Транспортёры-установщики. Байконур
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Транспортер для перевозки ракет. Байконур
Юрий Шевчук писал(а): А если серьёзно, может есть что интересное с космических площадок?
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
Это и есть установщик типа 8УО213, который использовался в основном для ракет ВОСТОК и МОЛНИЯ. С виду такой же 8У213 был на тележках МТ-50 и использовался в основном для ракет СПУТНИК и боевых МБР.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
Установщики (2 шт.) на площадке 1 имеют индекс 8У213, а два установщика на площадке 31 имеют индекс 8У0213. На обеих площадках один агрегат из пары отличается от другого тем, что конец стрелы имеет другую конструкцию
8У0213
11У219
вроде из плесецка фотография - другой установщик
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
Выгрузка первой ступени ракеты-носителя «Союз» из специального вагона 8Т712
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
транспортёр проекта Энергия
ПТЭ3-2521 на реостатных испытаниях. Увы, ни "Тэшек", ни "Машек", таскавших Энергию с Бураном, в живых не осталось ни одной. Все порезали на металлолом.
(Поправка: точно порезаны бустеры от "машек", а кабинные секции от какое-то время назад были еще живы - на 2007 год)
ТЭМ2УМ-201
Маневровый тепловоз, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом. Осевая формула 3о-3о (С-С). Последовательная модификация машины ТЭМ2, ТЭМ2У, с мощностью дизель-генераторной установки 1350 л.с. вместо штатных 1200 л.с. за счет применения генераторов 1ПД-4А. Является модификацией самого распространенного на территории бывшего СССР тепловоза.
Особенность байконурского варианта состоит лишь в двухсотлитровой бочке без доньев, приваренной на выходе глушителя - чтобы копоть не попадала на вагоны и груз (из-за сильного ветра).
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
аккумуляторный электровоз
Агрегат 11Т186 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата AMOS-3 ракетой-носителем «Зенит-3SLB» с космодрома Байконур. Апрель 2008 года
Агрегат 11Т125 выпуска 1976 года с кузовом единой конструкции для агрегатов 11Т125 и электровозов Т30 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата «Космос-2421» ракетой-носителем «Циклон-2» с космодрома Байконур. Июнь 2006 года
Для космоса выпускался в трех (как минимум) модификациях:
11Т125 - для перевозки РН "Циклон"
11Т186 - для перевозки РН "Зенит-2"
11Т756 - для перевозки РН "Зенит"
Агрегат 11Т186 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата AMOS-3 ракетой-носителем «Зенит-3SLB» с космодрома Байконур. Апрель 2008 года
Агрегат 11Т186 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата AMOS-3 ракетой-носителем «Зенит-3SLB» с космодрома Байконур. Апрель 2008 года
Агрегат 11Т125 выпуска 1976 года с кузовом единой конструкции для агрегатов 11Т125 и электровозов Т30 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата «Космос-2421» ракетой-носителем «Циклон-2» с космодрома Байконур. Июнь 2006 года
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
Re: Транспортёры-установщики. Байконур
Платформа 11У219.Сб01
эксплуатирующей организации с изделием и без него, и обеспечения работ агрегата с изделием на месте эксплуатации
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 21930
Масса тары платформы, т 73,8
Ходовые части Головная тележка - двухосная, задняя - четырехосная
http://www.ckbtm.ru/pictures/working/working_part12.pdf
Является составной частью транспортно-установочного агрегата и предназначена для размещения на ней узлов и оборудования, а также транспортирования агрегата по ж/д путямэксплуатирующей организации с изделием и без него, и обеспечения работ агрегата с изделием на месте эксплуатации
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 21930
Масса тары платформы, т 73,8
Ходовые части Головная тележка - двухосная, задняя - четырехосная
http://www.ckbtm.ru/pictures/working/working_part12.pdf