Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#11 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я надеюсь, что после конверсии паровоз останется с винтовой стяжкой. Паровоз ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д., изображенный на самом верхнем в теме фото не приспособлен под постановку автосцепки. У него не было ни передней (это видно), ни задней автосцепки. В случае постановки в СССР автосцепки на ванный тендер его радикально переделывали, с постановкой несущей рамы, которой у немцев не было.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#12 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Хиви писал(а):Паровоз ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д... ...не приспособлен под постановку автосцепки.
Спасибо! Это видно из фото. На тендере модели, чуть ниже буферного бруса, есть НЕМ шахта для установки модельной сцепки в которую будет установлена сцепка КАДИ(или любая другая). Без неё - никак.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#13 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не очень понимаю, зачем сцепка Kadee. Ее обычно используют для имитации советской или американской автосцепки.

Кстати, в СССР на паровоз ТЭ в 1950-е годы был выпущен альбом чертежей уже с учетом отечественных переделок, внесенных в конструкцию паровоза.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#14 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Хиви писал(а):Я не очень понимаю, зачем сцепка Kadee.
Она много лучше чем Фляйшманн профи, РОКОвская селёдка или накидная петля.
Хиви писал(а):Кстати, в СССР на паровоз ТЭ в 1950-е годы был выпущен альбом чертежей...
Он есть в библиотеке форума.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):...В случае постановки в СССР автосцепки на ванный тендер его радикально переделывали, с постановкой несущей рамы, которой у немцев не было.
Я сейчас готовлю комплект сканов по переделке тендра-ванны для ТЭ.
Надеюсь, на следующей неделе выложить.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#16 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Старина У!

Это будет хорошее пособие для всех. Есть шансы, что после этого появятся исторически достоверные модели ТЭ с ванными тендерами под автосцепку.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

Спасибо за поддержку!
Хиви писал(а):Я не очень понимаю...
Леонидыч, это одно из модельных допущений.
Пока ещё НИКТО не догадался придумать сцепки, копирующие автосцепку и винтовую и взаимносцепляющиеся.
Потому и переходят к разным "накидным петлям", "селёдкам", кади-образным...
Это, какк с радиусом кривых на макете и градусом отклонения бокового пути у стрелки.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#18 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Хиви писал(а):Есть шансы, что после этого появятся исторически достоверные модели ТЭ с ванными тендерами под автосцепку.
Будут шансы, будут. ;)

Не много отвлекусь от ОФФ. ;)
Буферные фонари готовы. Делал с запасом, 20 шт. Вот по этой технологии: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =23&t=2117
040.JPG
Все получились. Прозрачность великолепная.
039.JPG
Использовал вот такой клей-герметик.
041.JPG
Тем кто будет его использовать рекомендую не разводить большую порцию, застывает минут за 5-7. За это время у меня получалось заполнить 5-6 буферных фонарей. Оставшийся разведённым клей - в ведро...

Продолжение следует...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#19 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Пока нет травлёнки на руках, занялся литьём.
После зачистки и пайки деталь фронтона выглядит вот так
042.JPG
А вот так после грунтовки
047.JPG
Загрунтовал и все остальные детали
045.JPG
После заделывания и шпатлёвки лишних отверстий они стали практически не заметны на тендере
046.JPG
Продолжение следует...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

#20 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Примерка...
051.jpg
Правда, видно плохо ;) ...
Продолжение следует...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»