Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
То что не все предназначались для крепкой азотки это точно, эти бочки двойного назначения, в них также можно перевозить компоненты ракетного топлива.Зозный писал(а):Возможно не все предназначались для азотной, изначально. А рамы в те годы - по-моему только эти цистерны устанавливались на цельносварную раму. Так что если задел и был, то позднее, но не в 65м.Пока самая банальная версия - что не все бочки ящиками комплектовались
И еще по рама, некоторые бочки так же комплектовались буферами, думаю что рамы с буферами как раз предназначались для бочек с ракетным топливом.
На цельносварной с 1964 года пошли 15-1416 и 15-1576.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Ну в общем вся военщина. Гептил я упустил из виду, а про ЖАЦ-44 подумал, но не уточнил с какого они года пошли.
Теперь я по-новому взглянул на эту бочку
Теперь я по-новому взглянул на эту бочку
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Для нас самое плохое что сейчас 15-1406 найти очень сложно постройки именно 1964-70 года. Последняя поездка это показала Хотя бы одну найти для подетальной съемки, только где искать не знаю...Зозный писал(а):Ну в общем вся военщина. Гептил я упустил из виду, а про ЖАЦ-44 подумал, но не уточнил с какого они года пошли.
Теперь я по-новому взглянул на эту бочку
Для меня 15-1406 одна из любимых моделей , жаль редко попадаются, причем их активно капиталить стали что тоже не радует.
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Здравствуйте, помогите определить цистерну. Агрегат РВСН-овский. Это слив компонентов ракетного топлива БРСД 8К63 (Р-12) на ст. Закрутин, Белоруссия. Сентябрь 1989 г.
Судя по тому, что она стоит рядом с 2-я автомобильными цистернами окислителя 8Г131 и заправщиком окислителя 8Г113, то эта ж.д. цистерна азотно-кислотного окислителя АК-27И (амила).
Подскажите, пожалуйста, что обозначает номер на цистерне.
Судя по тому, что она стоит рядом с 2-я автомобильными цистернами окислителя 8Г131 и заправщиком окислителя 8Г113, то эта ж.д. цистерна азотно-кислотного окислителя АК-27И (амила).
Подскажите, пожалуйста, что обозначает номер на цистерне.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Может у Вас есть описание по таким старым бочкам как ЖКЦ-35 и модификациям на ее базе, или ЖКЦ-34?
Это еще не все вопросы что нас интересуют, так что готовьтесь, будем больше спрашивать чем сами отвечать
Еще вот с этой бочкой у нас проблема, никак не можем определить модель;
Это еще не все вопросы что нас интересуют, так что готовьтесь, будем больше спрашивать чем сами отвечать
Еще вот с этой бочкой у нас проблема, никак не можем определить модель;
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Мое любимое предприятие).Проверю по своим базам,может в ней тоже был Но вроде похожа на 1487 и рисунок швов похож на эту модель