Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
параллельная рама...сварная конструкция с последующей мех обработкой...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
а у вас есть? поделитесь чертежами, "которые легко найти"Крок писал(а):Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!
у нас в [s]глухой Сибирской тайге[/s] с этим не так просто оказывается
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
С производством кажись все в порядке, а как с физикой и математикой?Krashh писал(а):паровоз самый сложный в производстве технический объект я об этом знаю по скольку занимаюсь производством в частности двигателей внутреннего сгорания...они гораздо проще
Тепловые расчеты, предохранительные устройства, смазка, подпитка, продувка, пневматика....???
Тут чертежи не помогут.
Ну и: какое топливо?
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
Ну тепловой расчет котла приведен в книге Струженцова, прочностной кстати тоже....(Автор позволит несколько скептически отнестись к ним ибо там многое не учтено в частности динамика теплопередачи от труб к жидкости при изменении режима вообще не учитывается...и по логике автора получается что толщина стенки трубы не влияет на процесс а это не так.... Подпитка от инжектора фридмана увеличенной пропускной способности....а смазка как на натурном паровозе...поршни золотники сальники от насоса, буксы наполняются маслом, механизмы шприцуются....
Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание
Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))