Пасажирский ТГП50
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Пасажирский ТГП50
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=444055
Тепловоз ТГП50-0001 на территории Коломенского завода (Фото В.В. Смыслова), Московская обл.
Автор: pojel (колл.) | Фото сделано 1963 г, опубликовано 21.XI.2013.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 11#picture
Тепловоз ТГП50-0001, Россия
Автор: Павел Михайлушкин (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано сегодня.
Тепловоз ТГП50-0001 на территории Коломенского завода (Фото В.В. Смыслова), Московская обл.
Автор: pojel (колл.) | Фото сделано 1963 г, опубликовано 21.XI.2013.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 11#picture
Тепловоз ТГП50-0001, Россия
Автор: Павел Михайлушкин (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано сегодня.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Пасажирский ТГП50
Кроме того внизу виднеется и "тепло...", что полагаю, часть слова "тепловоз..." интересно предназначение этого вагона и какова была надпись целиком.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пасажирский ТГП50
Ну на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов.
Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
Re: Пасажирский ТГП50
Если иметь в виду серийную, то да УГП-750/1200 и её различные модификации. А если брать во внимание г/п опытных тепловозов, то нет. На ТГ105, ТГ106 и ТГП50 стояли более мощные г/п.DmitriSkif писал(а): ↑Пт окт 25, 2019 3:16 pmНу на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов. Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пасажирский ТГП50
Потому и остались они опытными. В более мощную гидропередачу, без использования механических узлов и на отечественных маслах, чтобы не высыпалась через пару сотен тысяч километров пробега, СССР не сумел, а воспользоваться немецкими гордость не позволила.