Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Вот и готова тормозная система. Не думал, что она столько хлопот доставит Вот так она выглядит.
Конечно же за вид снизу не ручаюсь, Все что нашел по первым машинам - это схема. Поэтому делал по как на серийных ИС и ФД.
Отдельное спасибо Юрию Шевчуку за очень удачный ракурс Киевского паровоза.
Вид "сбоку" подгонял под первый паровоз. Пришлось на этом этапе установить нижние части песочных труб.
Далее - неспешная материализация блока цилиндров....
Конечно же за вид снизу не ручаюсь, Все что нашел по первым машинам - это схема. Поэтому делал по как на серийных ИС и ФД.
Отдельное спасибо Юрию Шевчуку за очень удачный ракурс Киевского паровоза.
Вид "сбоку" подгонял под первый паровоз. Пришлось на этом этапе установить нижние части песочных труб.
Далее - неспешная материализация блока цилиндров....
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну вот и продолжение. Очень медленно вырисовывается блок цилиндров.
Еще нет мелких деталей ну и всего того, что должно быть на задней стороне. Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
Попробовал выкрасить трубы и крышки в серый оттенок, близкий к шаровой краске.
Но потом перекрашу и модель в серый красить не буду.
Во-первых не красиво. Во-вторых, если прототип и был серым, то очень недолго.
Вот на этой фото он уже не серый (я так думаю...)
Передние трубы и крышки еще не закреплены, буду крепить после окончательной окраски.Еще нет мелких деталей ну и всего того, что должно быть на задней стороне. Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
Попробовал выкрасить трубы и крышки в серый оттенок, близкий к шаровой краске.
Но потом перекрашу и модель в серый красить не буду.
Во-первых не красиво. Во-вторых, если прототип и был серым, то очень недолго.
Вот на этой фото он уже не серый (я так думаю...)
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ИС-20 в единичке
Нннннда,Дмитрий....!Верх совершенства,иначе ваш труд не назвать!!!!
Окрасив же паровоз в традиционную гамму пассажира,Вы ничуть не отойдете от исторического облика прототипа.
В данном вопросе стоит придерживаться собственного желания.Объясню почему.При окраске в "фотоцвет",модель будет иметь "плюсом" еще один элемент оригинальности (хотя факт окраски первого лока в шаровый цвет для фотосессии мне каааца неправдоподобным.Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).Dmitrii51 писал(а):Сейчас остро стоит вопрос выбора цвета модели.
Окрасив же паровоз в традиционную гамму пассажира,Вы ничуть не отойдете от исторического облика прототипа.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Вот на этом фото, сделанном ранее, паровоз похож на серый, еще не красные центра колес, не покрашена задняя тележка, не обведены дышла, ну и т.д.Lomm писал(а):Я больше склоняюсь к тому,что лок на фото в грунте перед покраской в основной,серийный,т.с.,цвет).
В краске нет глянца.
Но на тендере уже маляры потренировались, один лист покрашен в более темный цвет (зеленый/синий)
Re: ИС-20 в единичке
Нет ни малейших исторических оснований красить ИС20-1 в фотографический серый цвет.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Есть три зацепки:
1.
3. На фото первого с вагоном паровоз выглядит светлее (если считать, что вагон темно-зеленый), значит он мог быть зеленым
1.
2. Цитата из вики:старина_U писал(а):Как поведал М.Н. Тиунчик, первые 2 машины с завода были окрашены серой шаровой краской, кроме дымовой коробки (чёрная) и колёс (красные). Впоследствии в эксплуатации, первая стала зелёной.Lomm писал(а):...есть ли инфа о окраске первого ИС20...
Значит он мог быть синим.Первые ИС поступили на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги, где обслуживали дальние пассажирские поезда (в том числе и «Красную стрелу») на участке Москва—Бологое наравне с паровозами серии Су.
3. На фото первого с вагоном паровоз выглядит светлее (если считать, что вагон темно-зеленый), значит он мог быть зеленым
Re: ИС-20 в единичке
Боюсь, что фраза из Википедии не верна. Первые ИСы работали на линии Ленинград - Москва не вместе с паровозами серии Су, а с паровозами серии Л типа 2-3-1.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Готовы задние золотниковые крышки в сборе с выхлопными трубами. Свежевыкрашенные.