Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
У прототипа паровоза ТЭ-5210 абсолютно уникальный фронтонный лист. Скорее всего он переставлен с какого-то паровоза серии Е.
Сделать такую штамповку в кустарных условиях депо или даже советского паровозоремонтного завода не возможно. Даже на ФД от такой формы листов после первых опытных машин отказались. То есть для Ворошиловградского завода слишком сложно оказалось.
Сделать такую штамповку в кустарных условиях депо или даже советского паровозоремонтного завода не возможно. Даже на ФД от такой формы листов после первых опытных машин отказались. То есть для Ворошиловградского завода слишком сложно оказалось.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Кроме этой машины с №5210 не видел ни живьем, ни на фото подобных фронтонных листов.
Подскажите тогда на какой еще машине был такой фронтонный лист, а еще лучше представить фото.
Подскажите тогда на какой еще машине был такой фронтонный лист, а еще лучше представить фото.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
см. статьи Александра Васильева в ЛТ. Например 2/95 стр 11.Хиви писал(а):Кроме этой машины с №5210 не видел ни живьем, ни на фото подобных фронтонных листов.
Подскажите тогда на какой еще машине был такой фронтонный лист, а еще лучше представить фото.
Так же машина 1843 с той же ГКЖД (фото на ПИС)
Ну и здесь же на форуме в библиотеке на первой странице про ТЭ статья, опять же Васильева, из ЖД Курьера.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Сейчас посмотрел библиотеку форума.
Среди фото, опубликованных Васильевым и представленных в библиотеке форума, нет ТЭ с такой формой фронтонного листа.
ТЭ с плоским фронтоном было полно, но здесь-то у №5210 фронтонный лист имеет перед дверкой штампованную выпуклость, сделанную для усиления его конструкции и противодействию короблению от высоких температур.
Это стандартная конструкция для американских паровозов, но редкая в СССР.
У отечественных паровозов была у ФД20-1, ФД20-2, УУ23, ОР21.
Среди фото, опубликованных Васильевым и представленных в библиотеке форума, нет ТЭ с такой формой фронтонного листа.
ТЭ с плоским фронтоном было полно, но здесь-то у №5210 фронтонный лист имеет перед дверкой штампованную выпуклость, сделанную для усиления его конструкции и противодействию короблению от высоких температур.
Это стандартная конструкция для американских паровозов, но редкая в СССР.
У отечественных паровозов была у ФД20-1, ФД20-2, УУ23, ОР21.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
downlo ... &mode=viewХиви писал(а):Сейчас посмотрел библиотеку форума.
Среди фото, опубликованных Васильевым и представленных в библиотеке форума, нет ТЭ с такой формой фронтонного листа.
ТЭ с плоским фронтоном было полно, но здесь-то у №5210 фронтонный лист имеет перед дверкой штампованную выпуклость, сделанную для усиления его конструкции и противодействию короблению от высоких температур.
Это стандартная конструкция для американских паровозов, но редкая в СССР.
У отечественных паровозов была у ФД20-1, ФД20-2, УУ23, ОР21.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://farm4.staticflickr.com/3646/3469 ... 6b7e_o.jpg
скан из ЛТ2-95 в лом приводить.
И это не все машины что мне попадались...
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Спасибо. Убедили. Да, несколько машин явно было.
Машина ТЭ-7411 с базы Рава-Русская Львовской дороги. На фото он на колее 1435 мм.
Как гипотеза - такой фронтонный лист мог быть особенностью машин Львовской дороги, возможно, творчество Станиславского или Львовского ПРЗ.
На Октябрьской, Прибалтийской и Белорусской дорогой, похоже, последнее время (года эдак с 1980-го) таких машин не было
Машина ТЭ-7411 с базы Рава-Русская Львовской дороги. На фото он на колее 1435 мм.
Как гипотеза - такой фронтонный лист мог быть особенностью машин Львовской дороги, возможно, творчество Станиславского или Львовского ПРЗ.
На Октябрьской, Прибалтийской и Белорусской дорогой, похоже, последнее время (года эдак с 1980-го) таких машин не было
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
В Прибалтике на паровозе ТЭ-6730 был такой фронтонный лист.
Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.
Машина списана 1 июня 1973 года. Я имел в виду после 1980 года. Ранее, до 1980 года , возможно, и со штампованными фронтонами ТЭ на Прибалтийской дороге встречались.