете попал под запрет и шифер, но в матушке России его до сих пор штампуют пластами и кроют им кто крыши, кто заборы лепит на садах - дышите мол глубже!
На основе результатов научных исследований канцерогенных веществ, Международное агентство по изучению рака отнесло асбест к первой, наиболее опасной категории списка канцерогенов, для которых существуют достоверные сведения о канцерогенности их для человека. Поэтому в соответствии с рекомендациями Международной организации труда «Об охране труда при использовании асбеста», принятой еще в середине 1980-х годов было рекомендовано запретить его использование в промышленности и найти ему замену на другие материалы, несмотря на то что у асбеста есть очень хорошее качество - повышенная теплостойкость (до 500 град.). С 2005 года в Европе он попал уже под полный запрет. По такой же причине в Старом свете попал под запрет и шифер, но в матушке России его до сих пор штампуют пластами и кроют им кто крыши, кто заборы лепит на садах - дышите мол глубже!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
С асбестом не все так однозначно. На западе просто анти-асбестовый психоз прокатился. С музейных паровозов сдирали обшивку и асбестовую теплоизоляцию и в таком виде бросали экспонаты, так и не восстановив металлической обшивки котла.
Я не думаю, что асбест , спрятанный под обшивкой паровоза может причинить хотя бы малейший вред посетителю музея. И тем не менее был искажен исторический облик многих локомотивов.
Я не думаю, что асбест , спрятанный под обшивкой паровоза может причинить хотя бы малейший вред посетителю музея. И тем не менее был искажен исторический облик многих локомотивов.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На западе асбестовый психоз не прокатился, Юра, а прекратился. По одной простой причине - его запретили повсеместно и убрали откуда только было можно. В прошлом году я водил экскурсию чехов по музею так они глаза повытращали увидев за оградой частные дома с волнистым шифером на крыше.
Я не знаю где с "музейных паровозов посдирали обшивку и асбестовую изоляцию и в таком виде бросили экспонаты, так и не восстановив металлической обшивки котла". Может в Шушарах или Переяславле? В любом случае правильно сделали: котловая и топочная сталь не будет гнить от постоянного соприкосновения влаги и это будет способствовать более длительному его хранению. Обшивку восстановить - не вопрос, было бы желание. И вообще я тут поддерживаю рекомендации нашего глубокоуважаемого Командора - А.С.Никольского (светлая ему память), который в свое время выпустил брошюру по рекомендациям как правильно нужно устанавливать паровозы на пьедестал или отправлять в музеи. Всю асбестовую обшивку перед этим нужно снимать напрочь! Те, кто внимательно следит за состоянием паровозов-памятников и музейных машин могут воочию убеждаться как хреново обстоят дела с машинами у которых остался асбест под обшивкой. От себя скажу - в музее С-К.ж.д. при реставрации со сменой обшивки мы весь асбест выбрасываем! Чего и всем желаю, респираторы только не забывайте одевать на репу во время такой работы!
Если асбест сохранился под обшивкой котла музейного паровоза то он, конечно же, никакой угрозы посетителям не представляет. Угроза есть и реальная только тем деповчанам, которые продолжают с ним работать. Исторический облик музейных локомотивов при снятом асбесте не искажается никоим образом - это вообще бред какой то! С таким же успехом можно сказать: если паровоз стоит без шлака в зольнике или на колосниковой решетки в топке то его исторический вид нарушен? Потомки только спасибо скажут нам современникам за такую заботу по сохранению паровозов.
Я не знаю где с "музейных паровозов посдирали обшивку и асбестовую изоляцию и в таком виде бросили экспонаты, так и не восстановив металлической обшивки котла". Может в Шушарах или Переяславле? В любом случае правильно сделали: котловая и топочная сталь не будет гнить от постоянного соприкосновения влаги и это будет способствовать более длительному его хранению. Обшивку восстановить - не вопрос, было бы желание. И вообще я тут поддерживаю рекомендации нашего глубокоуважаемого Командора - А.С.Никольского (светлая ему память), который в свое время выпустил брошюру по рекомендациям как правильно нужно устанавливать паровозы на пьедестал или отправлять в музеи. Всю асбестовую обшивку перед этим нужно снимать напрочь! Те, кто внимательно следит за состоянием паровозов-памятников и музейных машин могут воочию убеждаться как хреново обстоят дела с машинами у которых остался асбест под обшивкой. От себя скажу - в музее С-К.ж.д. при реставрации со сменой обшивки мы весь асбест выбрасываем! Чего и всем желаю, респираторы только не забывайте одевать на репу во время такой работы!
Если асбест сохранился под обшивкой котла музейного паровоза то он, конечно же, никакой угрозы посетителям не представляет. Угроза есть и реальная только тем деповчанам, которые продолжают с ним работать. Исторический облик музейных локомотивов при снятом асбесте не искажается никоим образом - это вообще бред какой то! С таким же успехом можно сказать: если паровоз стоит без шлака в зольнике или на колосниковой решетки в топке то его исторический вид нарушен? Потомки только спасибо скажут нам современникам за такую заботу по сохранению паровозов.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Я имел в виду памятники и музеи в США. Посмотри , Крок, фото на Паровозе ИС. Там почти всегда сдирают наружную обшивку и асбест, и в таком виде паровозы оставляют.
Восстанавливать наружную обшивку с воздушным зазором им, видите ли, лень.
Вот и стоят у них паровозы с голыми котлами.
Я об этом пишу, а вовсе не о российских музеях.
У нас если реставрируют, то делают правильно или ограничиваются лишь покраской паровоза с сохранением асбеста и старой обшивки.
Восстанавливать наружную обшивку с воздушным зазором им, видите ли, лень.
Вот и стоят у них паровозы с голыми котлами.
Я об этом пишу, а вовсе не о российских музеях.
У нас если реставрируют, то делают правильно или ограничиваются лишь покраской паровоза с сохранением асбеста и старой обшивки.