Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Я надеюсь, что после конверсии паровоз останется с винтовой стяжкой. Паровоз ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д., изображенный на самом верхнем в теме фото не приспособлен под постановку автосцепки. У него не было ни передней (это видно), ни задней автосцепки. В случае постановки в СССР автосцепки на ванный тендер его радикально переделывали, с постановкой несущей рамы, которой у немцев не было.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Спасибо! Это видно из фото. На тендере модели, чуть ниже буферного бруса, есть НЕМ шахта для установки модельной сцепки в которую будет установлена сцепка КАДИ(или любая другая). Без неё - никак.Хиви писал(а):Паровоз ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д... ...не приспособлен под постановку автосцепки.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Я не очень понимаю, зачем сцепка Kadee. Ее обычно используют для имитации советской или американской автосцепки.
Кстати, в СССР на паровоз ТЭ в 1950-е годы был выпущен альбом чертежей уже с учетом отечественных переделок, внесенных в конструкцию паровоза.
Кстати, в СССР на паровоз ТЭ в 1950-е годы был выпущен альбом чертежей уже с учетом отечественных переделок, внесенных в конструкцию паровоза.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Она много лучше чем Фляйшманн профи, РОКОвская селёдка или накидная петля.Хиви писал(а):Я не очень понимаю, зачем сцепка Kadee.
Он есть в библиотеке форума.Хиви писал(а):Кстати, в СССР на паровоз ТЭ в 1950-е годы был выпущен альбом чертежей...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Я сейчас готовлю комплект сканов по переделке тендра-ванны для ТЭ.Хиви писал(а):...В случае постановки в СССР автосцепки на ванный тендер его радикально переделывали, с постановкой несущей рамы, которой у немцев не было.
Надеюсь, на следующей неделе выложить.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Старина У!
Это будет хорошее пособие для всех. Есть шансы, что после этого появятся исторически достоверные модели ТЭ с ванными тендерами под автосцепку.
Это будет хорошее пособие для всех. Есть шансы, что после этого появятся исторически достоверные модели ТЭ с ванными тендерами под автосцепку.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Спасибо за поддержку!
Пока ещё НИКТО не догадался придумать сцепки, копирующие автосцепку и винтовую и взаимносцепляющиеся.
Потому и переходят к разным "накидным петлям", "селёдкам", кади-образным...
Это, какк с радиусом кривых на макете и градусом отклонения бокового пути у стрелки.
Леонидыч, это одно из модельных допущений.Хиви писал(а):Я не очень понимаю...
Пока ещё НИКТО не догадался придумать сцепки, копирующие автосцепку и винтовую и взаимносцепляющиеся.
Потому и переходят к разным "накидным петлям", "селёдкам", кади-образным...
Это, какк с радиусом кривых на макете и градусом отклонения бокового пути у стрелки.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Будут шансы, будут.Хиви писал(а):Есть шансы, что после этого появятся исторически достоверные модели ТЭ с ванными тендерами под автосцепку.
Не много отвлекусь от ОФФ.
Буферные фонари готовы. Делал с запасом, 20 шт. Вот по этой технологии: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =23&t=2117 Все получились. Прозрачность великолепная. Использовал вот такой клей-герметик. Тем кто будет его использовать рекомендую не разводить большую порцию, застывает минут за 5-7. За это время у меня получалось заполнить 5-6 буферных фонарей. Оставшийся разведённым клей - в ведро...
Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Пока нет травлёнки на руках, занялся литьём.
После зачистки и пайки деталь фронтона выглядит вот так А вот так после грунтовки Загрунтовал и все остальные детали После заделывания и шпатлёвки лишних отверстий они стали практически не заметны на тендере Продолжение следует...
После зачистки и пайки деталь фронтона выглядит вот так А вот так после грунтовки Загрунтовал и все остальные детали После заделывания и шпатлёвки лишних отверстий они стали практически не заметны на тендере Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Примерка...
Продолжение следует...
Правда, видно плохо ...Продолжение следует...