Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#41 Непрочитанное сообщение Krashh »

После обработки плоскостей...
Вложения
P1010845.JPG

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#42 Непрочитанное сообщение Krashh »

Доработка...
Вложения
P1010989.JPG

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#43 Непрочитанное сообщение Krashh »

параллельная рама...сварная конструкция с последующей мех обработкой...
Вложения
P1010831.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#44 Непрочитанное сообщение Крок »

Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#45 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Крок писал(а):Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!
а у вас есть? поделитесь чертежами, "которые легко найти" :)
у нас в [s]глухой Сибирской тайге[/s] с этим не так просто оказывается

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#46 Непрочитанное сообщение Krashh »

Все уже сделано давно....остался тендер)

Dmitrii51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#47 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Krashh писал(а):паровоз самый сложный в производстве технический объект я об этом знаю по скольку занимаюсь производством в частности двигателей внутреннего сгорания...они гораздо проще
С производством кажись все в порядке, а как с физикой и математикой?
Тепловые расчеты, предохранительные устройства, смазка, подпитка, продувка, пневматика....???
Тут чертежи не помогут.
Ну и: какое топливо?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#48 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
Dmitrii51 писал(а):... а как с физикой и математикой?
Тепловые расчеты, предохранительные устройства, смазка, подпитка, продувка, пневматика....???
Тут чертежи не помогут.
Ну и: какое топливо?
Полностью солидарен с Дмитрием.
Ну презентуйте по подробнее,сударь,не томите наше любопытство.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#49 Непрочитанное сообщение Krashh »

Ну тепловой расчет котла приведен в книге Струженцова, прочностной кстати тоже....(Автор позволит несколько скептически отнестись к ним ибо там многое не учтено в частности динамика теплопередачи от труб к жидкости при изменении режима вообще не учитывается...и по логике автора получается что толщина стенки трубы не влияет на процесс а это не так.... Подпитка от инжектора фридмана увеличенной пропускной способности....а смазка как на натурном паровозе...поршни золотники сальники от насоса, буксы наполняются маслом, механизмы шприцуются....

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#50 Непрочитанное сообщение Krashh »

Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»