Цистерны для перевозки пропана
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Цистерны для перевозки пропана
Сливо-наливная арматура котлов газовых цистерн защищается специальными дугами безопасности для предотвращения их от повреждений при крушениях.
Перефразировал безымянный источник
Перефразировал безымянный источник
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки пропана
А не помню где Вроде на Горьковской снимал.
Модель 15-1519-02 Модель 15-1200, предположительно
Модель 15-1519-02 Модель 15-1200, предположительно
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки пропана
4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R.
Изготовитель: Польша
Грузоподъемность,т: 22,9
Масса тары вагона, т: 31
Объем котла, м 3:
Полный: 54
Полезный: 45,2
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит: 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм: 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок: 12020
по концевым балкам рамы: 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм: 4591
Количество осей, шт: 4
Модель 2-осной тележки: 18-100
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Диаметр котла внутренний, мм: 2600
Количество верхних люков, шт: 1
Наличие парообогревательной рубашки: нет
Наличие предохранительно клапана: есть
Способ налива и слива: верхний передавливанием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта,0С: - 40 + 60
4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R, построена в 1973 году, Польша (код предприятия изготовителя 6712).
Московская область, фото 2013 года.
57503146
57503146
57503146
Назначение: для перевозки сжиженного газа пропана-бутанаИзготовитель: Польша
Грузоподъемность,т: 22,9
Масса тары вагона, т: 31
Объем котла, м 3:
Полный: 54
Полезный: 45,2
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит: 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм: 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок: 12020
по концевым балкам рамы: 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм: 4591
Количество осей, шт: 4
Модель 2-осной тележки: 18-100
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Диаметр котла внутренний, мм: 2600
Количество верхних люков, шт: 1
Наличие парообогревательной рубашки: нет
Наличие предохранительно клапана: есть
Способ налива и слива: верхний передавливанием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта,0С: - 40 + 60
4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R, построена в 1973 году, Польша (код предприятия изготовителя 6712).
Московская область, фото 2013 года.
57503146
57503146
57503146
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки пропана
57635781, модель 15-903R, построена в 1976 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
57635781
57558470, модель 15-903R, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область
57558470
Еще наборчик с разными номерами, модель 15-903R.
Московская область.
Пункт выгрузки цистерн для углеводородных газов, Станция Волжский, Волгоградская область, фото 2012 года.
модель 15-903R, КВР с заменой рамы, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712), КВР рамы 2012 год (ООО ПО "Вагонмаш" код 1272)
Московская область, фото 2013 года.
57635781
57558470, модель 15-903R, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область
57558470
Еще наборчик с разными номерами, модель 15-903R.
Московская область.
Пункт выгрузки цистерн для углеводородных газов, Станция Волжский, Волгоградская область, фото 2012 года.
модель 15-903R, КВР с заменой рамы, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712), КВР рамы 2012 год (ООО ПО "Вагонмаш" код 1272)
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки пропана
57451312, модель 15-903R, построена в 1979 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
Московская область, фото 2013 года.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Цистерны для перевозки пропана
Редкая по нынешним временам модель 15-1407 на старом фото.
Автор: Михайлов Ф. (колл.) | Ссылка
Комментарий к фото: Осаживание состава с газовыми цистернами, ст. Шкиротава, ЛатвияАвтор: Михайлов Ф. (колл.) | Ссылка
Re: Цистерны для перевозки пропана
Посмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Цистерны для перевозки пропана
Очень серьезное отличие моделей 903 и 908 - диаметр котла. Модель 908R имеет котел диаметром 3000 мм, что на 400 мм больше чем у 903R. Это хорошо видно даже невооруженным глазом. Модель 902R есть на фотографии в этой теме, и как видно котлы комплектовались теневой защитой. По поводу же модели 901R мне лично ничего не известно, но также есть предположение, что так обозначались нефте-бензиновые цистерны http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=viewПосмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.
Полагаю, что крой котла у моделей 903R различается, так как котлы изготавливали на нескольких заводах.