Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
вроде бы не было и про 1:87 от Хашет-коллекция http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=14338
Ну граждане [s]алкоголики, хулиганы, тунеядцы[/s] , в смысле девяточники , любители Альп и SudostBahn в частности, смотрите второй акт "марлезонского балета". ;D
В ларьках появился первый номер тестовой серии от конкурентов "ДеАгостини".
В комплекте: плакат А0 размера, буклет, елочка, рельс прямой 9 см, корпус вагона CIWL, люкс, синий (склеен из 6 деталей).
Обещают в следующем номере вторую половинку вагона (интерьер рама , тележки и колеса металлические), два рельса, дерево. Далее в трех номерах вокзал, мост, портал тоннеля, переезд фигурки ну и рельсы конечно.
В итоге обещают два электровоза, три пассажирских вагона, три грузовых, общая длина рельс 10,5 метров размер макета 140 х 80 см. похоже не просто коврик как у конкурента.
ИМХО локи придется собирать из 5 номеров.
На рельсах и вагоне надпись само собой "сделано в китае" и Darstaed, что странно так они вроде в 1:43 делают модели:
http://www.darstaed.com/profile.html и http://www.darstaed.ch/company.html
а в 1:160 у них ничего не было
а еще напрягает слово "программируемая" хотя возможно это тупо кривой перевод, перлы в тексте постоянно попадаются.
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8603.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8597.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8605.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8607.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8608.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8609.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8610.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8612.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8613.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8618.jpg
Ну граждане [s]алкоголики, хулиганы, тунеядцы[/s] , в смысле девяточники , любители Альп и SudostBahn в частности, смотрите второй акт "марлезонского балета". ;D
В ларьках появился первый номер тестовой серии от конкурентов "ДеАгостини".
В комплекте: плакат А0 размера, буклет, елочка, рельс прямой 9 см, корпус вагона CIWL, люкс, синий (склеен из 6 деталей).
Обещают в следующем номере вторую половинку вагона (интерьер рама , тележки и колеса металлические), два рельса, дерево. Далее в трех номерах вокзал, мост, портал тоннеля, переезд фигурки ну и рельсы конечно.
В итоге обещают два электровоза, три пассажирских вагона, три грузовых, общая длина рельс 10,5 метров размер макета 140 х 80 см. похоже не просто коврик как у конкурента.
ИМХО локи придется собирать из 5 номеров.
На рельсах и вагоне надпись само собой "сделано в китае" и Darstaed, что странно так они вроде в 1:43 делают модели:
http://www.darstaed.com/profile.html и http://www.darstaed.ch/company.html
а в 1:160 у них ничего не было
а еще напрягает слово "программируемая" хотя возможно это тупо кривой перевод, перлы в тексте постоянно попадаются.
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8603.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8597.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8605.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8607.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8608.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8609.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8610.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8612.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8613.jpg
http://shmyrsht.pisem.net/IMG_8618.jpg
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт окт 01, 2019 8:51 am, всего редактировалось 6 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
А че с картинками?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
поправилВасилий писал(а):А че с картинками?
Голосуем ? только правильные города выбирайте http://train.deagostini.ru/
Города тестирования - Волгоград, Пермь (март 2014)
Железная дорога. Собери альпийскую легенду - масштаб 1:160 - обсуждение:
Выпуск 1: Первая часть спального вагона, прямой рельс, дерево
Выпуск 2: Вторая часть спального вагона CIWL, радиальный и прямой рельс.
Выпуск 3: Главное здание пассажирской станции, радиальный рельс, дерево.
Выпуск 4: Мост, фигурки людей, прямой рельс.
Выпуск 5: Портал туннеля, железнодорожный переезд, коровы.
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13788
ЗЫ ИМХО лучше сюда же еще тестовые серии:
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8662
Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss » Тестовые серии
"Локомотивы мира" - ДеАгостини Город тестирования - Калининград (март 2014)
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13941
http://locomotives.deagostini.ru
"Поезда мира" полная иллюстрированная энциклопедия (Иглмосс Эдишинз)
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8537
http://trainsworld.ru
Города тестирования - Белгород (февраль 2013)
Рязань (март 2013)
Архангельск (февраль 2014)
старенькое: "Николаевский экспресс" модель поезда в масштабе 1:32 (ДеАгостини)
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=211
ну и собственно с чего тема началась
Железная дорога в миниатюре - масштаб 1:87 - Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13143
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
вышел третий номер журнала "собери альпийскую легенду".
в комплекте елочка, радиусный рельс 235 мм, 22.5 гр и основная часть вокзала, без пристроя, который есть на рекламных фото, видимо будет в другом номере. Здание отлито одним куском из поли-резины, как написано на пенопластовой упаковке. Толщина стенок 4 мм! крыша примерно 3 мм! и они кривые. Здание полностью покрашено, но достаточно неряшливо. В комплекте идут наклейка: циферблат часов и табличка "Alt BahnHof" и два прозрачных кусочка с рамами окон и дверей, окна в принципе без проблем, а вот двери придется делать с нуля, т.к. они на 2 мм ниже, но на 1 мм шире, чем проемы под них. Ну и главный косяк, если считать что дверь в реале высотой 210 -220 см, то масштаб вокзала получается 1 к 120-130. и в реальном мире - размер 6.5 х 9 м. смотрим на линейку она масштабная.
В следующем номере будет арочный каменный мост из 6 деталей и 5 фигурок.
в комплекте елочка, радиусный рельс 235 мм, 22.5 гр и основная часть вокзала, без пристроя, который есть на рекламных фото, видимо будет в другом номере. Здание отлито одним куском из поли-резины, как написано на пенопластовой упаковке. Толщина стенок 4 мм! крыша примерно 3 мм! и они кривые. Здание полностью покрашено, но достаточно неряшливо. В комплекте идут наклейка: циферблат часов и табличка "Alt BahnHof" и два прозрачных кусочка с рамами окон и дверей, окна в принципе без проблем, а вот двери придется делать с нуля, т.к. они на 2 мм ниже, но на 1 мм шире, чем проемы под них. Ну и главный косяк, если считать что дверь в реале высотой 210 -220 см, то масштаб вокзала получается 1 к 120-130. и в реальном мире - размер 6.5 х 9 м. смотрим на линейку она масштабная.
В следующем номере будет арочный каменный мост из 6 деталей и 5 фигурок.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
во втором номере: рельс прямой 90 мм и радиусный рельс 235 мм, 22.5 гр. вторая часть вагона рама, телеги, к сожалению колесные пары сильно просажены относительно рамы, сравним rivarossi hr4154 в 1:87 и Darstaed, Китай, масштаб 1:160.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
похоже уже в апреле в продаже будет последний пятый номер.
сегодня купил уже №4 с каменным арочным мостом, рельс (как обычно) и 5 стоящими человечками.
Мост в отличии от здания вокзала оставил хорошее впечатление, т.к. полностью пластиковый, собрался без проблем на клей и имеет следы везеринга - слегка прошлись светлой краской. Длина моста 18 см, высота 7-8 см, ширина 3,5 см. (на фото два комплекта). Арка легко сворачивается и приклеивается, остальные детали в принципе даже проклеивать не обязательно. приколол "глаз массонов", правда без самого глаза , только круг в треугольнике. (он же будет и на тоннеле).
В буклете история BergensBanen. О музее в Люцерне. Инструкция по сборке моста аж на 3 страницах и рекомендации по сборке рамы - подмакетника всего на 2 стр. далее будет - 4 коровы, портал тоннеля (один), неохраяемый жд переезд, площадка 8х8 см и два знака, без шлагбаумов.
Если интересно реальные производители с упаковок.
Здание вокзала из полирезины. "поручикам ржевским молчать!!!" Вагон, рельсы и мост имеют маркировку Darstaed (ИМХО тоннель и переезд тоже), на упаковке и у дерева: Dowell manufacturing co. ltd адрес: Fudigang First Industrial District, Pingdi street, Shenzhen, Guangdong. Разработано Pea & Promoplast srl.
Человечки - Lucky Star Industrial International ltd адрес Ying Hu Industrial District, Shi Shui Kou, Qiao Tou Town, Dongguan city, Guangdong province. Разработано Pea & Promoplast srl.
сегодня купил уже №4 с каменным арочным мостом, рельс (как обычно) и 5 стоящими человечками.
Мост в отличии от здания вокзала оставил хорошее впечатление, т.к. полностью пластиковый, собрался без проблем на клей и имеет следы везеринга - слегка прошлись светлой краской. Длина моста 18 см, высота 7-8 см, ширина 3,5 см. (на фото два комплекта). Арка легко сворачивается и приклеивается, остальные детали в принципе даже проклеивать не обязательно. приколол "глаз массонов", правда без самого глаза , только круг в треугольнике. (он же будет и на тоннеле).
В буклете история BergensBanen. О музее в Люцерне. Инструкция по сборке моста аж на 3 страницах и рекомендации по сборке рамы - подмакетника всего на 2 стр. далее будет - 4 коровы, портал тоннеля (один), неохраяемый жд переезд, площадка 8х8 см и два знака, без шлагбаумов.
Если интересно реальные производители с упаковок.
Здание вокзала из полирезины. "поручикам ржевским молчать!!!" Вагон, рельсы и мост имеют маркировку Darstaed (ИМХО тоннель и переезд тоже), на упаковке и у дерева: Dowell manufacturing co. ltd адрес: Fudigang First Industrial District, Pingdi street, Shenzhen, Guangdong. Разработано Pea & Promoplast srl.
Человечки - Lucky Star Industrial International ltd адрес Ying Hu Industrial District, Shi Shui Kou, Qiao Tou Town, Dongguan city, Guangdong province. Разработано Pea & Promoplast srl.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
пятый акт марлезонского балета , он же последний , хотя в следующем номере обещают 2 осную цистерну зеленую впрочем читайте гамажку
в этом выпуске 4 коровы, переезд, 8х8 см с двумя знаками Х, портал тоннеля с боковинами, которые можно отогнуть до 90 градусов, размеры 10 х 7 см. вполне можно использовать и в ТТ и в НО, в качестве водопропускных труб. впрочем и переезд можно приспособить. (на фото два комплекта)
в этом выпуске 4 коровы, переезд, 8х8 см с двумя знаками Х, портал тоннеля с боковинами, которые можно отогнуть до 90 градусов, размеры 10 х 7 см. вполне можно использовать и в ТТ и в НО, в качестве водопропускных труб. впрочем и переезд можно приспособить. (на фото два комплекта)
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
боюсь показаться занудой, но в Воронеже нет улицы КомиссаржевскоГО
есть КомиссаржевскоЙ
хотя китайцам наверно пофигу
есть КомиссаржевскоЙ
хотя китайцам наверно пофигу
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
иглмосс разродился основным выпуском "железная дорога в миниатюре" в 1:87 масштабе http://www.electrotrain.ru/ с 20 августа первый номер, но в некоторых киосках уже можно купить.
в буклете и на сайте обещают тепловоз М62 и БП всего за три рубля и 5 купонов, в рекламе на фото и видео машка от роко, НО! "рокомашка" весит 540 грамм, без упаковки, а в буклете написано что "лок весит примерно 330 грамм". 102% будет корявая копия. Так же, как и в первом номере корявая и сильно упрощенная копия старой Лимы, которая ушла вместе с Хорнби, Джоэф, Риваросси и Электротрейн в Китай. Да конечно отличия есть, т.к. пресс-формы сделаны с нуля.
На фото старая Lima, если конечно не ошибся с идентификацией и это например Piko или Mehano, т.к. покупал с рук набор из 3 штук, без коробок, на самом вагоне нет маркировки, только технические надписи 241211, Transwaggon, ABlumYb 7.534 и прочее, пластиковые колесные пары заменены на нормальные. Да, все три косячно покрашены, но брал в комплекте с кучей разного хлама, за копейки.
На журнальном варианте: надписей нет вообще никаких, только белая полоса, остальное полностью зеленый пластик, без покраски. Реборды у колес очень широкие и сам вагон легкий - груза внутри нет, подпрыгивает на стрелках, точнее на крестовинах и через раз слетает с рельс. Оси немного короче, чем стандартные, но вроде есть куда высверлить - поставить нормальные колесные пары можно. Кстати тележки зеркальные от "оригинала". Зато есть внутри "сидячка", крыша держится на двух винтах.
Рельс тоже не айс, белый - "никелированный", возможно копия или той же Лимы, Механо или Пико. ХЗ, написано просто "мэйд ин Чайна".
Собственно срок получения "машки" не менее 16 недель, после 29 октября, то есть февраль - март 2015 года, можно заказать, как в киоске, так и через почту. Кроме того, если заказать адресное получение через почту будет, дороже на 50 рублей (доставка), но с каждым номером обещают подарки, которых не будет в киосках.
в буклете и на сайте обещают тепловоз М62 и БП всего за три рубля и 5 купонов, в рекламе на фото и видео машка от роко, НО! "рокомашка" весит 540 грамм, без упаковки, а в буклете написано что "лок весит примерно 330 грамм". 102% будет корявая копия. Так же, как и в первом номере корявая и сильно упрощенная копия старой Лимы, которая ушла вместе с Хорнби, Джоэф, Риваросси и Электротрейн в Китай. Да конечно отличия есть, т.к. пресс-формы сделаны с нуля.
На фото старая Lima, если конечно не ошибся с идентификацией и это например Piko или Mehano, т.к. покупал с рук набор из 3 штук, без коробок, на самом вагоне нет маркировки, только технические надписи 241211, Transwaggon, ABlumYb 7.534 и прочее, пластиковые колесные пары заменены на нормальные. Да, все три косячно покрашены, но брал в комплекте с кучей разного хлама, за копейки.
На журнальном варианте: надписей нет вообще никаких, только белая полоса, остальное полностью зеленый пластик, без покраски. Реборды у колес очень широкие и сам вагон легкий - груза внутри нет, подпрыгивает на стрелках, точнее на крестовинах и через раз слетает с рельс. Оси немного короче, чем стандартные, но вроде есть куда высверлить - поставить нормальные колесные пары можно. Кстати тележки зеркальные от "оригинала". Зато есть внутри "сидячка", крыша держится на двух винтах.
Рельс тоже не айс, белый - "никелированный", возможно копия или той же Лимы, Механо или Пико. ХЗ, написано просто "мэйд ин Чайна".
Собственно срок получения "машки" не менее 16 недель, после 29 октября, то есть февраль - март 2015 года, можно заказать, как в киоске, так и через почту. Кроме того, если заказать адресное получение через почту будет, дороже на 50 рублей (доставка), но с каждым номером обещают подарки, которых не будет в киосках.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
баловство конечно, но я тоже не удержался и купил
на худой конц этот вагон на тутошней барахолке можно за 200 рублей толкнуть
на худой конц этот вагон на тутошней барахолке можно за 200 рублей толкнуть
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона