Doctor_MB

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Doctor_MB

#61 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Фото элементов модели ледника завода FENIKS
Фото 1
Изображение
Фото 2
Изображение
Не всегда есть время просматривать регулярно форум, поэтому некоторые комментарии по поводу пожарного авто (с опозданием).
Согласно нормативов автоцистернами АЦУ-30 на шасси ГАЗ-53 комплектовались сельские пожарные команды (СПК), которые в былие времена были в каждом колхозе(КСП). Расчёт в таких СПК состоял из 2 человек - водителя и пожарного(который выполнял и роль диспетчера). Поэтому в таких автомобилях не было нужды в двойной кабине. Кроме того на вооружении СПК состояли аналогичные машины на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-66. Таких спецавтомобилей не было на вооружении ППЧ и ГПЧ городов, даже небольших, поэтому неудивительно, что Артём посчитал такую ацушку неправдоподобной. Да, и увидеть такие машины в работе или просто на улице можно было редко - в селе пожары бывают гораздо реже чем в городе,, хранились такие авто в закрытом отапливамом депо.( по усреднённой статистике выезд пожарного авто в селе по тревожному вызову случается раз в неделю, а то и две). Не сравнить с городскими условиями, где вызов дежурного караула и три раза за сутки является обычным делом. И это при условии, что в городе в каждом районе отдельная пожарная часть, плюс при каждом крупном предприятии есть своя ППК. Поэтому увидель пожарную автоцистерну АЦ-40 на 130-м ЗИЛе гораздо вероятнее и такая машина воспринимается более типичной.
Думаю, что в наше время увидеть пожарный автомобиль в загрязнённом состоянии увидеть довольно реально. Если такую машину приобрело депо для своих производственных целей, то это уже не боевая единица, а просто цистерна с комплекте с мощным насосом. Можно и воды подвести для хозяйственных потребностей, а гланое что благодаря наличию когого-никакого водяного насоса эту самую водичку можно набрать из любого водоёма и мощной струей к примеру локомотивы помыть. У нас к примеру пожарные автоцистерны приобрёл местный горводоканал. Удобно- двойная кабина для персонала, мощный насос, запас воды всегда с собой, много отсеков для инструмента. Правда их покрасили не в красный, а в серый и жёлтый цвета, но узнать такую машину на улице можно даже не по цвету, а по тому что что они, мягко говоря, редко бывают идеально чистыми. Ну не действует у них армейский принцип, что даже ненужную вещь, перед тем как выбросить нужно покрасить в зелёный цвет (чтобы даже мусор выглядел красивым или незаметным на фоне такой-же свежепокрашенной травы) Но это уже совсем другая история....
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс фев 22, 2009 10:53 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#62 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Иван Иваныч писал(а):Фото элементов модели ледника завода FENIKS
...
Спасибо за фото,но вопросов стало еще больше :)
На фото - тормозной вагон, или компресорная станция ?
С крышей все понятно, все мои вагоны -пока что полуфабрикаты :)
Буду делать лестницы.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Doctor_MB

#63 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

На фото ледник с тормозной будкой, однако.

Александр FM

Re: Doctor_MB

#64 Непрочитанное сообщение Александр FM »

Doctor_MB писал(а): На фото - тормозной вагон, или компресорная станция ?
.
Игорь, в составе ледников компрессорных станций не бывает

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#65 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Александр FM писал(а):
Doctor_MB писал(а): На фото - тормозной вагон, или компресорная станция ?
.
Игорь, в составе ледников компрессорных станций не бывает
....я ж темный :) Но теперь даже догадался, почему не бывает :)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#66 Непрочитанное сообщение iosch »

Ох,не нравятся мне моделовские вагоны.Спору нет,сделаны нормально,более- менее,но смола.У меня регулярно на одном леднике,трап на крыше дыбом встает,потом сам ложится :D ,у второго шпренгеля все по оборвало,и такая беда почти со всеми Моделовскими вагонами.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Юрий Шевчук

Re: Doctor_MB

#67 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

iosch писал(а):Ох,не нравятся мне моделовские вагоны.Спору нет,сделаны нормально,более- менее,но смола.У меня регулярно на одном леднике,трап на крыше дыбом встает,потом сам ложится :D ,у второго шпренгеля все по оборвало,и такая беда почти со всеми Моделовскими вагонами.
У меня только у одного крыша посередине просела на пару мм.- это для пакетированных грузов.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#68 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

iosch писал(а):Ох,не нравятся мне моделовские вагоны.Спору нет,сделаны нормально,более- менее,но смола.....
У меня был серьезный разговор с производителем. ....ему очень хотелось делать модели и зарабатывать,и иногда он шел на поводу у поставщиков материалов. Его тоже "разводили" - типа есть новые компоненты, дешевые,хорошего качества и т.д т.п. Важный момент - "компонеты" можно "замесить" по разному. В одном случае получим более эластичную отливку, но она может устаиваться очень долго,и иногда получается - что никогда не застынет окончательно. Я такие вагоны видел. Некоторые моделисты до сих пор плюются. Рама жесткая,из другого материала, сам корпус "течет",в итоге конкретно кривой вагон,! В другом случае, отливка получится не текучей, жесткой.........но хрупкой. С этим столкнулся лично,и совсем не давно. Был очень злой ! Купил телеги старого образца (по типу как на тендере паровоза Еа). .....блин из 5 телег,сломал 3 при замене колес (лопнули боковины), при смене прицепа - лопается NEM шахта. На телегах от Miniaturmodelle - такого нет в принципе.
На сегодня у Modela - с материалами для отливок корпусов все нормально,но до этого ему пришлось наступать на грабли,и выслушивать претензии покупателей. С качеством моделей все хорошо примерно 2 года. Но ведь модели делались и раньше,так что те,у кого есть вагоны раннего периода,не застрахованы от неприятных сюрпризов....
Вот такие дела. ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#69 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Doctor_MB писал(а):С качеством моделей все хорошо примерно 2 года.
увы могу поспорить, купил автовоз-сетку , новая модель, еще пахнет не засохшей смолой ;) решетки очень криво приклеены, внутри второй этаж - горбом , клеевые швы половина отпала. :shock: и не у меня одного .
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Doctor_MB

#70 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

шмырштю писал(а):.......купил автовоз-сетку , новая модель, еще пахнет не засохшей смолой ;) решетки очень криво приклеены, внутри второй этаж - горбом , клеевые швы половина отпала. :shock: и не у меня одного .
Спорить не будем :) Давайте лучше заведем отдельную ветку.....может называть ее "Доска позора" и не стоит, но обсуждение "кривизны" изделий необходимо. Очень желательно фото, что как и куда сдвинулось/сломалось/прогнулось. С такими убойными аргументами мне будет проще общаться с производителем,и пытаться решать вопросы, чтоб проблемы в будущем не вылазили. Потому что, одно дело -когда ценник "ломовой" но качество хорошее, а когда еще и заплатил не понятно за что,то эту ситуацию надо менять в корне.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»