Управление моторными приводами
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Управление моторными приводами
Это ясно, не ясно вот это - как декодер поймёт, что хватит подавать напряжение на мотор, ну что механизм привода добрался до "мёртвой точки". Ну там время подачи напряжения с декодера на привод? Или изменение тока на питающем напряжении двигателя? Или как?Onegin писал(а):Моторный привод, это когда управляется мотор сменой полярности,
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Аксессуарные декодеры
Согласно прочитанного по ссылке получается, что перейти из одной "мёртвой токи" в другую двигателю дается 2 секунды... Получается, что в приводе, окромя движка нет ничего - это я за концевые переключатели? Это облегчает вопрос по самодельному моторному приводу!Onegin писал(а):Декодер программируется под конкретные задачи чем ему быть. В режиме обычного декодера можно задать длительность импульса. В моторном режиме импульс 2 секунды (время срабатывания Черепахи). В режиме света выходы загораются либо в постоянном, либо в прерывистом режиме.
Читать тут.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Аксессуарные декодеры
Леха, вообще-то стандартный фирменный моторный привод имеет концевики. И ничего не мешает установить их на самодельный, примерно как на фото.Леха писал(а):Согласно прочитанного по ссылке получается, что перейти из одной "мёртвой токи" в другую двигателю дается 2 секунды... Получается, что в приводе, окромя движка нет ничего - это я за концевые переключатели? Это облегчает вопрос по самодельному моторному приводу!
А надеяться на время подачи импульса - не есть камильфо, т. к. у движка будет неплохая перегрузка по току, что может спалить как движок, так и декодер
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Аксессуарные декодеры
А вот нервируют очень меня - эти концевики! Без них бы...Seamen писал(а):стандартный фирменный моторный привод имеет концевики.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Аксессуарные декодеры
Леха, отсутствие концевиков это:Леха писал(а):А вот нервируют очень меня - эти концевики! Без них бы...
1. Электрическая перегрузка по току двигателя и декодера
2. Механическая перегрузка по моменту элементов привода.
Оно тебе надо?
Re: Аксессуарные декодеры
А почему перегрузка-то?Seamen писал(а):Леха, отсутствие концевиков это:Леха писал(а):А вот нервируют очень меня - эти концевики! Без них бы...
1. Электрическая перегрузка по току двигателя и декодера
2. Механическая перегрузка по моменту элементов привода.
Оно тебе надо?
tt, dcc, iv-v, сжд-ржд
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Аксессуарные декодеры
Допустим, что время перехода сервы из одной крайней точки в другую занимает 2 сек. и соответственно с декодера напряжение управления двигателя тоже поступает 2 сек. А почему бы не сделать переход сервы из одного крайнего положения в другое в 3 сек? У нас остаётся по полсекунде на "недоход" до мертвой точки.. Соответственно нет никаких перегрузок.... Сделав поводок перевода стрелки из пружинистой проволоки - убираем угрозу разрушения всего узла трелка-серва... Или не туда меня понесло?Seamen писал(а):еха, отсутствие концевиков это:
1. Электрическая перегрузка по току двигателя и декодера
2. Механическая перегрузка по моменту элементов привода.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Аксессуарные декодеры
А потом на макет попала пыль и время перевода стрелки увеличилось. И стрелка не перевеласьЛеха писал(а):А почему бы не сделать переход сервы из одного крайнего положения в другое в 3 сек? У нас остаётся по полсекунде на "недоход" до мертвой точки.. Соответственно нет никаких перегрузок.... Сделав поводок перевода стрелки из пружинистой проволоки - убираем угрозу разрушения всего узла трелка-серва... Или не туда меня понесло?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Управление моторными приводами
Попала пыль, клинанул двигатель, оборвался провод... Таких факторов можно много найти..Seamen писал(а):А потом на макет попала пыль и время перевода стрелки увеличилось. И стрелка не перевелась
Ну ладно. Я тут ещё парочку вопросов подготовил
Два аналоговых привода (моторный и соленоидный), которые используются в аналоге. Насколько я понимаю, эти приводы можно использовать безболезненно и без переделок и в цифре. А есть ли в цифре варианты другие? Ведь в цифре можно сделать всего два провода управления для привода – просто переполюсовка проводов для изменения положения механизма привода. Так же как и нет необходимости переменного напряжения для управления привода – вполне можно же и постоянкой управлять.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Управление моторными приводами
Обе схемы не есть гут. В первой напряжение всегда на катушке, а соленоиды жрут по 2 ампера, тумблер надо менять на две кнопки без фиксации. А во вторую диоды надо добавить.
Первую без проблем можно использовать в цифре, кнопки заменяются на транзисторы, лиш бы ток выдержали. Вторую тоже можно использовать, но транзисторные ключи посложнее получаются.
ЗЫ. Я сначала тоже придумывал самодельный привод, но после того, как нашел вот такую фишку
http://www.ehattons.com/StockDetail.aspx?SID=7281
Желание ваять привод самостоятельно отпало.
Первую без проблем можно использовать в цифре, кнопки заменяются на транзисторы, лиш бы ток выдержали. Вторую тоже можно использовать, но транзисторные ключи посложнее получаются.
ЗЫ. Я сначала тоже придумывал самодельный привод, но после того, как нашел вот такую фишку
http://www.ehattons.com/StockDetail.aspx?SID=7281
Желание ваять привод самостоятельно отпало.
Последний раз редактировалось Val Belov Вт фев 24, 2009 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.