ЭР22
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЭР22
Только хотел сказать, что это ж наш Подольск, а подпись уже есть. )ivan писал(а): Станция "Подольск"
Да ещё и фото с мостом. Моста уже нет, как и здания туалета за вокзалом.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЭР22
По путям - похоже.
Я по началу подумал на кольцовские пути к подстанции. Там - похоже опоры стоят и типа_платформы сделано. И электрички постоянно торчат.
Я по началу подумал на кольцовские пути к подстанции. Там - похоже опоры стоят и типа_платформы сделано. И электрички постоянно торчат.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ЭР22
Вопрос знатокам истории эксплуатации электропоездов серии ЭР22.
В музее истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская идет реставрация головной секции ЭР22-29. Старая краска снимается до металла, с целью нанесения нового лакокрасочного покрытия. Как следует правильно окрашивать эту голову, учитывая что последние годы эксплуатации этого электропоезда пришлись на Минераловодскую ветку нашей дороги? Нужно ли выделять верхнюю оконную часть кузова другим цветом как на старых фотографиях? Если нужно - какого цвета? Окантовка лобовых стекол красилась ли серебрянкой? Нужны ли светоотражающие полосы безопасности на лобовом листе? Какого правильного цвета должна быть крыша? Есть ли образцы мест правильного нанесения литеров и гербов МПС? Хочется все сделать качественно и исторически достоверно. Буду рад любой подсказке или информации.
В музее истории С-К.ж.д. на ст. Гниловская идет реставрация головной секции ЭР22-29. Старая краска снимается до металла, с целью нанесения нового лакокрасочного покрытия. Как следует правильно окрашивать эту голову, учитывая что последние годы эксплуатации этого электропоезда пришлись на Минераловодскую ветку нашей дороги? Нужно ли выделять верхнюю оконную часть кузова другим цветом как на старых фотографиях? Если нужно - какого цвета? Окантовка лобовых стекол красилась ли серебрянкой? Нужны ли светоотражающие полосы безопасности на лобовом листе? Какого правильного цвета должна быть крыша? Есть ли образцы мест правильного нанесения литеров и гербов МПС? Хочется все сделать качественно и исторически достоверно. Буду рад любой подсказке или информации.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: ЭР22
Ну, это и есть основной вопрос у абсолютно всех реставраторов, вне всякой зависимости от того, что они реставрируют - на какой период времени будем реставрировать? И ежели при реставрации всяческих архитекрурных вещей период это где тов районе полу века, то тут вопрос идет о десятилетиях...
Так Вы реставрируете к виду, когда он был выпущен или когда работал на СКЖД?
Потому как по заводской окраске можно много чего найти про ее вишнево-кремовую гамму, можно и про позднюю зеленую, но это будут в основном московсие составы.
Так Вы реставрируете к виду, когда он был выпущен или когда работал на СКЖД?
Потому как по заводской окраске можно много чего найти про ее вишнево-кремовую гамму, можно и про позднюю зеленую, но это будут в основном московсие составы.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ЭР22
Эксплуатация этого электропоезда с 1968 по 1979 год в депо Нахабино это, конечно же вещь интересная, фоток только того периода у меня нет. Но музей все же истории Северо-Кавказской ж.д. и хотелось бы знать про окраску именно у нас, особенно в первые годы работы на дороге, т.е. период конца 70-х - начало 80-х. Если это возможно.